![]() |
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 22
Вес репутации: 0
|
![]()
Кто подскажет?
Alfa romeo 33 1500см 91г. Тип двигателя 30750. 1. Раньше Ламбда не стоял, покрайне у прежнего хозяина. На выхлопе мест крепления нет, сделал. 2. Подсоединил к сигнальному Лямбда вольтметр, вижу 4.2 вольта .???? Заведомо исправный зонд напряжение не опускает. Подсоединил резистор 2 килаома упало до 2вольт. Удевляет значение. 1. По книги. Разьем настройки Лямбда-зонда, висит из того-же жгута что и Лябда сигнальный и питание на Лямбду. И что с ним этим разьемом настройки делать. 3.Вообщето там где Лямбда и питание Лямбды из того-же жгута два разьема с заглышками на 2а штырька и на 3и штырька. Много инфы на ALFAromeo33.hu но как вразуметь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0
|
![]()
Ну, так ты на питание 5 вольт сел а не на управление по лямбде. И фигли его засаживать через резистор на землю. На зонд 0,5 Вольта должна опора идти. Вот ее и ищи, хотя вряд ли она там есть.
А ты вобще нафига туда лямбду присунуть хочешь? Люди наоборот от нее избавиться не могут (на америкосе каком ни будь, особенно когда катализатор деффектует), а ты ее туда где она нафиг не нужна засунуть хочешь. Думаешь от того что ты лямбду в глушак запихал ЭБУ ее увидит и сразу горючку экономить начнет ну и токсичность на минимум сбросит? Или может машина лучше ездить начнет. Тебе больше заняться нечем? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 22
Вес репутации: 0
|
![]()
Andrewz
Пожалуйстта если нечем помоц так не мешай. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
![]()
да правильно он говорит не изобретай америку на 30750 лямбды никогда небыло
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 22
Вес репутации: 0
|
![]()
Да вы правы, но.
-Комплектация ЭБУ поддерживает зонд. -Все разьёмы для зонда имеються. -Родной выхлопной трубы в глаза не видел. -Авто приобрёл с пробиттым поддоном, для души. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Местный
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Ну это если лямбда не сименс стоять должна. На сименсе опора 5 волт идет. Ну на бехах некоторых. Но на Альфе чтобы сименс стоял, это вобще вряд ли. Хотя если ЭБУ чисто сименс стоит тогда пожалуи такое может быть. Ну а раз цели, своих садо-мазо експериментов по инсталяции лямбды, на авто, сообщить не хотите, тогда действительно больше помоч ни чем не смогу. Удачи. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Новичок
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 22
Вес репутации: 0
|
![]()
Стоит на Альфе БОШ, по идеи 0.45-0.5 о.е должно быть, 0.55 порог срабатывания.
Прозвонил жгут он короткий всё ОК. Вскрыл ЭБУ, он совмещен с расходомером , 13 вывод сигнальный на зонд, идёт на плату как на америкосах, керамическая пластина с поверхностным монтажом , два резюка и кондер фильтра просматриваються и на микросхему, всё под желе. Рядом на нормальной печатке, доступно выходной каскад с контроллером с кварцем и без желе. Также на расходомере передвинул пластину пер. резистора , сильно протёрта была на участке ХХ. Может по этому и ХХ не нормальный был, и сигна с эмитатора зонда, и заведомо верного зонда не воспринимался. Ну а чё. Если зонд сименский как сопротивление, а не как ист. ЭДС . Чё может транзюк впаять на базу зонд, а кол. на управление эми. на массу, типа усилка, и дохлечком обойтись можно, как способ экономии. Этих зондов с опорн. 5в. Фиг найдёшь. По идеи у него и разьём свой должен быть, чтоб не путали. Та на энтой Альфе ещё возле акумул. коробок как ЭБУ прикручен и контроллер тоже там есть, тока проводку не звонил пока, разьём вскрыл провода переписал по цвету два зелёных в экране есть. Па пассате 2004г. 2л. Встречал о.е на зонд 1.4в. и на питание зонда тоже, ЭБУ контролирует целостность цепи подогрева , и выдает как ошибку по подогреву. Где схемку взять на енту Альфу. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0
|
![]()
Сименс на Боше стоять не жолжен. Он только на свой (Сименс) контроллер идет. Если ЭБУ Бош то зонд бошевский стоит. Это 100%. Так то делай выводы.
ps схему не эту надо? А то мотор 307,50 вобще без волюметра показан. Зато с лямбдой. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Новичок
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 22
Вес репутации: 0
|
![]()
Очень благодарен, правельная схема на правельный автомобиль.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0
|
![]()
Вот видиш.
А то,- "Пожалуйстта если нечем помоц так не мешай" А нафига тебе лямбда там здалась так и не сказал. Уж очень любопытно, накой тебе с ней трахаться то надо? Ps А волюметра на схеме то и не видать. Вобще там все просто как три рубля. Что не работает то? Ps Ps Может тебе распиновку разьема ЭБУ надо? В автодаде она имется. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Alfa-romeo | stenss | Диагностика | 0 | 14.12.2008 01:41 |
Alfa Romeo 145 | ALEX080 | Диагностика | 2 | 19.04.2006 20:23 |
Alfa Romeo 145 | alfa145 | Помощь начинающим | 6 | 09.01.2006 01:01 |