|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
10.07.2007, 15:35 | #1 |
Местный
Регистрация: 16.03.2004
Сообщений: 666
Вес репутации: 21
|
Попался вчера "динозаврик".
Жалоба - большой расход (на сотню 16-18 литров). Ну взялся глянуть. СО - 8% СН - около 150 О2 - 0.9 Понятно, богатая смесь. Работает хорошо, заводится без проблем. Свечи черные конечно. Давление топлива 2.2 на ХХ Датчик Т исправен, лямда - вяло, но реагирует на перегазовки, манипуляции с датчиком Т Смотрю - что-то наподобии МАР-сенсора висит. И трубки к нему нету. Ну взял трубку от ресивера подкинул - СО сразу вниз поползло, до 0.3% Во думаю, оно... А фиг там. Секунд 30 поработал так и СО вверх поперло. Пока СО было в норме - лямда достаточно бодро скакала, посему ее не приговариваю. У меня вообще сомнения, МАР-сенсор ли это, или датчик атмосферного давления? Типа для горной местности? Так как там стоит и MAF еще... Сегодня вечером буду продолжать с ней. Проверю подробнее MAF, посмотрю ДПДЗ... А больше и не знаю, чего смотреть. Есть ли на этой машинке потенциометр СО? Вроде по Автодате есть, но не нашел нигде... |
10.07.2007, 18:12 | #2 |
Местный
Регистрация: 24.05.2006
Сообщений: 140
Вес репутации: 0
|
Думаю надо смотреть МАФ, часто на старичках трещины на керамической подложке. Датчик атмосферного давления наверное подкинул во впуск. МАПа там нет. Посмотри время впрыска на ХХ (осцилл то есть?)
|
10.07.2007, 18:52 | #3 |
Местный
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0
|
То что ты щупал, это датчик атмосферного давления. При пуске двигателя дает коррекцию на разреженность воздуха т.к. там применен датчик с лопатой. Так вот, в этом волюметре предусмотрен обводной воздушный канал для регулировки СО. Обычно закрыт металической пломбой. ЕЕ высверливаеш и регулируешь СО. Это при условии что в сам волюметр еще не лазили. Если уже залезли то регулируй пружиной. Только не перетяни а то плохо газ брать будет.
А вобще когда то у меня такая машина была и СО под 3% полезло, однако после замены топливного фильтра СО пришло в норму. Я сам офигел от этого. Но т.к. тогда ремонтом впрыска не занимался значение этому особого не придал, а просто отметил у себя в памяти. Такие вот они эти старые авто. Зажать то волюметром СО без проблем, главное чтобы авто после этого плохо ехать не начало. |
10.07.2007, 23:23 | #4 | |
Местный
Регистрация: 16.03.2004
Сообщений: 666
Вес репутации: 21
|
Цитата:
Сколько на ХХ должно быть? Хотя понятно, что завышено. То, что нет на ней МАР - уже нашел в какой-то конференции. Судя по всему действительно МАФ. Но не нашел по нему данных. Нашел с какой ноги смотреть сигнал, проверил датчик Т воздуха. На хх сигнал около 1.3-1.5 В скачет. По крышке видно - вскрывался. Буду тогда тоже его вскрывать, пробовать пружинкой подрегулировать... |
|
11.07.2007, 18:28 | #5 |
Местный
Регистрация: 20.05.2007
Сообщений: 100
Вес репутации: 0
|
если свечи черные , то форсы скореевсего ТЕКУТ, скинь их и на стенд.
че сразу в МАФ лезть |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
двигатель GDI | ups111 | Железные вопросы | 3 | 02.12.2007 17:39 |
двигатель AVF | Korol-da | Дизели и их диагностика | 12 | 10.11.2007 09:46 |
Реклама двигатель | dk-34 | Курилка | 0 | 20.12.2006 21:32 |
Помогите со схемой ЭБУ на Mazda Demio/Mazda 2 после 2002г. | 6ypab4uk | Заказ и поиск схем ЭБУ и автомобилей | 0 | 24.10.2006 09:35 |
Mazda Premacy 1999 двигатель V = 1839 | SiJack | Помощь начинающим | 3 | 01.08.2005 21:39 |