![]() |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 14.01.2005
Сообщений: 321
Вес репутации: 0
|
![]()
Диагностика выдает кучу ошибок по ETC. Вот и думаю - есть ли смысл его (блок ETC) снимать и пробовать ковырять ему кишочки или сразу искать новый\другой. А то, чтобы его снять, коллектор впускной снимать придется и еще кучку мелочей. Кто пробовал его ковырять - чиркните о результатах, пожалуйста.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 14.01.2005
Сообщений: 321
Вес репутации: 0
|
![]()
Повеселился от души! Впуск. коллектор, слава богу снимать не пришлось - открутил модуль и так. Разобрать его культурно не просто, но возможно. Но в этот раз не понадобилось.
Но самое веселое в другом - как только модуль фиксирует боль-мень серьезную ошибку он вообще отказывается делать что либо с дросселем! Просто бросает его нах на пружину, которая держит его в положении примерно 20% открытия. При таком открытии дросселя хол. обороты ушли бы тысячи под три - но тут (воистину гениально!!! ![]() ![]() ![]() ЗЫ Ну и чем эта хрень лучше\надежней чем комбинация тросик\поцик\рхх ? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Volvo V40 2000г диагностика Volvo Fcr | serguei | Диагностика | 2 | 24.03.2006 21:14 |