Всем привет!!! Проблемма такая, машина ВАЗ 21103 2002 г.в., пробег 86000 км, сделано: ресивер Пассик 3,7 литра, 54 ДП, ФНС одет на дроссель, форсунки сименс волга, ДПДЗ GM, валики 9.0 нуждин, разрезные шестерни пока выкручены на заводские метки, выпуск и остальное сток (убран нейтрализатор вставкой). Все это на 41 блоке ДАД+ДТВ и откатано Матрицей на J5LS_v43, откатывал Тоха!!! Глюк впервые появился когда настраивали, откатали все точки по дросселю и остановились чтоб отдохнуть немного и записать данные в инженерник, когда настало время ехать я включаю зажигание и раздается очень сильный ХЛОПОК из-под капота, открыв капот мы обалдели, ресивер сорвало с резинок на рогах впуска и он тихо мирно лежал рядом с ГБЦ, прикрутили на место, завели и поехали дальше, второй раз случился сегодня, когда ехал с работы домой машину начало дергать немного, как будто модуль зажигания или ВВ-провода выделываются, после 3 км глюк ушел, подьезжая домой остановился в магазин и когда уезжал трудно завелась, секунд 5-7 крутил и только потом схватило, дома машина простояла 2 часа и я решил проверить ВВ-провода и свечи и обнаружил что на 1 цилиндре со свечи открутилась клемма и зажата в проводе и соответственно контакт со свечой плохой, все сделал как надо и решил проверить, поворачиваю ключ и опять бабах!!! Что можеть быть, помогите!!!
|