FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.06.2007, 22:27   #1
Пользователь
 
Регистрация: 17.05.2006
Сообщений: 46
Вес репутации: 0


По умолчанию

Месяц назад была машинка ВАЗ М154 прошивка M1V13O54. RCO регулировалось без проблем. Сейчас приехала, параметры вижу, вентилятор с компа управляется, а регулировка RCO недоступна. Заметил еще что нет данных АЦП ДМРВ, хотя массовый расход воздуха виден. Использую сканматик, пробовал ПО разных версий. Нихрена. Сейчас была проблема в замыкании проводов ДТОЖ. Могло ли это как повлиять? Хотя как, ведь я через К-line общаюсь с процессором. Неужели глюканула прошивка? А её на м154 перешивать так геморойно.
Serg61 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2007, 22:44   #2
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

А нет ли в блоке горелых дорожек?

в комплектации глянь, там вроде со регулируется резистором
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2007, 23:04   #3
Пользователь
 
Регистрация: 17.05.2006
Сообщений: 46
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sab' *'300879' *'18.6.2007, 23:44']

А нет ли в блоке горелых дорожек?

в комплектации глянь, там вроде со регулируется резистором
Насчет резистора не подумал, надо проверить, это мысль. Может правда я в прошлый раз крутил резистор, проклятый склероз. Но вроде резисторы только в GM и Я4. По электрической схеме М154 его нет. Хотя это первый М154 с резонансным датчиком, кто его знает.
Serg61 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2007, 23:15   #4
Местный
 
Регистрация: 06.01.2006
Сообщений: 329
Вес репутации: 0


По умолчанию

Есть он там 100 процентов.
blaftoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2007, 01:04   #5
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Serg61' *'300886' *'19.6.2007, 0:04']

Насчет резистора не подумал, надо проверить, это мысль. Может правда я в прошлый раз крутил резистор, проклятый склероз. Но вроде резисторы только в GM и Я4. По электрической схеме М154 его нет. Хотя это первый М154 с резонансным датчиком, кто его знает.
Скорее всего стоит резистор или в проге(нинаю как там в сканматике)выбран к примеру блок неверный.
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2007, 07:39   #6
Пользователь
 
Регистрация: 14.06.2007
Сообщений: 65
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Темур' *'300927' *'19.6.2007, 2:04']

Скорее всего стоит резистор или в проге(нинаю как там в сканматике)выбран к примеру блок неверный.


Блоки разные пробовали, выше написано, надо резистор крутить.
Admi78Rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2007, 15:40   #7
Пользователь
 
Регистрация: 17.05.2006
Сообщений: 46
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от blaftoney' *'300891 Посмотреть сообщение
Скорее всего стоит резистор или в проге(нинаю как там в сканматике)выбран к примеру блок неверный.
А сканматик сам определяет блок, не врет, если только прошивка не тюнинговая.



Благодорю, вижу что лоханулся, позову еще раз клиента, гляну. Тут тогда в тему еще вопрос. Если стоит резистор, то что программно уже никак? У меня был GM, один раз вроде с компа получилось, хотя не уверен. А в другой раз только резистором. Да и с этой машиной в прошлый раз вроде крутил с компа. Может есть какой алгоритм, кто знает подскажите.
Serg61 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2007, 17:18   #8
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

О54-регулировка только резистором.Во всяком случае МТ1209 не поддается(СКАНМАТИКОМ не пробовал).

И еще.Если вместо О54 поставить R59(или тюнеными на ее базе).Становятся видными АЦП и регулировку СО можно производить с диагностического оборудования(МТ1209)-естественно,выдернуть разъем с RCO.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2007, 22:37   #9
Пользователь
 
Регистрация: 17.05.2006
Сообщений: 46
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'евген' *'301201' *'19.6.2007, 18:18']

О54-регулировка только резистором.Во всяком случае МТ1209 не поддается(СКАНМАТИКОМ не пробовал).

И еще.Если вместо О54 поставить R59(или тюнеными на ее базе).Становятся видными АЦП и регулировку СО можно производить с диагностического оборудования(МТ1209)-естественно,выдернуть разъем с RCO.


Спасибо,все понял. Только перешивать M154 как то ломает, слишком много гемороя.
Serg61 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2007, 11:20   #10
Пользователь
 
Регистрация: 14.06.2007
Сообщений: 65
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg61' *'301353 Посмотреть сообщение
Во всяком случае МТ1209 не поддается(СКАНМАТИКОМ не пробовал).


Если не крутит СО, так он по идее ничем крутить не будет.

Асканом крутит, но не запоминает.
Admi78Rus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как регулируется момент впрыска на январь 5.1 doberman Очумелые Ручки 4 14.03.2007 19:13
БОШ М154 при включении зажигания бенз.нас.не вырубается. Темур Диагностика 15 09.11.2006 11:00
НЕ регулируется СО! andreynt1 Диагностика 22 13.05.2006 00:03
M1v13o54 audiserg Диагностика 7 16.02.2006 21:37
Как определить, что прошивка не DEMO , и не муляж Oleg_B Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 2 03.03.2005 12:52


Текущее время: 22:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot