FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.04.2005, 07:08   #1
Местный
 
Регистрация: 18.02.2004
Сообщений: 300
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Mercedes C180 2001г , 203 кузов

После запуска двигателя вентилятор охлаждения врубается на полную катушку . Ошибок по движку нет , температура в норме .

На блок управлеия вентилятором приходят 4 провода , два толстых - коричневый и красный (с ними все ясно ) и два тонких .

Интересует алгоритм управления и сигналы на тонких проводах .

Может кто схемой кинет ?

Клиент ускакал , проверить напряги на тонких не успел .

А сами блоки управления вентиляторов часто летят ?
Stalker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2005, 07:33   #2
Пользователь
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 77
Вес репутации: 0


По умолчанию

Было,там два полевика на выходе,так один был пробитый
eugene вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2005, 19:31   #3
Stail
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Если я не ошибаюсь, то вентилятором в мерсе управляет климат-контоль, схемы в Автодате, и климат прекрасно тестируется. Обычно такое бывает из-за отсутствия САН связи с блоком упр. двигателем. Если схема нужна, пиши, попробую выдрать.
  Ответить с цитированием
Старый 14.04.2005, 20:53   #4
Пользователь
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 67
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если не ошибаюсь, то вентилятором в мерсе управляет блок двигателя. Один тонкий провод вроде сигнал (питание) о вкл зажигании, а на втором импульсы регулируемой длительности для скорости вентилятора. На W203 с этим регулятором сильно не сталкивался, но обычно на полную врубается если обрыв управляющего провода или блок опознает некоторые неисправности двигателя (ДВС).
andreyka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2005, 07:24   #5
Местный
 
Регистрация: 18.02.2004
Сообщений: 300
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Спасибо !

Клиент приедет , бум смотреть !
Stalker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2009, 20:10   #6
Местный
 
Регистрация: 25.12.2004
Сообщений: 214
Вес репутации: 0


По умолчанию

Столкнулся с такой проблемой на С180 2003г. 1.8 компрессор.

Когда авто работает, крутиться медленно, включаеш климат- быстро.

У кого какие есть наработки по вентилятору?

Купил его друг, просит помочь.
OreXov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Mercedes C180 6ypab4uk Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 0 14.03.2007 15:53
Mercedes C180 202 АКПП 1995 AKA Диагностика 7 08.01.2006 02:20


Текущее время: 22:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot