FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.06.2007, 03:30   #1
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2006
Сообщений: 22
Вес репутации: 0


По умолчанию

не включается вентилятор при достижении нужной температуры, при этом прекрасно включается с диагностики. машина мая 2007 года выпуска ваз 2112 1600 16 клапанов. очень волнукт эта проблема потому как мотор на обкатке. ваши мнеия?
SergBSV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2007, 17:40   #2
Местный
 
Регистрация: 04.02.2005
Сообщений: 307
Вес репутации: 0


По умолчанию

А какую нужную температуру Вы ждёте?
Резонанс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2007, 18:19   #3
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

А смотришь по диагностике или на стрелку?На стандартной прошивке тем. вкл. вентилятора 102 градуса, может кто чуть подчиповал?
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2007, 21:30   #4
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2006
Сообщений: 22
Вес репутации: 0


По умолчанию

машина новая мая этого года выпуска никто до меня её не чиповал соответвенно и я её не шил. Температуру смотрю по диагностике по достижении 103 градусов карлсон бывает то включится бывает нет. Смущает меня то что включается на 103 хотя по прошиве смотрел стоит - 102, а бывает вообще не включается, хотя с дигностики тоесть принудительно включается без проблем в любой момент
SergBSV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2007, 21:41   #5
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'SergBSV' *'296616' *'6.6.2007, 22:30']

машина новая мая этого года выпуска никто до меня её не чиповал соответвенно и я её не шил. Температуру смотрю по диагностике по достижении 103 градусов карлсон бывает то включится бывает нет. Смущает меня то что включается на 103 хотя по прошиве смотрел стоит - 102, а бывает вообще не включается, хотя с дигностики тоесть принудительно включается без проблем в любой момент
На 103 врубается, это намана, там типа задержка ил чота типа этого, по идее иногда када вырубается тоже бывает ниже на градус опускается, но не так часто как подымается.
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2007, 01:00   #6
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2006
Сообщений: 22
Вес репутации: 0


По умолчанию

Дык дело то всё в том что температура плавненько так растёт превышает 103 иногда доходит до 112 а вентилятору по фигу не включается(данные беру с диагностики), при всём этом если вентилятор включить принудительно через диагностичекую прогу он не отрубается пока температура не будет равна 98 градусам. тоесть из этого я делаю вывод что проводка к вентилю в порядке(разъёмы и релюшку проверял всё в норме)
SergBSV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2007, 07:16   #7
Местный
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'SergBSV' *'296691' *'7.6.2007, 2:00']

Дык дело то всё в том что температура плавненько так растёт превышает 103 иногда доходит до 112 а вентилятору по фигу не включается(данные беру с диагностики), при всём этом если вентилятор включить принудительно через диагностичекую прогу он не отрубается пока температура не будет равна 98 градусам. тоесть из этого я делаю вывод что проводка к вентилю в порядке(разъёмы и релюшку проверял всё в норме)
Ты када ждёшь ВКЛ. вента , УПР. в Д.проге выключай :xaxa
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2007, 14:48   #8
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2006
Сообщений: 22
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'velcom' *'296743' *'7.6.2007, 8:16']

Ты када ждёшь ВКЛ. вента , УПР. в Д.проге выключай :xaxa
ага и машина с автосалона уже с диагностической прогой продавалась; умник блин :10:



люди подскажите что нибудь стоящее, в гарантии молчат говорят что всё в порядке.





ещё нюанс увидел когда заглушишь и снова включишь зажигание вентиль сразу же включается и работает пока не остудит до 98
SergBSV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2007, 15:15   #9
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'SergBSV' *'296858' *'7.6.2007, 15:48']

ага и машина с автосалона уже с диагностической прогой продавалась; умник блин :10:



люди подскажите что нибудь стоящее, в гарантии молчат говорят что всё в порядке.





ещё нюанс увидел когда заглушишь и снова включишь зажигание вентиль сразу же включается и работает пока не остудит до 98
Думаю проблемм нет, что бы убедиться, заехайте не на гарантийную станцию.
  Ответить с цитированием
Старый 07.06.2007, 15:32   #10
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2006
Сообщений: 22
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'dk-34' *'296862' *'7.6.2007, 16:15']

Думаю проблемм нет, что бы убедиться, заехайте не на гарантийную станцию.
А значит температура двигла 112 ГРАДУСОВ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЕ(ПО ПРИБОРКЕ ТАМ ВООБЩЕ В КАРСНОЙ ЗОНЕ) это нормально!!!!!!!! при этом вентиль молчит!!!!!!!
SergBSV вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Mercedes Benz S500 140 1994 Управление вентилятором печки!!! Turop По иномаркам 2 27.04.2009 19:20
проблема C Usb Гельмут Windows 6 18.02.2009 00:37
Калина,Проблема с вентилятором охлаждения chipx Помощь начинающим 9 14.12.2008 17:32
проблема с MS 41.0 BMW shv_64 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 0 13.05.2007 10:21
VAG-COM проблема mitriy Диагностика 0 03.10.2006 14:29


Текущее время: 15:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot