FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.07.2007, 16:25   #11
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 22
Вес репутации: 0


По умолчанию

( Ps А волюметра на схеме то и не видать. )

Так весь блок управления на валюметри и сидит, внутри отдельный

4-х штырьковый разьём. на резюк и ДТ.

Зачем зонд, да нафиг, это не ко мне, а к Морчелли,

они фишек понаставили.

Нафиг блок к зажиганию, огранечение по обаротам, nfr трамблёр с центробежником и ваккуумником???
Павел Деникин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2007, 23:49   #12
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 22
Вес репутации: 0


По умолчанию

С одной болячкой разобрался, эпизадическое пропадание импульса на VWорсунки-отсутствие контакта там где он должен быть, блок - коробка. Все массы как на хорошем усилке в одной,

точке-болт крепления стартера.

Комутатор катушки вывод 2 масса, сидит на крыле, Этим макароны меня удевили, дублировал.

На схеме выше любезно предоставленной имею то, что выводы 5 и 6 соеденены перемычкой и отсюда комутатор от другой мномарки не пошет пока не уберёш перемычку.

Зонд так и не пашет, 2.5в и при замыкании 3.5мА. Спаял на компараторе усилитель с регулируемым порогом переключения, зонд притянул к земле 500 Омным резюком, но так и не добился ясности. Чета он нехочет мне ссмесь коректировать. В принцепи он и не нужен всё прекрасно коректирйеться резистором на расходомере, так-же имееться пружина поворота лопатты. Сожалею об отсутствии обводного канала на расходомере.

В тромблёре центробежника неоказалось. Вместо него стоит блок зажигания. а без центробежника машинма тупая.

От блока управ. форсунками на диогнастический разьём два провода и масса. Кто подскажет как ими пользоваться.????????????????????????? ??



В продолжение.

Воткнул сканер ПДЛ так он общается но тупо., примитив.

Зонд так и не пашет , что замыкай на массу , что 5вольт не реагирует, наверно гуру правы он там нафиг и нужен. Зря тора дырень в глушаке делал.

Не нравиться давление масла на холостом 1кг на SAE30-50, всё через головку убегает.
Павел Деникин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2007, 11:52   #13
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

по поводу зонда........

ты походу не читаешь что тебе пишут?

почитай еще раз внимательно всю тему
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Alfa-romeo stenss Диагностика 0 14.12.2008 01:41
Alfa Romeo 145 ALEX080 Диагностика 2 19.04.2006 20:23
Alfa Romeo 145 alfa145 Помощь начинающим 6 09.01.2006 01:01


Текущее время: 04:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot