FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.07.2007, 05:55   #11
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Далеко не обязательно что именно ключи, может и микруха-коммутатор, которая формирует сигналы именно для ключей.
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2007, 06:36   #12
Местный
 
Регистрация: 15.03.2007
Сообщений: 159
Вес репутации: 0


По умолчанию

вскрой акуратно и все тебе станет ясно, силовые управляючие ключи видно сразу. Акуратненько глянь осцилом например форму управляющего сигнала с проца (комутатора )
Alexchip2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2007, 07:03   #13
RDA
Местный
 
Регистрация: 30.09.2006
Сообщений: 895
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не торопись вскрывать, сперва убедись в исправности движка. У них есть такая фишка. Когда идут пропуски по зажиганию, блок определяет какие и вырубает неисправные цилиндры по зажиганию. Даже замер компрессии не покажет что у тебя клапана засраны. Не первый случай. В начале я тоже менял МЗ и блоки управления, пока не дошло. Скоко машинка прошла?
RDA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2007, 07:23   #14
RDA
Местный
 
Регистрация: 30.09.2006
Сообщений: 895
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Alexchip2007' *'306765' *'6.7.2007, 3:36']

вскрой акуратно и все тебе станет ясно, силовые управляючие ключи видно сразу. Акуратненько глянь осцилом например форму управляющего сигнала с проца (комутатора )
------------------------

Интересы Автоэлектроника, микроэлектроника, компьютеры.... все что дышит электронами ... люблю чтонибудь неизведанное разобрать и изучить.

-------------------------------

БУТЬ осторожен, блок на него стоит 1200$
RDA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2007, 07:59   #15
Местный
 
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Действительно, вскрывай только после точного диагноза, терять уже будет мало чего. Кстати цилиндры при пропусках могут и не отключаться, а тем более сразу, нужно время для мониторинга. Проверь тщательно ВВ часть и свечи, лучше мотортестером. В ЭБУ с наибольшей вероятностью вышли именно выходные кристаллы, иначе их и не назовешь (голяком стоят и при вскрытии смотрят на тебя), но работа очень ювелирная.

Но чаще отваливаются соединения разъема с платой.
Rus07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2007, 10:02   #16
RDA
Местный
 
Регистрация: 30.09.2006
Сообщений: 895
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rus07' *'306781 Посмотреть сообщение
Думаю, что на модуль не приходит сигнал с ЭБУ,поэтому 1-4 пара цилиндров не работает(проверить этот сигнал нечем) из-за неисправности транзистора который комутирует обмотку.

Хотя при прокрутке на снятом модуле искра пробивает.

Кто нибудь сталкивался с такой неиправностью?


Стери ошибки по пропуску зажигания. Скорее всего эти каналы заблокированны блоком. Пока не сотрешь, каналы работать не будут. В холостую может искра быть, а при нагрузке нет.
RDA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2007, 11:49   #17
Местный
 
Регистрация: 14.06.2007
Сообщений: 111
Вес репутации: 0


По умолчанию

Все,звоню этому типу.

Буду надеятся ,что это соединения разъема с платой,а там дальше видно будет.



Я когда новый модуль поставил,ошибки стер,,2 сек и ошибка.Движ при это без изменений.



Свечи новые подкидовал,а из вв части там только этот модуль и есть.





Да,еще одно, ошибка может не правильно интерпритироватся,из за того что я движек открывал не z18xe,а x18xe? у меня в автоасе z18xe нету.Хотя по симптомам все подходит.





Как сниму, сразу отпишусь в форум.
REaniMATOR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2007, 10:22   #18
Местный
 
Регистрация: 26.01.2006
Сообщений: 496
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

[attachment=39717:attachment]У меня был секс с Астрой, только болела педаль газа... чё тока не делал, оказался дребезг контактов в блоке управления, (блок находится на впускном коллекторе и работает в спартанских условиях.) паять не стал а перекинул сигнал на соседнюю ножку в разъеме жгута( благо там было о.е напряжение) Год уже машина ездит.
bush вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2007, 19:31   #19
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0


По умолчанию

Все же внимательно осциком проверить надо. Что твориться с сигналами управления. Есь они, нету. Появляються хот при заводе или амплитуда завалена.

Недавно приговорил ЭБУ Цефиры а оказалось зубов на коленвале недосчитывалось. Добрые слесаря их монтировкой поотламывали когда шкивок на моторе пытались отвернуть. Вот ЭБУ только на две катушки и выдовал нормальное управление. А на остальных лажа была.

Так что семь раз отмерь, один раз топориком.

Удачи
Andrewz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2007, 19:49   #20
RDA
Местный
 
Регистрация: 30.09.2006
Сообщений: 895
Вес репутации: 0


По умолчанию

Стери все ошибки. Подыми МЗ, Вставь свечи и крутани в холостую. Есть искра на всех цилиндрах или не на всех?
RDA вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
опель астра olezhka Помощь начинающим 1 28.09.2009 08:56
опель астра 2003г. crolab Диагностика 8 09.07.2007 19:00
опель астра 98г x16xe opelist Диагностика 28 29.04.2007 10:11
опель астра andrei9707 Диагностика 2 08.02.2007 09:17
опель астра olezhka Диагностика 11 24.12.2006 19:15


Текущее время: 07:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot