|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
30.05.2007, 23:29 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 02.06.2006
Сообщений: 51
Вес репутации: 0
|
Привет,кто читает-парни , такая проблема: мотор X16XEL, Astra 1997г,при замене ремня ГРМ обратил внимание что метка впускного распредвала на пол зуба вышеверхней плоскости головки,а выпускного вала наоборот ниже на пол зуба, при совмещении меток колена-"ведро"при этом заводилось и нормально ехало. После смены ремешка и установки шкивов по меткам,как изложено в соответствующей литературе- машина зачадила почемуто маслом[подозрение на колпачки впускных клапанов], запуск стал происходить со второго раза, после 2-5 минут работы на Х.Х прирезкой перегазовке стали прослушиваться сильнейшие детонационные удары. ОПЕЛЬ СКАН пишет про опережение на этом моторе 8-12 гр., однако на 850 об/мин +1 ,+3 градуса. По МОТОДОКУ осцилограмма кажет пик давления на 20 зубе коленвала,а искрообразоание меж 20 и 21. Если есть у кого возможность подсказать- где ошибка-буду обязан. и где можно посмотреть информацию о работе ,вернее осцилограммы в каком положении находятся валы относительно датчиков КВ и РВ в момент искрообразования
|
31.05.2007, 11:19 | #2 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
если было все нормально то ищи там где лазил
|
31.05.2007, 12:59 | #3 | |
Пользователь
Регистрация: 02.06.2006
Сообщений: 51
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
31.05.2007, 19:25 | #4 | |
Регистрация: 13.04.2007
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
|
Цитата:
На днях смотрел такой же двигатель-там УОЗ +2 ...+5 градусов. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Opel Astra | serdas73 | Заказ и поиск схем ЭБУ и автомобилей | 1 | 11.07.2009 22:28 |
Opel Astra 1.8x1 | alemyr | Диагностика | 2 | 24.06.2009 13:35 |
Opel Astra 99 | Vladimirbob | Диагностика | 5 | 16.10.2005 22:52 |