![]() |
машины пока нет , будет завтра... по словам клиента плохо набирает обороты , много ест бензина (у его друга такая же авто ) , по цифрам пока ничего нескажу. все произошло после переборки . по форуму читал что на этом двигателе есть нюанс установки задающего диска на дпкв, сам с этим не сталкивался... если у кого есть осцилограмма сигналов дпкв и дпрв прошу помоч,дабы понять есть смещение диска или нет.
|
Информации очень мало. Я сталкивался с этой проблемой, но к сожалению снять(записать) правильные показания не получилось. Если Вы запишите, будет очень хорошо. Есть небольшое описание мотора, может это Вам поможет.
|
проблема решена. банально при сборке двигла забыли одеть фишку на датчик детонации. причем диагностика показывала ошибку даже при заглушенном двигателе , и стереть ее было невозможно.
вот осцилограммы дпкв и дпрв. смотреть посталографом. тут теперь еще одна беда... молотит постоянно вентилятор на малой скорости.и на панели приборов загорается лампочка перегрева двигателя.по ваг кому температуру кажет нормальную, в панеле ошибок нет... где рыть ? |
А кандея там случаем нет, может он включать.
|
За включение вентилятора отвечает термовключатель F18, стоит на радиаторе слева. Но у Вас врет походу датчик G2(датчик с которого идет сигнал на панель) не помню точно, но кажется он совмещен с G62(температуры ОЖ двигателя). Посмотрите в измеряемых величинах температуру двигателя в приборке и сравните с температуров в ЭБУ. Еще больное место блок управления вентиляторами, но он не рисует перегрев на приборке, и как правило наоборот не включает вентиляторы.
|
Текущее время: 05:02. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot