![]() |
|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 05.06.2006
Сообщений: 202
Вес репутации: 0
|
![]()
Доброго время суток!
Вчера приехала099 Жалоба хозяина : машина не едит! Ошибок нет, за исключением РХХ на холостом выдаёт 70шагов. Остальные параметры в норме. Диагностику по топлеву не делал. Но такое впечатление что топлива не хватает, сегодня проверю по топлеву. Подскажите где может ещё (собака порыться)? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Местный
Регистрация: 04.05.2007
Сообщений: 581
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
посмотри здесь http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=20010 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0
|
![]()
Сколь раз базарили без газоанализа ни что не делается :10:
ГРМ как поживает ? |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 05.06.2006
Сообщений: 202
Вес репутации: 0
|
![]()
К сожалению газика нет!
ЭБУ бош 1.5.4, 1.5литра 8клапанов. МРВ плавает от 9 до 14кг/мин! СО потенциометр показания не меняет 0.38 и поАЦП он тоже не рулится ![]() Клиент говорит что всё началось после того как в бак он залил какуюто жидкость якобы для очистки форс ![]() Короче больше не чего не выяснил! Он обещал подъехать вчера но небыло!!! Всем спосибо за участие!!! :PIVO |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Новичок
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: сочи
Сообщений: 25
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 05.06.2006
Сообщений: 202
Вес репутации: 0
|
![]()
К сожалению газика нет!
Смотрел компресию в 1 и 4 цилиндрах 11кг, в2 и3 12кг . Двиг 1.5 8 клапанов ЭБУ бош1.5.4. МРВ на холостых плавает от 9 до 14 кг , УОЗ от 6 до 16 град. Метки ГРМ не смотрел. По словам хозяина началось всё после того как он залил в бак житкость для промывке форс ![]() Вопрос по каналу СО потенциометра: На всех режимах показания не меняются!!! Это так должно быть или всётаки в АЦП напряжение должно меняться??? Машинка должна ещё приехать тогда буду смотреть и по топлеву и ГРМ посмотрю!!! Всем спосибо за отзывы!!! :PIVO |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Местный
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 809
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Регистрация: 05.06.2006
Сообщений: 202
Вес репутации: 0
|
![]()
Не чего не выставлял как было 0.38 так и осталось!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0
|
![]()
Это нормально,нормально,давлен ие топлива смотри в первую очередь. Идентификаторы ЭБУ какие?
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Давление топлива на ВАЗ Я5.1 должно быть 2.3-.2.5 на всех режимах? | hor-sheff | Диагностика | 11 | 09.06.2007 22:18 |
После прочтения на сайте EMMIBOX,а FAQ заинтересовался установкой датчика фазы на 8 кл 21099 Я 5.1 | hor-sheff | Железные вопросы | 9 | 02.03.2007 11:37 |
Ваз 21099 Я.5.1.1 не выходит на связь | hor-sheff | Диагностика | 2 | 20.12.2005 12:34 |
ДМРВ на 21099 фирмы Gm | drimitro | Помощь начинающим | 20 | 17.11.2005 08:01 |
Зажигание в рабочих режимах. | Alex (2112) | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 1 | 21.04.2005 15:54 |