FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Ford Escape (https://carcd.ru/forum/30/thread28661/)

unknown student 18.06.2007 19:14

Здравствуйте...Проблема в следующем - машина не заводится,Brain Bee выдает код ошибки Р0320 - Нет синхронизации скорости двигателя,в Autodata несколько иначе - CKP/CMP sensor curcuit malfunction... Обороты двигателя при прокручивании стартером видит,датчики распред/коленвала по сопротивлению о.к.(500/400),искра есть,топливо есть,давление 3,5...Компрессия также присутствует...ЧТО ЭТО???Помогите дяденьки...Заранее признателен всем,спасибо!

Andrewz 18.06.2007 20:21

По форду это должно быть так - Р0320 Ignition/Distributor Engine Speed Input Circuit Malfunction

Ты осцилографом сядь на датчик коленвала, а заодно и на распредвальный сядь и посмотри форму, амплитуду, и особенно, синхронность этих двух сигналов. А то может у машины ремень оборвался и сигналов нет с датчиков или идут не в такт. А сопротивление при этом будет гуд, еще бы ведь датчики то рабочие. Так что осцилографом щупай и потом рассказывай как там оно все работает. Может у считывающей линейки зубья посрывало и т.д и т.п. А вот когда сигнала с датчика не увидиш, тогда и сопротивление мерить уже надо будет.

Удачи.

Ps И чего, она даже не схватывает? Просто крутит и все? Глянь тогда катализатор, на предмет забитости. Хотя при чем тут Р0320. Свечи сразу заливает? Может управления на форсунки нет?

Alexx60rus 19.06.2007 09:10

год то какой? посмотри, походу твой вариант - третий http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif

unknown student 19.06.2007 18:48

Нее...Компрессия,есть,так что ремешок не оборвало...Год 2000ый...Только вот на датчик коленвала при включении зажигания приходит по 1.5 В на оба контакта,а на распредвал вообще ничего нет...ДОЛЖНО ВЕДЬ +5 В приходить!!!(при прокрутке естественно никакого сигнала нет)Импульс на форсунки приходит два раза и всё...Дальше хоть стартер спали - ничего нет,а искра теперь совсем пропала - только после прекращения прокрутки стартером "стрельнет" разок и всё...Неужели блок накрылся???Но на дроссельную заслонку например пятачок приходит...Да и связывается с ним,диагностика то...Что-то ничё не пойму - наверно "танкист" я http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif

Andrewz 19.06.2007 19:11

Не обязательно ремню рваться. Достаточно скакануть на зуб и все, фазы нету и привет.

Так что смотри что с распредвальным сигналом твориться, может провод оборван и ли в коротыше, а может входной каскад ЭБУ в ауте. Тут уже глубже копать надо, дистанционно не угадаешь.

А то сопротивление гуд, значит все в порядке.

Если датчик не на эффекте холла, а там по моему электромагнитный стоит, то на него не 5 вольт приходит.

Линейка то считывающая перед датчиком проходит? А то может распредвал вобще на месте стоит, вот сигнала и нету.

В Трибут как и в Маверик и Эскейп, ну и в другие аналогичные авто масло написанно заливать 5W20. При таком верхнем индексе вязкости с мотором что твориться представляеш? Запросто вал задрать могло вот тебе и нефазированный сигнал.

удачи.

Ps А в начале дезинформация прошла ,-"искра есть,топливо есть". Нету искры то оказывается, да и форсунки молчат. Вот и догадывайся потом, чего это могло быть. Повнимательнее надо к таким вещам то.

avtomed 19.06.2007 20:18

еще попробуй у меня на мазде так было.. сними фишку с датчика распредвала должна завестись, тянуть не будет естественно но заводится будет... если нет то рой датчик колена.... ну остальное уже описано довольно грамотно... удачи


Текущее время: 08:42. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot