![]() |
Сегодня ездил на машине с подключенным манометром. Стоит немного нажать на газ (20-30%),
и давление поднимается до 3 причем не падает пока держу педаль, Это норма или РДТ зависает? Нужны мнения. |
Цитата:
|
Норма - значит в этот момент разрежение в задроссельном пространстве приближается к нулю.Нагрузка на двигатель.Чем выше разрежение - тем меньше давление топлива. Грубо говоря - при увеличении разрежения пружина в РДТ становится "мягче" - раньше сброс топлива в обратку получается.
|
Блин! Обломно, я думал в этом причина подтупливания. Но теперь сам понял что так и должно быть. Спасибо всем.
|
Цитата:
|
Цитата:
Ну правде када машина на месте без нагрузки газует, можно создать разряжение в манифолде при открытом дросселе чоб в рампе 3 было. |
Цитата:
|
При нормальном атмосферном давлении - давление топлива повышается, при разряжении во впускном коллекторе - давление топлива понижается.
|
Диференцированное давление топлива на срезе форсунки должно быть 3 очка.
Разрежение по вакуумнику(0,5),давление топлива 2,5;разрежение(0,7)давление топлива2,3. При открытии заслонки разрежение падает давление поднимается. |
Может быть лучше взять букварь про систему впрыска и почитать? А не задавать дурацкие вопросы? Информации по отечественным системам питания море, даже в электронном виде, читай не хочу!
|
Текущее время: 16:47. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot