|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
27.07.2007, 21:25 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 36
Вес репутации: 0
|
Получили проблему. После перекидывания ЭБУ с цешки (с иммо), на ешку без него и обратно, машина через полдня стала троить, глохнуть. Заводиться и сразу глохнуть, иногда позволяет проехать несколько кварталов. Отморгал коды - 21,22,38. 38й устранил - был нахально разорен раъем. До меня успели заменить свечи, но визуально 1я самая черная. Попросил привезти старые - также, одна чернее других, показывает обрыв. Может иммо вести себя подобным образом? или "случайое"совпадение? Как то обидно оставаться крайним. Спасибо за помощь.
|
28.07.2007, 09:13 | #2 |
Местный
Регистрация: 24.05.2005
Сообщений: 607
Вес репутации: 0
|
к иммо это не иммет никакого отношения 100%
простое совпадение это может быть от дефекта блока до высохшей проводки и проблемм в высоковольтной части начни с вскрытия жгута на двигателе и посмотри не потресканные ли провода это очень часто на меринах этих лет |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Откатал прошиву на ШНиву проблема с иммо Я5.1-41 | Stich | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 10 | 06.05.2007 20:42 |
Peugeot 605 96г. проблема с иммо ? | pic | Диагностика | 1 | 15.09.2005 22:42 |