![]() |
двигатель QG15 (всеми любимый) клиент уверяет что катушки менял все 4-е с донора все осталось также, при измерении питающего напряжения комунтаторов катушек непосредственно около питающих разьемов на тестере наблюдаются сильные броски напруги даже на пределе 1000в у тестера цифр не хватает, вобщем импульсные помехи. массы проверил, на жгуте есть помехоподавляющий кондер 0,47мф стоял паралельно питающим проводам, менял его на такойже - без изменений. Если подключить кондер у разьема катушки то пульсации заметно снижаются.
Поведение авто: на холодный двиг. заводится на несколько сек и сразу глохнет (глохнет без поделгиваний как будто выключили) с педалькой газа лучше, глохнет реже. Гогда прогревается работает лучше, и еще клиент сказал что если отключить датчик детонации то глохнет реже. Также бывает выскакивает ошибка датчика распредвала. Цепь менял. Датчики живые. Вопрос : Откуда такие сильные пульсации ? Хотелось бы посмотреть на такомже двигле уровень пульсаций ? может кондерами зашунтировать все питающие входа катушек ? Если к когото была похожая проблемма пишите |
А если помеха идет с гененратора Был однажды такой вариант
|
генер вырубал, все также
|
Цитата:
|
Цитата:
И вообще как РХХ связан с мощными пульсациями, я вот думаю всетаки катушка какаято мудит ведь сам я не проверял, а словам хозяина не доверяю. Хотел просто на форуме узнать про помехи в цепи катушек, другой машинки то нет чтоб сравнить... |
Да, не обратил внимание что это не QG-18. Но когда коротит регулятор, по питанию проца такая свистопляска по напряжению.
|
Цитата:
|
Померий стрелочным тестером-куда делись пульсации за 1000 вольт?это помехи от искры а не пульсации http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif
|
Цитата:
глянем, машина пока уехала. Массу на двиг проверил почисил все ок, завтра приедет буду дальше искать. Отпишусь потом. |
Цитата:
Если ВВ провода не имеют внутреннего сопротивления, ну делались они в китае (или в свечах оно отсутствует, из того же китая привезли), а так же и при сильных прошивах вв части по причине обрыва проводов и т.д. На цифровой цешке такая лажа твориться что там не только шкалы не хватает, она бедная (цешка) аж отключается совсем. Ты попробуй такой цешкой на москвиче 412 и иму подобном чего ни будь замерить на заведенном двигателе. Да цешка умрет раньше чем ты ее к движку поднесеш. Так что слухи про пульсации в цепи питания катушек сильно прецвеличены. А вот ВВ наводки на цифровую цешку это как раз то что наблюдалось. Что касаеться заглыхания авто, то от таких помех на Фолксах старых у ЭБУ башню сносило в шесть секунд. Здесь конечно не факт. Да и ЭБУ получше защищено должно быть. Но эти помехи лучше конечно убрать. А там глядиш и до самой причины такого поведения движка докапаешься. Удачи. |
Текущее время: 03:11. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot