28.05.2007, 17:30 | #1 |
Местный
Регистрация: 15.03.2007
Сообщений: 159
Вес репутации: 0
|
двигатель QG15 (всеми любимый) клиент уверяет что катушки менял все 4-е с донора все осталось также, при измерении питающего напряжения комунтаторов катушек непосредственно около питающих разьемов на тестере наблюдаются сильные броски напруги даже на пределе 1000в у тестера цифр не хватает, вобщем импульсные помехи. массы проверил, на жгуте есть помехоподавляющий кондер 0,47мф стоял паралельно питающим проводам, менял его на такойже - без изменений. Если подключить кондер у разьема катушки то пульсации заметно снижаются.
Поведение авто: на холодный двиг. заводится на несколько сек и сразу глохнет (глохнет без поделгиваний как будто выключили) с педалькой газа лучше, глохнет реже. Гогда прогревается работает лучше, и еще клиент сказал что если отключить датчик детонации то глохнет реже. Также бывает выскакивает ошибка датчика распредвала. Цепь менял. Датчики живые. Вопрос : Откуда такие сильные пульсации ? Хотелось бы посмотреть на такомже двигле уровень пульсаций ? может кондерами зашунтировать все питающие входа катушек ? Если к когото была похожая проблемма пишите |
28.05.2007, 19:10 | #2 |
Местный
Регистрация: 06.07.2005
Сообщений: 314
Вес репутации: 0
|
А если помеха идет с гененратора Был однажды такой вариант
|
28.05.2007, 19:53 | #3 |
Местный
Регистрация: 15.03.2007
Сообщений: 159
Вес репутации: 0
|
генер вырубал, все также
|
29.05.2007, 05:28 | #4 | |
Местный
Регистрация: 18.01.2006
Сообщений: 154
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
29.05.2007, 16:30 | #5 | |
Местный
Регистрация: 15.03.2007
Сообщений: 159
Вес репутации: 0
|
Цитата:
И вообще как РХХ связан с мощными пульсациями, я вот думаю всетаки катушка какаято мудит ведь сам я не проверял, а словам хозяина не доверяю. Хотел просто на форуме узнать про помехи в цепи катушек, другой машинки то нет чтоб сравнить... |
|
29.05.2007, 19:10 | #6 |
Местный
Регистрация: 18.01.2006
Сообщений: 154
Вес репутации: 0
|
Да, не обратил внимание что это не QG-18. Но когда коротит регулятор, по питанию проца такая свистопляска по напряжению.
|
29.05.2007, 19:35 | #7 | |
Местный
Регистрация: 15.03.2007
Сообщений: 159
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
30.05.2007, 20:11 | #8 |
Пользователь
Регистрация: 06.01.2006
Сообщений: 53
Вес репутации: 0
|
Померий стрелочным тестером-куда делись пульсации за 1000 вольт?это помехи от искры а не пульсации
|
01.06.2007, 13:56 | #9 | |
Местный
Регистрация: 15.03.2007
Сообщений: 159
Вес репутации: 0
|
Цитата:
глянем, машина пока уехала. Массу на двиг проверил почисил все ок, завтра приедет буду дальше искать. Отпишусь потом. |
|
01.06.2007, 20:44 | #10 | |
Местный
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Если ВВ провода не имеют внутреннего сопротивления, ну делались они в китае (или в свечах оно отсутствует, из того же китая привезли), а так же и при сильных прошивах вв части по причине обрыва проводов и т.д. На цифровой цешке такая лажа твориться что там не только шкалы не хватает, она бедная (цешка) аж отключается совсем. Ты попробуй такой цешкой на москвиче 412 и иму подобном чего ни будь замерить на заведенном двигателе. Да цешка умрет раньше чем ты ее к движку поднесеш. Так что слухи про пульсации в цепи питания катушек сильно прецвеличены. А вот ВВ наводки на цифровую цешку это как раз то что наблюдалось. Что касаеться заглыхания авто, то от таких помех на Фолксах старых у ЭБУ башню сносило в шесть секунд. Здесь конечно не факт. Да и ЭБУ получше защищено должно быть. Но эти помехи лучше конечно убрать. А там глядиш и до самой причины такого поведения движка докапаешься. Удачи. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ЭБУ ДВС NISSAN SUNNY (Almera) 2000-2001 | Alexchip2007 | По иномаркам | 2 | 16.03.2007 01:01 |
Nissan Sunny | Basirov_nikolai | Диагностика | 3 | 10.05.2006 08:56 |
Nissan Sunny | Roman | Помощь начинающим | 4 | 16.10.2005 00:15 |