![]() |
|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 17.05.2006
Сообщений: 46
Вес репутации: 0
|
![]()
Месяц назад была машинка ВАЗ М154 прошивка M1V13O54. RCO регулировалось без проблем. Сейчас приехала, параметры вижу, вентилятор с компа управляется, а регулировка RCO недоступна. Заметил еще что нет данных АЦП ДМРВ, хотя массовый расход воздуха виден. Использую сканматик, пробовал ПО разных версий. Нихрена. Сейчас была проблема в замыкании проводов ДТОЖ. Могло ли это как повлиять? Хотя как, ведь я через К-line общаюсь с процессором. Неужели глюканула прошивка? А её на м154 перешивать так геморойно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
А нет ли в блоке горелых дорожек?
в комплектации глянь, там вроде со регулируется резистором |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Регистрация: 17.05.2006
Сообщений: 46
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 06.01.2006
Сообщений: 329
Вес репутации: 0
|
![]()
Есть он там 100 процентов.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Регистрация: 14.06.2007
Сообщений: 65
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Блоки разные пробовали, выше написано, надо резистор крутить. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Регистрация: 17.05.2006
Сообщений: 46
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Благодорю, вижу что лоханулся, позову еще раз клиента, гляну. Тут тогда в тему еще вопрос. Если стоит резистор, то что программно уже никак? У меня был GM, один раз вроде с компа получилось, хотя не уверен. А в другой раз только резистором. Да и с этой машиной в прошлый раз вроде крутил с компа. Может есть какой алгоритм, кто знает подскажите. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
![]()
О54-регулировка только резистором.Во всяком случае МТ1209 не поддается(СКАНМАТИКОМ не пробовал).
И еще.Если вместо О54 поставить R59(или тюнеными на ее базе).Становятся видными АЦП и регулировку СО можно производить с диагностического оборудования(МТ1209)-естественно,выдернуть разъем с RCO. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Регистрация: 17.05.2006
Сообщений: 46
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Спасибо,все понял. Только перешивать M154 как то ломает, слишком много гемороя. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Регистрация: 14.06.2007
Сообщений: 65
Вес репутации: 0
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как регулируется момент впрыска на январь 5.1 | doberman | Очумелые Ручки | 4 | 14.03.2007 19:13 |
БОШ М154 при включении зажигания бенз.нас.не вырубается. | Темур | Диагностика | 15 | 09.11.2006 11:00 |
НЕ регулируется СО! | andreynt1 | Диагностика | 22 | 13.05.2006 00:03 |
M1v13o54 | audiserg | Диагностика | 7 | 16.02.2006 21:37 |
Как определить, что прошивка не DEMO , и не муляж | Oleg_B | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 2 | 03.03.2005 12:52 |