18.06.2007, 19:14 | #1 |
Новичок
Регистрация: 08.12.2006
Сообщений: 21
Вес репутации: 0
|
Здравствуйте...Проблема в следующем - машина не заводится,Brain Bee выдает код ошибки Р0320 - Нет синхронизации скорости двигателя,в Autodata несколько иначе - CKP/CMP sensor curcuit malfunction... Обороты двигателя при прокручивании стартером видит,датчики распред/коленвала по сопротивлению о.к.(500/400),искра есть,топливо есть,давление 3,5...Компрессия также присутствует...ЧТО ЭТО???Помогите дяденьки...Заранее признателен всем,спасибо!
|
18.06.2007, 20:21 | #2 |
Местный
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0
|
По форду это должно быть так - Р0320 Ignition/Distributor Engine Speed Input Circuit Malfunction
Ты осцилографом сядь на датчик коленвала, а заодно и на распредвальный сядь и посмотри форму, амплитуду, и особенно, синхронность этих двух сигналов. А то может у машины ремень оборвался и сигналов нет с датчиков или идут не в такт. А сопротивление при этом будет гуд, еще бы ведь датчики то рабочие. Так что осцилографом щупай и потом рассказывай как там оно все работает. Может у считывающей линейки зубья посрывало и т.д и т.п. А вот когда сигнала с датчика не увидиш, тогда и сопротивление мерить уже надо будет. Удачи. Ps И чего, она даже не схватывает? Просто крутит и все? Глянь тогда катализатор, на предмет забитости. Хотя при чем тут Р0320. Свечи сразу заливает? Может управления на форсунки нет? |
19.06.2007, 09:10 | #3 |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 787
Вес репутации: 0
|
год то какой? посмотри, походу твой вариант - третий
|
19.06.2007, 18:48 | #4 |
Новичок
Регистрация: 08.12.2006
Сообщений: 21
Вес репутации: 0
|
Нее...Компрессия,есть,так что ремешок не оборвало...Год 2000ый...Только вот на датчик коленвала при включении зажигания приходит по 1.5 В на оба контакта,а на распредвал вообще ничего нет...ДОЛЖНО ВЕДЬ +5 В приходить!!!(при прокрутке естественно никакого сигнала нет)Импульс на форсунки приходит два раза и всё...Дальше хоть стартер спали - ничего нет,а искра теперь совсем пропала - только после прекращения прокрутки стартером "стрельнет" разок и всё...Неужели блок накрылся???Но на дроссельную заслонку например пятачок приходит...Да и связывается с ним,диагностика то...Что-то ничё не пойму - наверно "танкист" я
|
19.06.2007, 19:11 | #5 |
Местный
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0
|
Не обязательно ремню рваться. Достаточно скакануть на зуб и все, фазы нету и привет.
Так что смотри что с распредвальным сигналом твориться, может провод оборван и ли в коротыше, а может входной каскад ЭБУ в ауте. Тут уже глубже копать надо, дистанционно не угадаешь. А то сопротивление гуд, значит все в порядке. Если датчик не на эффекте холла, а там по моему электромагнитный стоит, то на него не 5 вольт приходит. Линейка то считывающая перед датчиком проходит? А то может распредвал вобще на месте стоит, вот сигнала и нету. В Трибут как и в Маверик и Эскейп, ну и в другие аналогичные авто масло написанно заливать 5W20. При таком верхнем индексе вязкости с мотором что твориться представляеш? Запросто вал задрать могло вот тебе и нефазированный сигнал. удачи. Ps А в начале дезинформация прошла ,-"искра есть,топливо есть". Нету искры то оказывается, да и форсунки молчат. Вот и догадывайся потом, чего это могло быть. Повнимательнее надо к таким вещам то. |
19.06.2007, 20:18 | #6 |
Пользователь
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 43
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
еще попробуй у меня на мазде так было.. сними фишку с датчика распредвала должна завестись, тянуть не будет естественно но заводится будет... если нет то рой датчик колена.... ну остальное уже описано довольно грамотно... удачи
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ford Escape 3l | mars | Диагностика | 8 | 20.12.2008 10:36 |
FORD ESCAPE | troyka | По иномаркам | 2 | 07.02.2007 17:17 |