![]() |
Попался вчера "динозаврик".
Жалоба - большой расход (на сотню 16-18 литров). Ну взялся глянуть. СО - 8% СН - около 150 О2 - 0.9 Понятно, богатая смесь. Работает хорошо, заводится без проблем. Свечи черные конечно. Давление топлива 2.2 на ХХ Датчик Т исправен, лямда - вяло, но реагирует на перегазовки, манипуляции с датчиком Т Смотрю - что-то наподобии МАР-сенсора висит. И трубки к нему нету. Ну взял трубку от ресивера подкинул - СО сразу вниз поползло, до 0.3% Во думаю, оно... А фиг там. Секунд 30 поработал так и СО вверх поперло. Пока СО было в норме - лямда достаточно бодро скакала, посему ее не приговариваю. У меня вообще сомнения, МАР-сенсор ли это, или датчик атмосферного давления? Типа для горной местности? Так как там стоит и MAF еще... Сегодня вечером буду продолжать с ней. Проверю подробнее MAF, посмотрю ДПДЗ... А больше и не знаю, чего смотреть. Есть ли на этой машинке потенциометр СО? Вроде по Автодате есть, но не нашел нигде... |
Думаю надо смотреть МАФ, часто на старичках трещины на керамической подложке. Датчик атмосферного давления наверное подкинул во впуск. МАПа там нет. Посмотри время впрыска на ХХ (осцилл то есть?)
|
То что ты щупал, это датчик атмосферного давления. При пуске двигателя дает коррекцию на разреженность воздуха т.к. там применен датчик с лопатой. Так вот, в этом волюметре предусмотрен обводной воздушный канал для регулировки СО. Обычно закрыт металической пломбой. ЕЕ высверливаеш и регулируешь СО. Это при условии что в сам волюметр еще не лазили. Если уже залезли то регулируй пружиной. Только не перетяни а то плохо газ брать будет.
А вобще когда то у меня такая машина была и СО под 3% полезло, однако после замены топливного фильтра СО пришло в норму. Я сам офигел от этого. Но т.к. тогда ремонтом впрыска не занимался значение этому особого не придал, а просто отметил у себя в памяти. Такие вот они эти старые авто. Зажать то волюметром СО без проблем, главное чтобы авто после этого плохо ехать не начало. |
Цитата:
Сколько на ХХ должно быть? Хотя понятно, что завышено. То, что нет на ней МАР - уже нашел в какой-то конференции. Судя по всему действительно МАФ. Но не нашел по нему данных. Нашел с какой ноги смотреть сигнал, проверил датчик Т воздуха. На хх сигнал около 1.3-1.5 В скачет. По крышке видно - вскрывался. Буду тогда тоже его вскрывать, пробовать пружинкой подрегулировать... |
если свечи черные , то форсы скореевсего ТЕКУТ, скинь их и на стенд.
че сразу в МАФ лезть |
Текущее время: 15:29. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot