FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Opel Astra -газораспределение (https://carcd.ru/forum/30/thread27871/)

petrem 30.05.2007 23:29

Привет,кто читает-парни , такая проблема: мотор X16XEL, Astra 1997г,при замене ремня ГРМ обратил внимание что метка впускного распредвала на пол зуба вышеверхней плоскости головки,а выпускного вала наоборот ниже на пол зуба, при совмещении меток колена-"ведро"при этом заводилось и нормально ехало. После смены ремешка и установки шкивов по меткам,как изложено в соответствующей литературе- машина зачадила почемуто маслом[подозрение на колпачки впускных клапанов], запуск стал происходить со второго раза, после 2-5 минут работы на Х.Х прирезкой перегазовке стали прослушиваться сильнейшие детонационные удары. ОПЕЛЬ СКАН пишет про опережение на этом моторе 8-12 гр., однако на 850 об/мин +1 ,+3 градуса. По МОТОДОКУ осцилограмма кажет пик давления на 20 зубе коленвала,а искрообразоание меж 20 и 21. Если есть у кого возможность подсказать- где ошибка-буду обязан. и где можно посмотреть информацию о работе ,вернее осцилограммы в каком положении находятся валы относительно датчиков КВ и РВ в момент искрообразования

aleksKaliningrad 31.05.2007 11:19

если было все нормально то ищи там где лазил

petrem 31.05.2007 12:59

Цитата:

'aleksKaliningrad' *'294270' *'31.5.2007, 8:19']

если было все нормально то ищи там где лазил

какбы все правильно, с таким мотором проблем никогда не было по смене ремешка, тут получилось что надо решить задачу не зная начальных данных-клиент на ней 3 дня как купил , и я разрешил въехать в бокс ему самому, т.е. как она себя вела до смены ремня я не отследил , а владелец после ваз 2106 и ща задает вопрос- а что не нравится то в работе? Отлично едет. А кроме ремешка там было одно- масло он долил до мах, после того как показал ему метки щупа, и что масла было на кончике щупа, рабочая температура 100 гр, впервые на опеле такое вижу, вот и хотелось бы посмотреть эталонные значения , просто машиненку впарили мужику, а он в воскресенье собрался в отпуск до Астрахани, жаль дядьку то,

ak720335 31.05.2007 19:25

Цитата:

'petr' *'294161' *'30.5.2007, 23:29']

Привет,кто читает-парни , такая проблема: мотор X16XEL, Astra 1997г,при замене ремня ГРМ обратил внимание что метка впускного распредвала на пол зуба вышеверхней плоскости головки,а выпускного вала наоборот ниже на пол зуба, при совмещении меток колена-"ведро"при этом заводилось и нормально ехало. После смены ремешка и установки шкивов по меткам,как изложено в соответствующей литературе- машина зачадила почемуто маслом[подозрение на колпачки впускных клапанов], запуск стал происходить со второго раза, после 2-5 минут работы на Х.Х прирезкой перегазовке стали прослушиваться сильнейшие детонационные удары. ОПЕЛЬ СКАН пишет про опережение на этом моторе 8-12 гр., однако на 850 об/мин +1 ,+3 градуса. По МОТОДОКУ осцилограмма кажет пик давления на 20 зубе коленвала,а искрообразоание меж 20 и 21. Если есть у кого возможность подсказать- где ошибка-буду обязан. и где можно посмотреть информацию о работе ,вернее осцилограммы в каком положении находятся валы относительно датчиков КВ и РВ в момент искрообразования

Не правильно пишет опель скан.По ТИСу нормальный УОЗ для X16XEL(хол. ход) от -5 до +12 градусов.

На днях смотрел такой же двигатель-там УОЗ +2 ...+5 градусов.


Текущее время: 10:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot