FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.07.2007, 14:44   #11
Местный
 
Регистрация: 20.05.2007
Сообщений: 100
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'djonny761' *'17.7.2007, 11:37' *'309392']

Клиент говорит что всё началось после того как в бак он залил какуюто жидкость якобы для очистки форс







Попал хозяин с топливной системой :xaxa



у меня последни раз такое было на пятнашке, хозяин ебнул в бак ВИНСа 200 грам и заработал гемор

на пять косарей





так что этот мудак сам себя подписал на бабло



смотри давление под нагрузкой, фильтр , сеточку, форсы на стенд, а рампу с топливопроводами продуть....



короче, за..бали эти самоучки только проблемы себе создают , типа сэкономить решил. :xaxa :xaxa :xaxa
King Artur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2007, 15:41   #12
Местный
 
Регистрация: 05.06.2006
Сообщений: 202
Вес репутации: 0


По умолчанию

Короче долго я с ней е...ся, проверил всё: метки, топливо, зажигание, даже пришлось бак снимать мля.

Стал менять комплектующие: МЗ....... дошол до ДМРВ и вдруг машина запела!!! Я не догнал почему диагноза с компа показала АЦП ДМРВ 1.2в расход воздуха от8 до 12кг кажеться всё в норме а в деле он не работает!!! Может кто прояснит ситуацию???

Буду очень благодарен!!!
djonny761 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2007, 18:42   #13
Местный
 
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 444
Вес репутации: 0


По умолчанию

1.2 в? да он же мертвый.
Vint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2007, 21:10   #14
Местный
 
Регистрация: 05.06.2006
Сообщений: 202
Вес репутации: 0


По умолчанию

:11: А сколько должно быть?
djonny761 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2007, 21:15   #15
Местный
 
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 809
Вес репутации: 0


По умолчанию

новый 0.996в - до 1.016 приемлимо.
metronom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2007, 11:11   #16
Местный
 
Регистрация: 11.05.2005
Сообщений: 425
Вес репутации: 0


По умолчанию

1.035 верхнгий потолок в состоянии покоя, но это уже через раз менять приходиться, короче без подменного диагностить тяжко, надо свой проверенный иметь АЦП которого знаешь и сразу увидишь что к примеру контактики где-то АЦП смещают...
napoxoq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2007, 22:20   #17
Местный
 
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 192
Вес репутации: 0


По умолчанию

вообще 1.02 в состоянии покоя это терпимо.А так надо мерить СО и по коэффициенту коррекции уже приблизительно видно что с датчиком (если приходится задирать далеко,чтобы загнать в норму ,то стоит задуматься над заменой).Так же можно посмотреть АЦП на отсечке оборотов,ну и осцилограмку снять,посмотреть "горбик" и как он разгоняется.

А вообще самый надежный способ ето подмена
rosa.sto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2007, 13:43   #18
Пользователь
 
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 68
Вес репутации: 0


По умолчанию

Согласен 1.02 ещё куды не шло. Но у него АЦП покоя 1.2 – ФТОПКУ. Я всегда проверяю подменой, проверенный множеством диагностов способ не требующий кучу вспомогательного оборудования. Которого у начинающих людей, как вчастности у меня, и нету. Нужен тока заведомо исправный ДМРВ с тарировкой идентичной заменяемому. Хотя например 116 и 037 в диапозоне малых напруг имеют практически одинаковую тарировку.

С Уважением.
Neon 12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2007, 15:13   #19
Местный
 
Регистрация: 05.06.2006
Сообщений: 202
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всем огромное спосибо! Клиент доволен, говорит,что машина так не ездила с новья! Кстати как выеснелось в разговоре с клиентом данный ДРМВ ему мыли, когда машине и года не было!!!

Я поинтересовался, с какой целью провели помывку? На что получил ответ: Холостого хода небыло!!! И говорит тогда-же ещё пару каких-то датчиков поменяли! Холостой появился, но машина с того времени перестала резвить!!!

Скорей всего ковырял машину (Специалист), а заодно и убил ДМРВ
djonny761 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2007, 19:10   #20
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'djonny761' *'311321' *'25.7.2007, 18:13']

Всем огромное спосибо! Клиент доволен, говорит,что машина так не ездила с новья! Кстати как выеснелось в разговоре с клиентом данный ДРМВ ему мыли, когда машине и года не было!!!

Я поинтересовался, с какой целью провели помывку? На что получил ответ: Холостого хода небыло!!! И говорит тогда-же ещё пару каких-то датчиков поменяли! Холостой появился, но машина с того времени перестала резвить!!!

Скорей всего ковырял машину (Специалист), а заодно и убил ДМРВ


Точно хрюн работал(мыл ДМРВ) :xaxa

И пару датчиков поменял...
евген вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Давление топлива на ВАЗ Я5.1 должно быть 2.3-.2.5 на всех режимах? hor-sheff Диагностика 11 09.06.2007 22:18
После прочтения на сайте EMMIBOX,а FAQ заинтересовался установкой датчика фазы на 8 кл 21099 Я 5.1 hor-sheff Железные вопросы 9 02.03.2007 11:37
Ваз 21099 Я.5.1.1 не выходит на связь hor-sheff Диагностика 2 20.12.2005 12:34
ДМРВ на 21099 фирмы Gm drimitro Помощь начинающим 20 17.11.2005 08:01
Зажигание в рабочих режимах. Alex (2112) Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 21.04.2005 15:54


Текущее время: 19:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot