FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.07.2007, 17:29   #1
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 509
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

В конце рабочего дня притащили на веревке Ленд Крузер Прадо 1997г.в. двс 5VZ-FE,

Заводиться и глохнет если чуть надавить педаль газа заводиться и работает с перебоями стреляет в глушитель и в воздухофильтр ,если еще увеличить обороты до 2000тыс работает стабильно не троит но минуты 2 потом резко глохнет ,если попытаться увеличить обороты выше 2000 сразу глохнет ,успел проверить давление топлива норма .неисправностей нет, ни блинк кодами ни Лаунчем, проверил выпускную систему катализатор не заплавлен модули исправны ,а вот коммутатор DS62 вызывает подозрение может кто боролся с таким авто .Да по словам клиента машина заглохла на ходу .подскажите где взять схемку на двс 5VZ-FE
Sergej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2007, 14:12   #2
Местный
 
Регистрация: 20.05.2007
Сообщений: 100
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Sergej' *'309256' *'16.7.2007, 20:29']

В конце рабочего дня притащили на веревке Ленд Крузер Прадо 1997г.в. двс 5VZ-FE,

Заводиться и глохнет если чуть надавить педаль газа заводиться и работает с перебоями стреляет в глушитель и в воздухофильтр ,если еще увеличить обороты до 2000тыс работает стабильно не троит но минуты 2 потом резко глохнет ,если попытаться увеличить обороты выше 2000 сразу глохнет ,успел проверить давление топлива норма .неисправностей нет, ни блинк кодами ни Лаунчем, проверил выпускную систему катализатор не заплавлен модули исправны ,а вот коммутатор DS62 вызывает подозрение может кто боролся с таким авто .Да по словам клиента машина заглохла на ходу .подскажите где взять схемку на двс 5VZ-FE






ну давай начнем.



прощупай сигналы осцилом вхд и выход на комутаторе, MAP шланчик вакуумный на месте(для Японии правый руль) в такую жару у Японца токо комутаторы да катушки дохнут , машины надежные
King Artur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2007, 16:05   #3
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 509
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Продолжение Битвы ,отсоединил катализатор, проверил форсунки поставил новые провода и новые свечи ,проверил еще раз метки ,проверил датчик распредвала и коленвалаеще раз давление топлива .компрессию в цилиндрах ,достал комп посмотрел на наличие воды и гари .отсоединил сигналку и итог нет ошибок запускается и глохнет если придерживать педаль газа то может запустиься и работать прекрасно в диапазоне оборотов от 1200 до 2300 без сбоев но если увеличить частоту вращения выше 2300сразу глохнет и ниже 1200 тоже ,поставил паралельно форсам лампочки так вот искрообразование приотсеке есть а вот форсунки сразу отрубает нет на них сигнала,еще если держать

2300 то через некоторое время вылетает ошибка 42 по датчику скорости ,авто стоит на месте .





ENGINE SPEED 1675 rpm

INJECTION PULSE WIDTH 5.1 m.s

IDLE CONTROL 107 step

AIR FLOW 1.31 V

INTAKE MANIFOLD PRESSURE 3 mmHg

LEFT AIR/FUEL 2,50 V

RIGHT AIR/FUEL 0,00 V

THROTTLE OPENING 7 Deg

IGNITION ADVENCED ANGLE 26 Deg

VEHICLE SPEED 0 km/h 0 km/h

COOLANT TEMP SENSOR 1 V

L O2 SENSOR STATUS LEAN LEAN

R O2 SENSOR STATUS LEAN LEAN

L OPEN/CLOSED LOOP CLOSED

R OPEN/CLOSED LOOP OPEN OPEN

KNOCK SENSOR NO NO

START SWITCH OFF OFF

IDLE SWITCH OFF

A/C CLUTCH OFF OFF

P/N SW P-N- P-N-

WARM START ENRICH NO NO

ERICN AFTER STARTING NO NO

авто прогрето до рабочей температуры руль левый стоит расходомер МКПП
Sergej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2007, 16:30   #4
Местный
 
Регистрация: 20.05.2007
Сообщений: 100
Вес репутации: 0


По умолчанию

датчик ПРВ ебет мозг , форсы дохнут





пробуй снимать сигнал осцилом одновременно ДПРВ и какую-нибудь форсунку



если сигналы с обоех пропадают одновременно то со сними сигнал с ДПКВ и ДПРВ

что быстрей пропадет?



если могеш скинь картинку

я на связи
King Artur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2007, 16:50   #5
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 509
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Завтра с утра в бой .



Цитата:
'Sergej' *'309485' *'17.7.2007, 19:46']

Завтра с утра в бой .
мне бы схемку в АВТОДАТЕ нет такого двигателя
Sergej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2007, 17:06   #6
Местный
 
Регистрация: 20.05.2007
Сообщений: 100
Вес репутации: 0


По умолчанию

Схемкой не помогу
King Artur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2007, 21:17   #7
Местный
 
Регистрация: 11.05.2005
Сообщений: 425
Вес репутации: 0


По умолчанию

посмотри вот это, может поможет

[attachment=40143:attachment]
napoxoq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2007, 05:49   #8
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 509
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Не то, мотор у меня 3.4л, 5VZ-FE,три катушки сдвоеные зажигания.
Sergej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2007, 15:52   #9
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 509
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

сегодня этот достойный авто перестал работать на 1200-2200 об мин только заводиться и глохнет .так вот подцепил я лампочки безцокольные 5 ватт паралельно катушкам ,и что уваидел при прокрутке стартером на двух катушках есть сигнал а на третей нет но появляеться если двигатель завелся .но потом происходит чехорда и отключаються и остальные две переодически при этом стрельба и в глушак и в воздухан в обшем приговорил я коммутатор DS62, думаю прав .
Sergej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2007, 16:15   #10
Пользователь
 
Регистрация: 08.01.2006
Сообщений: 44
Вес репутации: 0


По умолчанию

А чего такие дикие показания INTAKE MANIFOLD PRESSURE 3 mmHg? Или это опечатка?
Drozdock вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Крузер 1Hz rusavto Железные вопросы 1 17.09.2009 23:42
Тойота Прадо Serge_ZT Диагностика 0 11.09.2007 21:11
Ленд Крузер 100. 2003 г.в. 1HD FTE Shapovalov Дизели и их диагностика 11 28.05.2007 20:46
Ленд крузер flint77 Диагностика 3 15.09.2005 15:37


Текущее время: 11:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot