FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.05.2007, 01:09   #1
kds
Пользователь
 
Регистрация: 29.04.2006
Сообщений: 36
Вес репутации: 0


По умолчанию

Audi 80, Digifant: не стабильный холостой ход. При сканировании ошибок не обнаружено. Замеры при оборотах 800 об/мин и рабочей температуре: датчик массового расхода воздуха - 1,3 В, ДПДЗ - 0,5 В, ДТОЖ - 0,2 В. Осцилограмма зажигания следующая:



[attachment=37095:attachment][attachment=37094:attachment]



Можно ли сделать какие-либо выводы по этой осцилограмме? Зависит ли осцилограмма от состава топливно воздушной смеси?
kds вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2007, 08:33   #2
Местный
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0


По умолчанию

Рой систему зажигания , не здоровая она
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2007, 09:26   #3
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Надо писать все данные!Двигатель АВК?Год?В сканировании надо смотреть не только ошибки,а и блоки данных.Какого цвета свечи?Болезнь Дигифанта - непропай реле подачи напряжения на ЭБУ.Это видно в нулевом блоке.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2007, 13:51   #4
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

да высокое не на высоте........
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2007, 19:18   #5
Местный
 
Регистрация: 08.11.2006
Сообщений: 128
Вес репутации: 0


По умолчанию

мдаа... сам с такой бедой щас разбираюсь

по осцилограмме можно многое сказать (про катушку включая межвитковое, про высокое сопротивление во вторичке, про коммутатор и т.д.)

Есть специальная софтина там разжевано все по зажиганию (она на работе если надо скину завтра)



а как понять не стабильный ХХ просто плавают обороты или пытается заглохнуть ?

с прогревом становится сильнее или нет ?

как на оборотах себя ведет ?

вообщем пиши.

да и по Автодате на ДМРВ между 2 и 4 ногой должно быть 0,8-0,9 на ХХ.
avtokross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2007, 19:53   #6
kds
Пользователь
 
Регистрация: 29.04.2006
Сообщений: 36
Вес репутации: 0


По умолчанию

"Есть специальная софтина там разжевано все по зажиганию (она на работе если надо скину завтра)"





Конечно надо! Буду очень признателен! А насчет характера работы двигателя, неделю назад дело было, подробности уже запамятовал. Завтра попробую уточнить.
kds вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2007, 20:06   #7
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

на сайте мотодока лежала...
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2007, 07:41   #8
Местный
 
Регистрация: 08.11.2006
Сообщений: 128
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот как и обещал только у себя немогу разобраться толи ЭБУ толи коммутатор или катушка
avtokross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2007, 22:38   #9
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'kds' *'287899' *'14.5.2007, 0:09']

Audi 80, Digifant: не стабильный холостой ход. При сканировании ошибок не обнаружено. Замеры при оборотах 800 об/мин и рабочей температуре: датчик массового расхода воздуха - 1,3 В, ДПДЗ - 0,5 В, ДТОЖ - 0,2 В. Осцилограмма зажигания следующая:



[attachment=37095:attachment][attachment=37094:attachment]



Можно ли сделать какие-либо выводы по этой осцилограмме? Зависит ли осцилограмма от состава топливно воздушной смеси?
ИМХО - свечи меняй. обычно аж такая хреновая осцилограма высокого вот примерно такого вида с плавным спадом участка горения - именно изза свечей. только бриск не ставь, потому что из того что я видел - у бриска после непродолжительной эксплуатации такие осциллограммы по высокому что волосы дыбом...

неплохо бы еще посмотреть на форму искры при газовании. но тут уже сложнее будет что-то сказать.
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2007, 17:46   #10
kds
Пользователь
 
Регистрация: 29.04.2006
Сообщений: 36
Вес репутации: 0


По умолчанию

В данном случае, крышка трамблера прошивала. В первый раз почему-то этого не заметил. И все-таки, вот похожий случай, Mazda 626, 92г., подтраивает, работает с перебоями, по осцилограмме видны пропуски зажигания. На трамблере видимых повреждений нет. Свечи? И опять же, хотелось бы узнать о влиянии топливной смеси на осцилограмму.
kds вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
DIGIFANT II qwerty118 По иномаркам 25 03.01.2009 22:14
Digifant Df1 Andriux Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 2 09.06.2007 13:58
Audi 80 Digifant Abk velcom Диагностика 16 18.12.2005 09:02
Audi 80 фил Digifant audiserg Диагностика 6 14.12.2005 20:52
Audi 80 2.0e Digifant mars Диагностика 4 06.10.2005 18:00


Текущее время: 04:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot