|  | 
|  22.07.2007, 20:36 | #1 | 
| Местный Регистрация: 21.10.2005 
					Сообщений: 839
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			машины пока нет , будет завтра...  по словам клиента плохо набирает обороты , много ест бензина (у его друга такая же авто ) , по цифрам пока ничего нескажу. все произошло после переборки . по форуму читал что на этом двигателе есть нюанс установки задающего диска на дпкв, сам с этим не сталкивался...   если у кого есть осцилограмма сигналов дпкв и дпрв прошу помоч,дабы понять есть смещение диска или нет.
		 | 
|   |   | 
|  22.07.2007, 23:46 | #2 | 
| Местный Регистрация: 12.02.2006 
					Сообщений: 453
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Информации очень мало. Я сталкивался с этой проблемой, но к сожалению снять(записать) правильные показания не получилось. Если Вы запишите, будет очень хорошо. Есть небольшое описание мотора, может это Вам поможет.
		 | 
|   |   | 
|  23.07.2007, 13:21 | #3 | 
| Местный Регистрация: 21.10.2005 
					Сообщений: 839
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			проблема решена. банально при сборке двигла забыли одеть фишку на датчик детонации. причем диагностика показывала ошибку даже при заглушенном двигателе , и стереть ее было невозможно. вот осцилограммы дпкв и дпрв. смотреть посталографом. тут теперь еще одна беда... молотит постоянно вентилятор на малой скорости.и на панели приборов загорается лампочка перегрева двигателя.по ваг кому температуру кажет нормальную, в панеле ошибок нет... где рыть ? | 
|   |   | 
|  23.07.2007, 19:59 | #4 | 
| Местный Регистрация: 28.01.2006 
					Сообщений: 182
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			А кандея там случаем нет, может он включать.
		 | 
|   |   | 
|  23.07.2007, 21:03 | #5 | 
| Местный Регистрация: 12.02.2006 
					Сообщений: 453
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			За включение вентилятора отвечает термовключатель F18, стоит на радиаторе слева. Но у Вас врет походу датчик G2(датчик с которого идет сигнал на панель) не помню точно, но кажется он совмещен с G62(температуры ОЖ двигателя). Посмотрите в измеряемых величинах температуру двигателя в приборке и сравните с температуров в ЭБУ. Еще больное место блок управления вентиляторами, но он не рисует перегрев на приборке, и как правило наоборот не включает вентиляторы.
		 | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Golf Lll | whiskymk | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 10 | 22.02.2007 18:49 | 
| Vw Golf 4 | Sanek | Диагностика | 3 | 24.01.2006 22:45 |