FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.06.2007, 22:23   #1
Местный
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сегодня ездил на машине с подключенным манометром. Стоит немного нажать на газ (20-30%),

и давление поднимается до 3 причем не падает пока держу педаль,

Это норма или РДТ зависает? Нужны мнения.
hor-sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2007, 22:35   #2
Местный
 
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'hor-sheff' *'295812' *'4.6.2007, 19:23']

Сегодня ездил на машине с подключенным манометром. Стоит немного нажать на газ (20-30%),

и давление поднимается до 3 причем не падает пока держу педаль,

Это норма или РДТ зависает? Нужны мнения.
Давление в рампе должно быть в пределах 2.6 атм. При отсоединенной вакуумной трубке давление будет порядка 3.0-3.2 атм. По мере открытия дроссельной заслонки давление в рампе увеличивается, так как уменьшается разряжение в ресивере, передаваемое по шлангу к регулятору давления топлива
toly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2007, 22:40   #3
Местный
 
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 809
Вес репутации: 0


По умолчанию

Норма - значит в этот момент разрежение в задроссельном пространстве приближается к нулю.Нагрузка на двигатель.Чем выше разрежение - тем меньше давление топлива. Грубо говоря - при увеличении разрежения пружина в РДТ становится "мягче" - раньше сброс топлива в обратку получается.
metronom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2007, 22:58   #4
Местный
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0


По умолчанию

Блин! Обломно, я думал в этом причина подтупливания. Но теперь сам понял что так и должно быть. Спасибо всем.
hor-sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2007, 23:16   #5
Местный
 
Регистрация: 01.04.2006
Сообщений: 558
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'metronom' *'295834' *'4.6.2007, 23:40']

Норма - значит в этот момент разрежение в задроссельном пространстве приближается к нулю.Нагрузка на двигатель.Чем выше разрежение - тем меньше давление топлива. Грубо говоря - при увеличении разрежения пружина в РДТ становится "мягче" - раньше сброс топлива в обратку получается.
Извините, все с точностью до наоборот.
didi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2007, 23:31   #6
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'didi' *'295857' *'5.6.2007, 0:16']

Извините, все с точностью до наоборот.
В смысле чем ниже разряжение в коллекторе тем ниже давление топлива в рампе?Тада почему на ХХ(высокое разряжение в задроссельном пространстве)давление в среднем 2.5, а када на газ нажал(низкое разряжение в задроссельном пространстве)давление в рампе в среднем 3 ?

Ну правде када машина на месте без нагрузки газует, можно создать разряжение в манифолде при открытом дросселе чоб в рампе 3 было.
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2007, 23:47   #7
Местный
 
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 809
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'didi' *'295857' *'4.6.2007, 20:16']

Извините, все с точностью до наоборот.
Обьясните. Только не путайте разрежение и давление
metronom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2007, 07:19   #8
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0


По умолчанию

При нормальном атмосферном давлении - давление топлива повышается, при разряжении во впускном коллекторе - давление топлива понижается.
Loader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2007, 08:06   #9
Местный
 
Регистрация: 25.05.2006
Сообщений: 192
Вес репутации: 0


По умолчанию

Диференцированное давление топлива на срезе форсунки должно быть 3 очка.

Разрежение по вакуумнику(0,5),давление топлива 2,5;разрежение(0,7)давление топлива2,3.

При открытии заслонки разрежение падает давление поднимается.
дрон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2007, 09:50   #10
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Может быть лучше взять букварь про систему впрыска и почитать? А не задавать дурацкие вопросы? Информации по отечественным системам питания море, даже в электронном виде, читай не хочу!
sivab вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Давление топлива ВАЗ Neon 12 Помощь начинающим 36 29.09.2007 21:49
АЦП ДД сколько должно быть на старых датчиках? Темур Диагностика 12 26.09.2007 20:08
21099 Тупая на всех режимах djonny761 Диагностика 21 25.07.2007 21:09
Давление топлива ВАЗ без РД, Конструкция насоса Serg61 Диагностика 17 27.06.2007 17:20
Давление топлива в ВАЗ 2111 1,6л kalmik Диагностика 6 16.05.2005 17:53


Текущее время: 08:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot