FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.06.2007, 16:39   #11
Местный
 
Регистрация: 22.02.2006
Сообщений: 231
Вес репутации: 0


По умолчанию

Блок по второй лямде не как не ориентируется (что касается приготовления состава смеси)

Просто он один раз в NNN километров проверяет второй лямда зонд. принудительно изменяя состав смеси и проверяет реагирует ли он на изменение.



А вот идея markus заслуживает проверки. Чем я и займусь.

Можно попробовать с на сигнал повесить эмулятор, а на температуру ката подобрать что-нибуть в районе 295 градусов. Ошибок по низкой температуре ката в Ельзе не замечено.



цитата :если существуют условия для включения второго зонда .



ТОлько это не условия включения второго зонда, а условия когда начинаеться контроль исправности катализатора в тесте.... ну и вообще контроль ката осуществляется при достижениии им темп. 300 градусов не зависимо от оборотов и проч.



Кстати оказалось что кат. стоит 60 000 р. один



Другой поставить врятли удастся так как посадка машины низкая и кат. плоские заподлицо с днищем.
Барбос вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2007, 17:16   #12
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 285
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ориентируется еще как!!Ельза дает четкий ответ на этот вопрос.

Кат самый дорогой стоит около 1000 евро один.Спецом в Этке посмотрел.



А насчет температуры ката не везде датчики стоят,точно не помню но по моему так и вычисляется эмпирически эта температура.
wolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2007, 16:55   #13
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 388
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Барбос' *'299649' *'15.6.2007, 14:41']

Вариант с перекодировкой отпадает. на этом авто и на остальных после 2001 года перекодировка не возможна!



Поэтому остается вопрос ставил ли ктонибудь эмулятор второго лямдазонда...




Эмулятор не ставил а переходники на вторые зонты поставил,тоесть втулки удлиннил втрутил и прошел тест
juri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2007, 20:57   #14
Местный
 
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 182
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'juri' *'309486' *'17.7.2007, 14:55']

Эмулятор не ставил а переходники на вторые зонты поставил,тоесть втулки удлиннил втрутил и прошел тест




Очень интересно. А какой двиг и год выпуска, а какой длинны втулки.
rul44 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2007, 21:36   #15
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Очень интересно. А какой двиг и год выпуска, а какой длинны втулки.

j
Посмотри ссылку : http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...19645&st=40
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2007, 19:02   #16
Местный
 
Регистрация: 22.02.2006
Сообщений: 231
Вес репутации: 0


По умолчанию

На данный момент хозяин данного авто выбил оба катализатора (я об это узнал только сегодня).



Теперь ошибки по неисправности катализатора ушли !!!

Но появились другие ... Низкий прогрев катализатора....



Тоесть теперь я так понимаю в этой машине ловить не чего
Барбос вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2007, 07:53   #17
Местный
 
Регистрация: 23.09.2006
Адрес: Челябинск
Сообщений: 138
Вес репутации: 0


По умолчанию

Обычно при такой проблеме заказываем чип под нормы евро2
6ypab4uk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 21:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot