25.05.2007, 15:21 | #1 |
Местный
Регистрация: 22.02.2006
Сообщений: 231
Вес репутации: 0
|
При выкл. зажигания двигатель продолжает работать (на детонации), т.е. страшно детанирует...
Произошло после того как промыли дроссельную АБРО карбокленером (очистка карбюратора). Детанирует в течении 30 сек. если вкл. зажигание то работает не крутя стартером. ??? промывали не снимая( на двигателе), естественно заглушенном. |
25.05.2007, 18:01 | #2 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
топливо поступает
ищите каким боком |
25.05.2007, 23:53 | #3 | |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
26.05.2007, 23:03 | #4 | |
Пользователь
Регистрация: 02.06.2006
Сообщений: 51
Вес репутации: 0
|
Цитата:
2- этот эпизод не претендует на оригинальность-подсос топлива через лопнувшую диафрагму регулятора давления на ВАЗ 2110 |
|
01.06.2007, 19:26 | #5 |
Местный
Регистрация: 22.02.2006
Сообщений: 231
Вес репутации: 0
|
Проблему решили.
Кто-то вместо того чтобы поменять лампочку на панели приборов (зарядки) кинул провод (который должен был идти на лампочку) на плюс форсунок. Поэтому при глушении з.з. в положении офф впрыск продолжал идти (т.к. питание с генератора шло на блок он видел обороты и пытался дальше работать) А мы всеголишь навсего создали благоприятные условия для этого наличее хорошего притока воздуха. ВОт. после востановления всего на место проблема ушла. Тему можно закрывать. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ford Scorpio 2.0 OHC | arc | Диагностика | 3 | 25.10.2006 21:01 |
ABS Ford Scorpio | Roman | Диагностика | 7 | 06.07.2005 23:50 |