FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.06.2007, 20:03   #1
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 22
Вес репутации: 0


По умолчанию

Кто подскажет?

Alfa romeo 33 1500см 91г. Тип двигателя 30750.

1. Раньше Ламбда не стоял, покрайне у прежнего хозяина. На выхлопе мест крепления нет, сделал.

2. Подсоединил к сигнальному Лямбда вольтметр, вижу 4.2 вольта .????

Заведомо исправный зонд напряжение не опускает.

Подсоединил резистор 2 килаома упало до 2вольт.

Удевляет значение.



1. По книги. Разьем настройки Лямбда-зонда, висит из того-же жгута что и Лябда сигнальный и питание на Лямбду. И что с ним этим разьемом настройки делать.



3.Вообщето там где Лямбда и питание Лямбды из того-же жгута два разьема с заглышками на 2а штырька и на 3и штырька.

Много инфы на ALFAromeo33.hu но как вразуметь.
Павел Деникин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2007, 20:14   #2
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну, так ты на питание 5 вольт сел а не на управление по лямбде. И фигли его засаживать через резистор на землю. На зонд 0,5 Вольта должна опора идти. Вот ее и ищи, хотя вряд ли она там есть.

А ты вобще нафига туда лямбду присунуть хочешь? Люди наоборот от нее избавиться не могут (на америкосе каком ни будь, особенно когда катализатор деффектует), а ты ее туда где она нафиг не нужна засунуть хочешь. Думаешь от того что ты лямбду в глушак запихал ЭБУ ее увидит и сразу горючку экономить начнет ну и токсичность на минимум сбросит? Или может машина лучше ездить начнет. Тебе больше заняться нечем?
Andrewz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2007, 22:22   #3
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 22
Вес репутации: 0


По умолчанию

Andrewz

Пожалуйстта если нечем помоц так не мешай.
Павел Деникин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2007, 09:40   #4
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

да правильно он говорит не изобретай америку на 30750 лямбды никогда небыло
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2007, 10:47   #5
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 22
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да вы правы, но.

-Комплектация ЭБУ поддерживает зонд.

-Все разьёмы для зонда имеються.

-Родной выхлопной трубы в глаза не видел.

-Авто приобрёл с пробиттым поддоном, для души.
Павел Деникин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2007, 20:53   #6
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Павел Деникин' *'298998' *'14.6.2007, 1:22']

Andrewz

Пожалуйстта если нечем помоц так не мешай.
Блин, нут так я тебе и говорю ищи 0,5 вольта это опора на лямбду а на 5 вольт ее не присунешь. Если на опоре сидит 5 вольт значит аппаратно опоры нет, не предусмотрена. Хотя может там и програмно как то это делается. Хотя для этого года это вряд ли.

Ну это если лямбда не сименс стоять должна. На сименсе опора 5 волт идет. Ну на бехах некоторых. Но на Альфе чтобы сименс стоял, это вобще вряд ли. Хотя если ЭБУ чисто сименс стоит тогда пожалуи такое может быть.

Ну а раз цели, своих садо-мазо експериментов по инсталяции лямбды, на авто, сообщить не хотите, тогда действительно больше помоч ни чем не смогу.

Удачи.
Andrewz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2007, 13:03   #7
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 22
Вес репутации: 0


По умолчанию

Стоит на Альфе БОШ, по идеи 0.45-0.5 о.е должно быть, 0.55 порог срабатывания.

Прозвонил жгут он короткий всё ОК. Вскрыл ЭБУ, он совмещен с расходомером ,

13 вывод сигнальный на зонд, идёт на плату как на америкосах, керамическая пластина с поверхностным монтажом , два резюка и кондер фильтра просматриваються и на микросхему, всё под желе. Рядом на нормальной печатке, доступно выходной каскад с контроллером с кварцем и без желе.

Также на расходомере передвинул пластину пер. резистора , сильно протёрта была на участке ХХ. Может по этому и ХХ не нормальный был, и сигна с эмитатора зонда, и заведомо верного зонда не воспринимался.

Ну а чё. Если зонд сименский как сопротивление, а не как ист. ЭДС .

Чё может транзюк впаять на базу зонд, а кол. на управление эми. на массу, типа усилка, и дохлечком обойтись можно, как способ экономии. Этих зондов с опорн. 5в. Фиг найдёшь.

По идеи у него и разьём свой должен быть, чтоб не путали.



Та на энтой Альфе ещё возле акумул. коробок как ЭБУ прикручен и контроллер тоже там есть, тока проводку не звонил пока, разьём вскрыл провода переписал по цвету два зелёных в экране есть.



Па пассате 2004г. 2л. Встречал о.е на зонд 1.4в. и на питание зонда тоже, ЭБУ контролирует целостность цепи подогрева , и выдает как ошибку по подогреву.

Где схемку взять на енту Альфу.
Павел Деникин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2007, 21:31   #8
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сименс на Боше стоять не жолжен. Он только на свой (Сименс) контроллер идет. Если ЭБУ Бош то зонд бошевский стоит. Это 100%. Так то делай выводы.

ps схему не эту надо? А то мотор 307,50 вобще без волюметра показан. Зато с лямбдой.
Andrewz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2007, 17:50   #9
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 22
Вес репутации: 0


По умолчанию

Очень благодарен, правельная схема на правельный автомобиль.
Павел Деникин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2007, 20:52   #10
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот видиш.

А то,- "Пожалуйстта если нечем помоц так не мешай"

А нафига тебе лямбда там здалась так и не сказал. Уж очень любопытно, накой тебе с ней трахаться то надо?

Ps А волюметра на схеме то и не видать. Вобще там все просто как три рубля. Что не работает то?

Ps Ps Может тебе распиновку разьема ЭБУ надо? В автодаде она имется.
Andrewz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Alfa-romeo stenss Диагностика 0 14.12.2008 01:41
Alfa Romeo 145 ALEX080 Диагностика 2 19.04.2006 20:23
Alfa Romeo 145 alfa145 Помощь начинающим 6 09.01.2006 01:01


Текущее время: 13:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot