FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.06.2007, 21:00   #11
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

переложил в rar
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2007, 21:32   #12
Местный
 
Регистрация: 01.04.2006
Сообщений: 558
Вес репутации: 0


По умолчанию

Все же похоже на шестерню....
didi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2007, 23:02   #13
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

Подсказывает мне чтото внутри, моторные это дела, т.е железяка неисправна.

Уж больно компрессия настараживает, 14 с двух качков набирает ну и дальше под 16 и выше.

Может из-за масла получаются мини-гидро удары?(рассуждение вслух)

Наверное буду ГБЦ поднимать
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2007, 07:48   #14
Местный
 
Регистрация: 14.06.2007
Сообщений: 111
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'sovg' *'14.6.2007, 16:56' *'299352']

EGR я не проверял, и сканер на него не ругается. Да и ваще какое он может оказывать влияние на запуск



Какое влияние EGR оказывает?,а такое что если его заклинило в откр. состоянии какое тогда соотношении смеси будет? Пуск и работа будет отвратит.Видать вы с ним не сталкивались.

Сканер может и не ругатся.
REaniMATOR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2007, 10:22   #15
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 787
Вес репутации: 0


По умолчанию

про работу - полностью согласен.... а вот при запуске - таких замарочек как тут описывает человек - небудет! объясни, с какого хера она лягается то?
Alexx60rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2007, 12:25   #16
Местный
 
Регистрация: 05.07.2004
Сообщений: 192
Вес репутации: 0


По умолчанию

такая хрень была при не правильной установки ДПКВ.клиент кричал,что новый а в этоге не доконца засунули,и их там три вида датчиков не взаимо заменяемые,продавцы говорят что два вида.Отключи датчик распредвала и попробуй запустить если не заведётся разбирайся с ДПКВ.двигатель заводится на одном из датчиков,хреново но заводится
Igor01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2007, 12:32   #17
Местный
 
Регистрация: 14.06.2007
Сообщений: 111
Вес репутации: 0


По умолчанию

Alexx60rus, sovg



ВЫ когда-нибудь встречался с неисправностью что машина плохо заводится из за того что есть хороший подсос (открыт EGR) после MAF?.Либо когда MAF показывает расход воздуха в неск. раз меньше?Думаете стрелять не будет, и сразу заведется, и сдохнет от удушья .

Вот с такого ХЕРА и лягается.
REaniMATOR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2007, 13:44   #18
Местный
 
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Там, кстати, нет обратной связи по ЕГР, вот и нет ошибок. Проверить вполне реально и на Омеге. Заметил, если компрессию измерять через гибкий (резиновый) удлинитель, то показания всегда завышаются.
Rus07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2007, 14:01   #19
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 787
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'REaniMATOR' *'299633' *'15.6.2007, 13:32']

Alexx60rus, sovg



ВЫ когда-нибудь встречался с неисправностью что машина плохо заводится из за того что есть хороший подсос (открыт EGR) после MAF?.Либо когда MAF показывает расход воздуха в неск. раз меньше?Думаете стрелять не будет, и сразу заведется, и сдохнет от удушья .

Вот с такого ХЕРА и лягается.
почитай первый пост , если открыть клапан егр - холостого ваабче небудет.... ошибка у него вылезает только по ДПКВ, я третьего дня омегу делал, там подсос был с зубочистку диаметром, ошибка по лямбде вылезала через минуту работы на ХХ..... и ваабче -чё спорить то? сдернул шланг с него да заткнул. а вот лягаться двигатель от етого небудет - хоть усрись
Alexx60rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2007, 19:00   #20
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

тихо-тихо парни! ненадо возбуждаться.

Ситуаций очень много разных, но EGR в данной ситуации нипричём. Из-за подсоса или из-за других нарушений пропорций впрыска или наполнения, машина плохо заводится или ваще не заводится, но в обратку бить не будет. Бъёт так, что натяжитель ремня ГРМ не выдерживает и происходит перескок зуба на ремне ГРМ.

Сдесь именно искра не в такт при запуске.

Короче разобрали мотор и успокоения ненашёл. Хоть и поршневые кольца в хлам и втулки разбиты, но всёровно и при худших обстоятельствах машины заводились номано.

Хотел бы выяснить какой зуб должен быть напротив ДПКВ? в моём случае 20-й.



кстати Igor01 без ДФ точно не заводится никак.

ДПКВ менен на точно такой. А какие там 3 вида применяются разных?
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Opel Omega B ?Смайлик? Очумелые Ручки 2 26.01.2006 19:05
Opel Omega REIMAS Диагностика 14 19.11.2005 22:23
Opel Omega M1.5 richi Диагностика 3 06.08.2005 14:33


Текущее время: 04:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot