|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
16.07.2007, 17:29 | #1 |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 509
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
В конце рабочего дня притащили на веревке Ленд Крузер Прадо 1997г.в. двс 5VZ-FE,
Заводиться и глохнет если чуть надавить педаль газа заводиться и работает с перебоями стреляет в глушитель и в воздухофильтр ,если еще увеличить обороты до 2000тыс работает стабильно не троит но минуты 2 потом резко глохнет ,если попытаться увеличить обороты выше 2000 сразу глохнет ,успел проверить давление топлива норма .неисправностей нет, ни блинк кодами ни Лаунчем, проверил выпускную систему катализатор не заплавлен модули исправны ,а вот коммутатор DS62 вызывает подозрение может кто боролся с таким авто .Да по словам клиента машина заглохла на ходу .подскажите где взять схемку на двс 5VZ-FE |
17.07.2007, 14:12 | #2 | |
Местный
Регистрация: 20.05.2007
Сообщений: 100
Вес репутации: 0
|
Цитата:
ну давай начнем. прощупай сигналы осцилом вхд и выход на комутаторе, MAP шланчик вакуумный на месте(для Японии правый руль) в такую жару у Японца токо комутаторы да катушки дохнут , машины надежные |
|
17.07.2007, 16:05 | #3 |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 509
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Продолжение Битвы ,отсоединил катализатор, проверил форсунки поставил новые провода и новые свечи ,проверил еще раз метки ,проверил датчик распредвала и коленвалаеще раз давление топлива .компрессию в цилиндрах ,достал комп посмотрел на наличие воды и гари .отсоединил сигналку и итог нет ошибок запускается и глохнет если придерживать педаль газа то может запустиься и работать прекрасно в диапазоне оборотов от 1200 до 2300 без сбоев но если увеличить частоту вращения выше 2300сразу глохнет и ниже 1200 тоже ,поставил паралельно форсам лампочки так вот искрообразование приотсеке есть а вот форсунки сразу отрубает нет на них сигнала,еще если держать
2300 то через некоторое время вылетает ошибка 42 по датчику скорости ,авто стоит на месте . ENGINE SPEED 1675 rpm INJECTION PULSE WIDTH 5.1 m.s IDLE CONTROL 107 step AIR FLOW 1.31 V INTAKE MANIFOLD PRESSURE 3 mmHg LEFT AIR/FUEL 2,50 V RIGHT AIR/FUEL 0,00 V THROTTLE OPENING 7 Deg IGNITION ADVENCED ANGLE 26 Deg VEHICLE SPEED 0 km/h 0 km/h COOLANT TEMP SENSOR 1 V L O2 SENSOR STATUS LEAN LEAN R O2 SENSOR STATUS LEAN LEAN L OPEN/CLOSED LOOP CLOSED R OPEN/CLOSED LOOP OPEN OPEN KNOCK SENSOR NO NO START SWITCH OFF OFF IDLE SWITCH OFF A/C CLUTCH OFF OFF P/N SW P-N- P-N- WARM START ENRICH NO NO ERICN AFTER STARTING NO NO авто прогрето до рабочей температуры руль левый стоит расходомер МКПП |
17.07.2007, 16:30 | #4 |
Местный
Регистрация: 20.05.2007
Сообщений: 100
Вес репутации: 0
|
датчик ПРВ ебет мозг , форсы дохнут
пробуй снимать сигнал осцилом одновременно ДПРВ и какую-нибудь форсунку если сигналы с обоех пропадают одновременно то со сними сигнал с ДПКВ и ДПРВ что быстрей пропадет? если могеш скинь картинку я на связи |
17.07.2007, 16:50 | #5 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 509
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Завтра с утра в бой .
Цитата:
|
|
17.07.2007, 17:06 | #6 |
Местный
Регистрация: 20.05.2007
Сообщений: 100
Вес репутации: 0
|
Схемкой не помогу
|
17.07.2007, 21:17 | #7 |
Местный
Регистрация: 11.05.2005
Сообщений: 425
Вес репутации: 0
|
посмотри вот это, может поможет
[attachment=40143:attachment] |
18.07.2007, 05:49 | #8 |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 509
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Не то, мотор у меня 3.4л, 5VZ-FE,три катушки сдвоеные зажигания.
|
18.07.2007, 15:52 | #9 |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 509
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
сегодня этот достойный авто перестал работать на 1200-2200 об мин только заводиться и глохнет .так вот подцепил я лампочки безцокольные 5 ватт паралельно катушкам ,и что уваидел при прокрутке стартером на двух катушках есть сигнал а на третей нет но появляеться если двигатель завелся .но потом происходит чехорда и отключаються и остальные две переодически при этом стрельба и в глушак и в воздухан в обшем приговорил я коммутатор DS62, думаю прав .
|
21.07.2007, 16:15 | #10 |
Пользователь
Регистрация: 08.01.2006
Сообщений: 44
Вес репутации: 0
|
А чего такие дикие показания INTAKE MANIFOLD PRESSURE 3 mmHg? Или это опечатка?
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Крузер 1Hz | rusavto | Железные вопросы | 1 | 17.09.2009 23:42 |
Тойота Прадо | Serge_ZT | Диагностика | 0 | 11.09.2007 21:11 |
Ленд Крузер 100. 2003 г.в. 1HD FTE | Shapovalov | Дизели и их диагностика | 11 | 28.05.2007 20:46 |
Ленд крузер | flint77 | Диагностика | 3 | 15.09.2005 15:37 |