Месяц назад была машинка ВАЗ М154 прошивка M1V13O54. RCO регулировалось без проблем. Сейчас приехала, параметры вижу, вентилятор с компа управляется, а регулировка RCO недоступна. Заметил еще что нет данных АЦП ДМРВ, хотя массовый расход воздуха виден. Использую сканматик, пробовал ПО разных версий. Нихрена. Сейчас была проблема в замыкании проводов ДТОЖ. Могло ли это как повлиять? Хотя как, ведь я через К-line общаюсь с процессором. Неужели глюканула прошивка? А её на м154 перешивать так геморойно.
|
А нет ли в блоке горелых дорожек?
в комплектации глянь, там вроде со регулируется резистором |
Цитата:
|
Есть он там 100 процентов.
|
Цитата:
|
Цитата:
Блоки разные пробовали, выше написано, надо резистор крутить. |
Цитата:
Благодорю, вижу что лоханулся, позову еще раз клиента, гляну. Тут тогда в тему еще вопрос. Если стоит резистор, то что программно уже никак? У меня был GM, один раз вроде с компа получилось, хотя не уверен. А в другой раз только резистором. Да и с этой машиной в прошлый раз вроде крутил с компа. Может есть какой алгоритм, кто знает подскажите. |
О54-регулировка только резистором.Во всяком случае МТ1209 не поддается(СКАНМАТИКОМ не пробовал).
И еще.Если вместо О54 поставить R59(или тюнеными на ее базе).Становятся видными АЦП и регулировку СО можно производить с диагностического оборудования(МТ1209)-естественно,выдернуть разъем с RCO. |
Цитата:
Спасибо,все понял. Только перешивать M154 как то ломает, слишком много гемороя. |
Цитата:
Если не крутит СО, так он по идее ничем крутить не будет. Асканом крутит, но не запоминает. |
Текущее время: 15:37. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot