FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.07.2007, 19:08   #1
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 136
Вес репутации: 0


По умолчанию

Двигатель 2л 1AZ-FSE прямой впрыск. Информации найти немогу. Или плохо ищу или нет - ПЛЗ ДАЙТЕ ССЫЛКУ!!!



Проблема - умерала постепенно и умерла на мне! В баке жидкость плавящая оплетку в проводе бака. Регулятор давления в баке? Давление топлива сакачет на разрыв первого безонасоса в такт работы двигла от 2,8 до 4,5 атм - регулятор? Как проверить давление после ТНВН D-4, там сколько 60 атм.?



Почему спрашиваю. Комп диагностики у меня нет, но "чек" и не горит. Подачу топлива она по компу и не увидет!? Наливаю бензина "в нахалку" в мотор через свечи заводится и отрабатывает залитое топливо - потоп все! На ""Тойота центре"" говорят проблема в каталезаторе - надо побить! Но датчик кислорода поле ката. Это разве поможет?



ПОДСКАЖИТЕ, и спасите колхоз! Как быть?
КИА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2007, 19:40   #2
Местный
 
Регистрация: 18.01.2006
Сообщений: 154
Вес репутации: 0


По умолчанию

Машину можно почитать перемычкой (хотя это мало чем поможет). Много полезного можно найти в яндексе по ссылке 3S-FSE. На АЗетах слабое место инжектора, менять лучше все. Мощный ультразвук может убить форсунки. На обычной ультразвуковой установке на различных режимах опытный мастер может определить примерное состояние форсунок. Нейтрализатор тоже порой забивается. Обрати внимание на состояние клапана EGR. Свечи ставить только по КАТАЛОГУ бриск и всякие подобные аналоги категорически противопоказаны. Ни в коем случае не трогай помеченные краской винты на узле дроссельной заслонки, восстанавливать настройки без сканера и в первый раз крайне тяжело.
robbin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2007, 20:04   #3
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 136
Вес репутации: 0


По умолчанию

По звонкам владельца авто ему обьясняют, что черные "махровые"свечи это нормально. Говорят надо помыть "ДМРВ" - я его у этой машины "В верху" не вижу. Троса газа нет, она "сама" газует мжет из этого и "видит" подачу воздуха?
КИА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2007, 21:05   #4
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 136
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну все - засада!!! Как проверить ТНВД, скока он должен давать давления для работы ам? "Первый" насос скока три?
КИА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2007, 03:52   #5
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2006
Сообщений: 28
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вообще то не мешало бы сделать нормальную диагностику, поглядеть показания МАПа ,коррекцию, и насколько я знаю на азетах уже стоит датчик давления который показывает высокое давление, неужели никто не может это сделать, езжай в Краснодар.



Не исключено попадание бензина в масло, есть в Краснодаре RIC g196@pochta.ru - напиши.
vitoks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2007, 05:59   #6
Местный
 
Регистрация: 18.01.2006
Сообщений: 154
Вес репутации: 0


По умолчанию

Черные мохнатые свечи - нормально. Юмористы там однако. Расходомера на этой машине нет.

Датчик высокого давления должен быть на рампе.
robbin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2007, 06:38   #7
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 136
Вес репутации: 0


По умолчанию

Но заводится же она на низком давлении (3 атм)? И при наборе высокого переходит режим "ЭКОН". Или нет?
КИА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2007, 07:07   #8
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2006
Сообщений: 28
Вес репутации: 0


По умолчанию

Чего то не пойму, тебе тория работы двигателя нужна или машину отремонтировать>????Если у тебя (допустим) бензин в масле то шатун быстрее вылезет чем ты поймёшь принцип.(Хотя она же мертвая стоит)
vitoks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2007, 07:20   #9
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 136
Вес репутации: 0


По умолчанию

Конечно отремонтировать! А как без принципа работы я это смогу? Как проверить что она "перепускает" бензин в масло? При съеме ТНВД он намок бензином из трубок.
КИА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2007, 07:34   #10
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 136
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я так понимаю(?) замером давления после ТНВД. Ведь налив бензин в цилиндры она завелась!
КИА вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
КИА РИО 2001 дв A5D deenvir Диагностика 2 16.07.2007 16:31
LEXUS RS300 2001 дв 3 литра deenvir Диагностика 1 02.11.2006 19:08
Mitsubishi дв. 6g72 2001 pert Железные вопросы 5 21.12.2005 17:21
Тойота Авенсис 2001 1zz flint77 Железные вопросы 5 02.12.2005 15:36


Текущее время: 10:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot