FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Ленд Крузер Прадо 1997г.в. двс 5VZ-FE (https://carcd.ru/forum/30/thread29627/)

Sergej 16.07.2007 17:29

В конце рабочего дня притащили на веревке Ленд Крузер Прадо 1997г.в. двс 5VZ-FE,

Заводиться и глохнет если чуть надавить педаль газа заводиться и работает с перебоями стреляет в глушитель и в воздухофильтр ,если еще увеличить обороты до 2000тыс работает стабильно не троит но минуты 2 потом резко глохнет ,если попытаться увеличить обороты выше 2000 сразу глохнет ,успел проверить давление топлива норма .неисправностей нет, ни блинк кодами ни Лаунчем, проверил выпускную систему катализатор не заплавлен модули исправны ,а вот коммутатор DS62 вызывает подозрение может кто боролся с таким авто .Да по словам клиента машина заглохла на ходу .подскажите где взять схемку на двс 5VZ-FE

King Artur 17.07.2007 14:12

Цитата:

'Sergej' *'309256' *'16.7.2007, 20:29']

В конце рабочего дня притащили на веревке Ленд Крузер Прадо 1997г.в. двс 5VZ-FE,

Заводиться и глохнет если чуть надавить педаль газа заводиться и работает с перебоями стреляет в глушитель и в воздухофильтр ,если еще увеличить обороты до 2000тыс работает стабильно не троит но минуты 2 потом резко глохнет ,если попытаться увеличить обороты выше 2000 сразу глохнет ,успел проверить давление топлива норма .неисправностей нет, ни блинк кодами ни Лаунчем, проверил выпускную систему катализатор не заплавлен модули исправны ,а вот коммутатор DS62 вызывает подозрение может кто боролся с таким авто .Да по словам клиента машина заглохла на ходу .подскажите где взять схемку на двс 5VZ-FE







ну давай начнем.



прощупай сигналы осцилом вхд и выход на комутаторе, MAP шланчик вакуумный на месте(для Японии правый руль) в такую жару у Японца токо комутаторы да катушки дохнут , машины надежные

Sergej 17.07.2007 16:05

Продолжение Битвы ,отсоединил катализатор, проверил форсунки поставил новые провода и новые свечи ,проверил еще раз метки ,проверил датчик распредвала и коленвалаеще раз давление топлива .компрессию в цилиндрах ,достал комп посмотрел на наличие воды и гари .отсоединил сигналку и итог нет ошибок запускается и глохнет если придерживать педаль газа то может запустиься и работать прекрасно в диапазоне оборотов от 1200 до 2300 без сбоев но если увеличить частоту вращения выше 2300сразу глохнет и ниже 1200 тоже ,поставил паралельно форсам лампочки так вот искрообразование приотсеке есть а вот форсунки сразу отрубает нет на них сигнала,еще если держать

2300 то через некоторое время вылетает ошибка 42 по датчику скорости ,авто стоит на месте .





ENGINE SPEED 1675 rpm

INJECTION PULSE WIDTH 5.1 m.s

IDLE CONTROL 107 step

AIR FLOW 1.31 V

INTAKE MANIFOLD PRESSURE 3 mmHg

LEFT AIR/FUEL 2,50 V

RIGHT AIR/FUEL 0,00 V

THROTTLE OPENING 7 Deg

IGNITION ADVENCED ANGLE 26 Deg

VEHICLE SPEED 0 km/h 0 km/h

COOLANT TEMP SENSOR 1 V

L O2 SENSOR STATUS LEAN LEAN

R O2 SENSOR STATUS LEAN LEAN

L OPEN/CLOSED LOOP CLOSED

R OPEN/CLOSED LOOP OPEN OPEN

KNOCK SENSOR NO NO

START SWITCH OFF OFF

IDLE SWITCH OFF

A/C CLUTCH OFF OFF

P/N SW P-N- P-N-

WARM START ENRICH NO NO

ERICN AFTER STARTING NO NO

авто прогрето до рабочей температуры руль левый стоит расходомер МКПП

King Artur 17.07.2007 16:30

датчик ПРВ ебет мозг , форсы дохнут





пробуй снимать сигнал осцилом одновременно ДПРВ и какую-нибудь форсунку



если сигналы с обоех пропадают одновременно то со сними сигнал с ДПКВ и ДПРВ

что быстрей пропадет?



если могеш скинь картинку

я на связи

Sergej 17.07.2007 16:50

Завтра с утра в бой .



Цитата:

'Sergej' *'309485' *'17.7.2007, 19:46']

Завтра с утра в бой .

мне бы схемку в АВТОДАТЕ нет такого двигателя

King Artur 17.07.2007 17:06

Схемкой не помогу

napoxoq 17.07.2007 21:17

посмотри вот это, может поможет

[attachment=40143:attachment]

Sergej 18.07.2007 05:49

Не то, мотор у меня 3.4л, 5VZ-FE,три катушки сдвоеные зажигания.

Sergej 18.07.2007 15:52

сегодня этот достойный авто перестал работать на 1200-2200 об мин только заводиться и глохнет .так вот подцепил я лампочки безцокольные 5 ватт паралельно катушкам ,и что уваидел при прокрутке стартером на двух катушках есть сигнал а на третей нет но появляеться если двигатель завелся .но потом происходит чехорда и отключаються и остальные две переодически при этом стрельба и в глушак и в воздухан в обшем приговорил я коммутатор DS62, думаю прав .

Drozdock 21.07.2007 16:15

А чего такие дикие показания INTAKE MANIFOLD PRESSURE 3 mmHg? Или это опечатка?


Текущее время: 21:42. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot