FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.06.2007, 20:09   #1
Пользователь
 
Регистрация: 16.02.2006
Сообщений: 32
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всем привет!!! Проблемма такая, машина ВАЗ 21103 2002 г.в., пробег 86000 км, сделано: ресивер Пассик 3,7 литра, 54 ДП, ФНС одет на дроссель, форсунки сименс волга, ДПДЗ GM, валики 9.0 нуждин, разрезные шестерни пока выкручены на заводские метки, выпуск и остальное сток (убран нейтрализатор вставкой). Все это на 41 блоке ДАД+ДТВ и откатано Матрицей на J5LS_v43, откатывал Тоха!!! Глюк впервые появился когда настраивали, откатали все точки по дросселю и остановились чтоб отдохнуть немного и записать данные в инженерник, когда настало время ехать я включаю зажигание и раздается очень сильный ХЛОПОК из-под капота, открыв капот мы обалдели, ресивер сорвало с резинок на рогах впуска и он тихо мирно лежал рядом с ГБЦ, прикрутили на место, завели и поехали дальше, второй раз случился сегодня, когда ехал с работы домой машину начало дергать немного, как будто модуль зажигания или ВВ-провода выделываются, после 3 км глюк ушел, подьезжая домой остановился в магазин и когда уезжал трудно завелась, секунд 5-7 крутил и только потом схватило, дома машина простояла 2 часа и я решил проверить ВВ-провода и свечи и обнаружил что на 1 цилиндре со свечи открутилась клемма и зажата в проводе и соответственно контакт со свечой плохой, все сделал как надо и решил проверить, поворачиваю ключ и опять бабах!!! Что можеть быть, помогите!!!
Maddog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2007, 20:17   #2
Пользователь
 
Регистрация: 17.04.2007
Сообщений: 37
Вес репутации: 0


По умолчанию

Похоже на негерметичность форсунок, проверь остаточное давление в рампе.
crolab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2007, 21:28   #3
Местный
 
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну только же обсудили! http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=...%EE%F0%E1%E5%F0
romik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2007, 14:42   #4
Пользователь
 
Регистрация: 16.02.2006
Сообщений: 32
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'romik' *'304735' *'28.6.2007, 22:28']

Ну только же обсудили! http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=...%EE%F0%E1%E5%F0
Спасибо!!! Про поиск забыл!!!
Maddog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2007, 22:45   #5
Пользователь
 
Регистрация: 16.02.2006
Сообщений: 32
Вес репутации: 0


По умолчанию

Еще один вопрос! При настройке адсорбер отключали в прошивке (он соединен и функционирует) и забыли включить, может это из за него бахает? В понедельник включим его и давление в рампе померяем!
Maddog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2007, 07:25   #6
Местный
 
Регистрация: 11.05.2006
Сообщений: 114
Вес репутации: 0


По умолчанию

Именно он и бахает, проходили много раз..
flai57 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хлопки во впусной коллектор olex Диагностика 4 19.07.2007 07:51
Падает ХХ при вкл нагрузки(((( Lan Помощь начинающим 3 08.01.2006 00:12
ваз 21102 вспышки при вкл зажигания vladimir1111 Диагностика 8 31.10.2005 19:21
Хлопки во впускной коллектор Baden ГБО 11 14.08.2005 19:34
Ошибка Р0480 на Ш-Ниве при вкл. кондея Yuras Диагностика 4 15.04.2005 08:06


Текущее время: 14:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot