FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.07.2007, 00:05   #1
Местный
 
Регистрация: 14.06.2007
Сообщений: 111
Вес репутации: 0


По умолчанию

Приветствую мастеров!

Да ,приехал опель астра Z18HE,2 цилиндра не работают посмотрел,проверил ошибки-пишет Р0351, думаю , ну модуль зажигания полетел(он такой козлиный там).

Подкидывоется другой,нулячий,стираю ошибку-результат тот же.

Проверил проводку,форсы,свечи-норма.Бензином свечи не заливает.

Думаю, что на модуль не приходит сигнал с ЭБУ,поэтому 1-4 пара цилиндров не работает(проверить этот сигнал нечем) из-за неисправности транзистора который комутирует обмотку.

Хотя при прокрутке на снятом модуле искра пробивает.

Кто нибудь сталкивался с такой неиправностью?
REaniMATOR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2007, 09:18   #2
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ошибка Р0351 - неисправность первичной или вторичной цепи катишки А модуля зажигания.

Если после замены МЗ ошибка не ушла, проверь целостность цепи первичной обмотки катушки на разъеме контроллера. Если шлейф исправен, то проверь есть ли сигнал на катушку от контроллера. Проверить можно обычной контрольной лампочкой - подключить на разъем МЗ. При прокрутке стартером должна моргать. Если не моргает - контроллер в ремонт.
sivab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2007, 09:54   #3
Местный
 
Регистрация: 14.06.2007
Сообщений: 111
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да контрольку цеплял-не мигает ни где,там 5ти контакттный разъем.

1й- +12в,остальные 4 я так понимаю управление по цилиндрам, получается что они по парам 1-4,2-3.

Ошибку сканер расшифровал как-КАТ.ЗАЖИГАНИЯ ЗАМКНУТА НА +12В.

ЭБУ у него под капотом стоит,прям возле движка,странный какой-то.2 колодки к нему подходят.

Пробовал снимать-херовато снимается.

Я так понимаю что если ремонтиравать ЭБУ,то надо заменить транзистор который комутирует обмотку 1-4ц?
REaniMATOR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2007, 13:41   #4
Местный
 
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Просто замерь питание на модуле зажигания и дай нагрузку на двигатель и все сам поймешь. Башмаки под колеса, ручник, 5 передача, обороты и потихонку нагрузи движок., только не долго, а то запахнет..

Но если 2 цилиндра не работают, то скорее всего ЭБУ на замену.
Rus07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2007, 13:47   #5
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

На этом двигателе видимо стоит контроллер SIEMENS SIMTEC 70. У него в модуле зажигания стоит, как я понимаю 4 катушки. Поэтому выводов пять - 4 на управляющие ключи и общий для всех катушек плюс 12В. Скорее всего неисправен ключ управляющий катушкой первого цилиндра.
sivab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2007, 15:31   #6
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Все верно, только Симтек 7.1.

Эбу на керамике, залитый, вряд ли отремонтировать получится.

Управление искрой-индивидуальное и ключей, как и сказано-4.
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2007, 16:07   #7
Местный
 
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Кстати на керамике если и можно что то отремонтировать, то это именно силовые элементы, так что если блок под замену можно "аккуратно поработать" и сделать выносные ключи на корпусах.

Чет не нашел такого движка в автодате.
Rus07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2007, 16:43   #8
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Z18XE

У Меня на Виве стоит такой-же. Экотек 1.8, 125 лыс.
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2007, 18:37   #9
msa
Местный
 
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ремонтировать эти 2 разьемные и залитые гелем симтеки 70 большая

проблема . Был такой у знакомого на Зафире, механику делали ,

ну и эти механики так засадили один разьем что контакт вошел внутрь блока

а потом еще один умелец ткнул пальцем в гель и в результате оборвались

тонкие золотые проводки к чипам (в микроскоп видно) короче блок на свалку

Но это еще не все радости , при замене на новый надо еще иимо синхронизировать

на дилерском сканере , в общем бабок он отвалил немало
msa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2007, 20:40   #10
Местный
 
Регистрация: 14.06.2007
Сообщений: 111
Вес репутации: 0


По умолчанию

Так он что не разборный получается,или все таки вскрыть можно аккуратно?

Остерегите от неудач.



Тогда как же ув.RUS07 эти силовые элементы сделать выносными,если сигнала 1-4ц на разъеме блока нет? (Идея то хорошая!).Напшите пожалуста поподробнее.





Да,еще, если управление искрой индивидуальное на каждый цилиндр,получается что 2 ключа вышло из строя?



В любом случае я этот блок буду вскрывать,сделать то надо.
REaniMATOR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
опель астра olezhka Помощь начинающим 1 28.09.2009 08:56
опель астра 2003г. crolab Диагностика 8 09.07.2007 19:00
опель астра 98г x16xe opelist Диагностика 28 29.04.2007 10:11
опель астра andrei9707 Диагностика 2 08.02.2007 09:17
опель астра olezhka Диагностика 11 24.12.2006 19:15


Текущее время: 05:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot