|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
17.07.2007, 14:44 | #11 |
Местный
Регистрация: 20.05.2007
Сообщений: 100
Вес репутации: 0
|
[quote]'djonny761' *'17.7.2007, 11:37' *'309392']
Клиент говорит что всё началось после того как в бак он залил какуюто жидкость якобы для очистки форс Попал хозяин с топливной системой :xaxa у меня последни раз такое было на пятнашке, хозяин ебнул в бак ВИНСа 200 грам и заработал гемор на пять косарей так что этот мудак сам себя подписал на бабло смотри давление под нагрузкой, фильтр , сеточку, форсы на стенд, а рампу с топливопроводами продуть.... короче, за..бали эти самоучки только проблемы себе создают , типа сэкономить решил. :xaxa :xaxa :xaxa |
22.07.2007, 15:41 | #12 |
Местный
Регистрация: 05.06.2006
Сообщений: 202
Вес репутации: 0
|
Короче долго я с ней е...ся, проверил всё: метки, топливо, зажигание, даже пришлось бак снимать мля.
Стал менять комплектующие: МЗ....... дошол до ДМРВ и вдруг машина запела!!! Я не догнал почему диагноза с компа показала АЦП ДМРВ 1.2в расход воздуха от8 до 12кг кажеться всё в норме а в деле он не работает!!! Может кто прояснит ситуацию??? Буду очень благодарен!!! |
22.07.2007, 18:42 | #13 |
Местный
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 444
Вес репутации: 0
|
1.2 в? да он же мертвый.
|
22.07.2007, 21:10 | #14 |
Местный
Регистрация: 05.06.2006
Сообщений: 202
Вес репутации: 0
|
:11: А сколько должно быть?
|
22.07.2007, 21:15 | #15 |
Местный
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 809
Вес репутации: 0
|
новый 0.996в - до 1.016 приемлимо.
|
24.07.2007, 11:11 | #16 |
Местный
Регистрация: 11.05.2005
Сообщений: 425
Вес репутации: 0
|
1.035 верхнгий потолок в состоянии покоя, но это уже через раз менять приходиться, короче без подменного диагностить тяжко, надо свой проверенный иметь АЦП которого знаешь и сразу увидишь что к примеру контактики где-то АЦП смещают...
|
24.07.2007, 22:20 | #17 |
Местный
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 192
Вес репутации: 0
|
вообще 1.02 в состоянии покоя это терпимо.А так надо мерить СО и по коэффициенту коррекции уже приблизительно видно что с датчиком (если приходится задирать далеко,чтобы загнать в норму ,то стоит задуматься над заменой).Так же можно посмотреть АЦП на отсечке оборотов,ну и осцилограмку снять,посмотреть "горбик" и как он разгоняется.
А вообще самый надежный способ ето подмена |
25.07.2007, 13:43 | #18 |
Пользователь
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 68
Вес репутации: 0
|
Согласен 1.02 ещё куды не шло. Но у него АЦП покоя 1.2 – ФТОПКУ. Я всегда проверяю подменой, проверенный множеством диагностов способ не требующий кучу вспомогательного оборудования. Которого у начинающих людей, как вчастности у меня, и нету. Нужен тока заведомо исправный ДМРВ с тарировкой идентичной заменяемому. Хотя например 116 и 037 в диапозоне малых напруг имеют практически одинаковую тарировку.
С Уважением. |
25.07.2007, 15:13 | #19 |
Местный
Регистрация: 05.06.2006
Сообщений: 202
Вес репутации: 0
|
Всем огромное спосибо! Клиент доволен, говорит,что машина так не ездила с новья! Кстати как выеснелось в разговоре с клиентом данный ДРМВ ему мыли, когда машине и года не было!!!
Я поинтересовался, с какой целью провели помывку? На что получил ответ: Холостого хода небыло!!! И говорит тогда-же ещё пару каких-то датчиков поменяли! Холостой появился, но машина с того времени перестала резвить!!! Скорей всего ковырял машину (Специалист), а заодно и убил ДМРВ |
25.07.2007, 19:10 | #20 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Точно хрюн работал(мыл ДМРВ) :xaxa И пару датчиков поменял... |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Давление топлива на ВАЗ Я5.1 должно быть 2.3-.2.5 на всех режимах? | hor-sheff | Диагностика | 11 | 09.06.2007 22:18 |
После прочтения на сайте EMMIBOX,а FAQ заинтересовался установкой датчика фазы на 8 кл 21099 Я 5.1 | hor-sheff | Железные вопросы | 9 | 02.03.2007 11:37 |
Ваз 21099 Я.5.1.1 не выходит на связь | hor-sheff | Диагностика | 2 | 20.12.2005 12:34 |
ДМРВ на 21099 фирмы Gm | drimitro | Помощь начинающим | 20 | 17.11.2005 08:01 |
Зажигание в рабочих режимах. | Alex (2112) | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 1 | 21.04.2005 15:54 |