FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.06.2007, 11:04   #1
Местный
 
Регистрация: 22.02.2006
Сообщений: 231
Вес репутации: 0


По умолчанию

Авто Audi A6 BDV FAV

Горит лампа Chek engine/

Ошибки две неисправность катализатора 1го и 2го. впараметрах действительно работа первого и второго лямдазонда одинаковы как на первом катализаторе так и навтором.



Возможно ли перекодировать блок например под 03 = South Africa no O2

sensor



И нужен ли логин на авто 2002 года для изменения кодировки блока.



Ктонибуть занимался такой проблемой?
Барбос вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2007, 15:46   #2
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0


По умолчанию

была машина, руганань была по одной банке. Зонд действительно повторял первый. Уже было назначено время чтоб туда с отрезной машинкой залезть, но клиент покатался с месяцок и на днях -заявляет: чек не горит, значит все само починилось. Но я то перепроверю все же, тогда отпишусь.

Вообще и мне до сих пор не ясно до конца как ведет себя задний зонд, особенно на свеженьких европейских авто и на японцах. И видел, что задние зонды рисуют синусы и косинусы, но бортовая диагностика молчит
Maksimka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2007, 18:13   #3
Местный
 
Регистрация: 06.07.2005
Сообщений: 314
Вес репутации: 0


По умолчанию

ППроведи тест на риднес код при неисправности катализаторов или лямбдазондов тест полностью не пройдет а потом определишься как и что химичить Проблема может быть в бензине и отпиши какие конкретно ошибки
kalina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2007, 20:48   #4
Местный
 
Регистрация: 22.02.2006
Сообщений: 231
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'kalina' *'299306' *'14.6.2007, 19:13']

ППроведи тест на риднес код при неисправности катализаторов или лямбдазондов тест полностью не пройдет а потом определишься как и что химичить Проблема может быть в бензине и отпиши какие конкретно ошибки


Нет там не каких проблем в бензине или еще в чем либо.



На ваг групе есть тест исправности катализатора.

Заходишь в канал (хх)

Отображаеться температура ката

Обороты

что-то еще

И тест ок или файлуре.



Так вот при выполнении этого теста ( т > 80 , т ката > 300, об > 3000)

тест файлуре... что косвенно подтверждается повторением работы второго лямда зонда. он должен висеть гдето - то 0,6 -0,7 и значение его не должно меняться так как он контролирует не топливный состав а показывает исправность катализатора...



Вот меня и интересует что проще поставить эмулятор второго лямда ( есть , но еще не проверен)

Либо отключить его перекодированием , например на вариант для северной африки...

Ни то ни другое ни разу не делал поэтому интересует любые варианты...



Покупать кат за 30 штук не вариант для клиента (темболее ему их надо два)
Барбос вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2007, 13:41   #5
Местный
 
Регистрация: 22.02.2006
Сообщений: 231
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вариант с перекодировкой отпадает. на этом авто и на остальных после 2001 года перекодировка не возможна!



Поэтому остается вопрос ставил ли ктонибудь эмулятор второго лямдазонда...
Барбос вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2007, 15:10   #6
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2006
Сообщений: 17
Вес репутации: 0


По умолчанию

ставил эмулятор правда не на ауди. вот схема. если надо чтобы он показывал 0,6-0,7вольт, С1-не ставить, а поставить перемычку
alex_sev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2007, 15:33   #7
Местный
 
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0


По умолчанию

если существуют условия для включения второго зонда , цитата : Так вот при выполнении этого теста ( т > 80 , т ката > 300, об > 3000), то нелзя ли попробовать замутить обманку на датчик контроля температуры катализатора ?
markus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2007, 21:37   #8
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не на всех авто этот эмулятор можно ставить. Попробуй воткнуть его на RX 300 там такая пурга получится. Да и на европейке лучше как ни будь зависимость от первого зонда проэмулировать. Это будет наиболее правильно. Это конечно при условии что ЭБУ не от задней лямбды танцует при приготовлении смеси. Вот только какая это зависимость по работе зондов при исправном катализаторе? Вот это основопологающий вопрос в этом деле.
Andrewz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2007, 21:42   #9
Местный
 
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

В том вся и проблема, что блок ориетируется не только по первой лямбде, но и по второй. И рано или поздно начинает прописывать ошибку. Тоесть если поставить эмулятор, то какое-то время ничего не горит, а потом загорается.
Виталий_Т вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2007, 21:02   #10
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 285
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Виталий_Т' *'300852' *'18.6.2007, 22:42']

В том вся и проблема, что блок ориетируется не только по первой лямбде, но и по второй. И рано или поздно начинает прописывать ошибку. Тоесть если поставить эмулятор, то какое-то время ничего не горит, а потом загорается.




Полностью согласен!Не работают обманки,никак.Делали у нас тут одному на А6 2.4л никакого толку нет.Через 2 дня лампа загорается.По второй лямбде тонкая коррекция смеси производится,а обманка хоть и учитывает сигнал первого зонда(как работает и что внутри НЕ знаю) но блок все равно обмануть не удается.
wolf вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 01:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot