24.07.2007, 18:47 | #1 |
Местный
Регистрация: 14.01.2005
Сообщений: 321
Вес репутации: 0
|
Диагностика выдает кучу ошибок по ETC. Вот и думаю - есть ли смысл его (блок ETC) снимать и пробовать ковырять ему кишочки или сразу искать новый\другой. А то, чтобы его снять, коллектор впускной снимать придется и еще кучку мелочей. Кто пробовал его ковырять - чиркните о результатах, пожалуйста.
|
26.07.2007, 16:17 | #2 |
Местный
Регистрация: 14.01.2005
Сообщений: 321
Вес репутации: 0
|
Повеселился от души! Впуск. коллектор, слава богу снимать не пришлось - открутил модуль и так. Разобрать его культурно не просто, но возможно. Но в этот раз не понадобилось.
Но самое веселое в другом - как только модуль фиксирует боль-мень серьезную ошибку он вообще отказывается делать что либо с дросселем! Просто бросает его нах на пружину, которая держит его в положении примерно 20% открытия. При таком открытии дросселя хол. обороты ушли бы тысячи под три - но тут (воистину гениально!!! ) за дело берется ЭБУ дядьки Боша. Он просто отрубает в произвольном порядке цилиндры, пока обороты не упадут. Жмешь на газулю - он их опять потихоньку включает. А я, млять, ищу, какого хрена, как ошибка по дросселю, двигун начинает трястись, как малярийный больной!!! До такого мог додуматься только триумвират шведа, немца и итальянца ( производитель модуля- Magnetti Marelli- тот еще выдумщик!) Модуль новый у дилера - больше штуки енотов стоит. Плюс идет он голяком без софта. Это еще у дилера надо в него софтину под конкретное двигло и комплектацию( АТ, кондюк и т.п) влить. Ессно за отдельную плату. ИСКРЕННЕ РАДУЮСЬ ВМЕСТЕ СО СЧАСТЛИВЫМИ ОБЛАДАТЕЛЯМИ VOLVO!!! ЗЫ Ну и чем эта хрень лучше\надежней чем комбинация тросик\поцик\рхх ? |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Volvo V40 2000г диагностика Volvo Fcr | serguei | Диагностика | 2 | 24.03.2006 21:14 |