FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.05.2007, 17:32   #1
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2007
Сообщений: 18
Вес репутации: 0


По умолчанию

Niva 1.7 21214 Bosch MP7.0 незаводится, даже не схватывает. Искра есть. Давление есть, в норме. Но свечи сухие. Форсунки как-будто не работают. Напруга на форсунки идет. Неужели форсунки не открываются? Бензонасос нагнетает ровно 2 раза , потом отключается и не включается. Пока не скинеш клемму с аккумулятора. На авто поставили новый жгут проводов 21214 3724026-61. Не пойму в чем дело? ДПКВ меняли. Иммобилайзер не активирован. Контроллер прекрасно диагностируется, но ошибок нет.
graftan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2007, 17:40   #2
Местный
 
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 809
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'graftan' *'286553' *'10.5.2007, 14:32']

Niva 1.7 21214 Bosch MP7.0 незаводится, даже не схватывает. Искра есть. Давление есть, в норме. Но свечи сухие. Форсунки как-будто не работают. Напруга на форсунки идет. Неужели форсунки не открываются? Бензонасос нагнетает ровно 2 раза , потом отключается и не включается. Пока не скинеш клемму с аккумулятора. На авто поставили новый жгут проводов 21214 3724026-61. Не пойму в чем дело? ДПКВ меняли. Иммобилайзер не активирован. Контроллер прекрасно диагностируется, но ошибок нет.
При прокрутке стартером чек гаснет?
metronom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2007, 17:48   #3
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2007
Сообщений: 18
Вес репутации: 0


По умолчанию

Гаснет. Предохранители целы все.
graftan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2007, 19:12   #4
Местный
 
Регистрация: 21.03.2007
Сообщений: 308
Вес репутации: 0


По умолчанию

Как проверял искру? разрядником? и еще вопрос..... Давление в рампе мерял?
Мегавольтик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2007, 19:25   #5
Местный
 
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0


По умолчанию

GRAFTANy

По логике включения ТН-всё правильно,так и должно быть.А чтобы проверять ТФ(сняв с двигателя)

сделай приспособу-металлическую полосу с отверстиями под ТФ и длинные болты для

крепления к ней топл. рампы.Снимаешь резинки с ТФ и вставляешь в эту металл.полосу,стыкуешь

подачу топлива,навешиваешь эл. разъёмы прямо со жгута машины и вперед.Да---без этой

приспособы ТФ выдавит иэ рампы.Сделай -она тебя выручит не один раз.

Если вспрыска нет-проверь цепи с ТФ к ЭБУ.На жгуте ТФ (на каждой ТФ)дежурит "+"12с главного реле ,а "-"ом упр. ЭБУ.

ВСЕ сразу форсунки не забиваются!

Проверь и всё увидишь ВООЧИЮ!

УДАЧИ!
koldun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2007, 19:30   #6
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 265
Вес репутации: 0


По умолчанию

Послушай форсунки щелкают при заводке или нет. Попробуй плеснуть бензина во впускной коллектор. Температуру блок какую видит?
Aspirin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2007, 19:52   #7
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2007
Сообщений: 18
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не шелкает не одна. С компа пытаюсь включить, ничего не происходит (по крайней мере не слышу). Отключаю форсунку любую - видит что отключена - выдает соотв. ошибку. Странно. А питание на все идет когда кручу двигателем. Выходит - все сдохли. Для справки - в машине замкнуло проводку. Проводка тлела, возможно закипел бензин в топливопроводе металическом. Возможно это отразилось на форсунках, но они даже не поплавились. Но чтоб все не работали!?



Видит температуру окружающего воздуха 15 гр.С
graftan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2007, 20:09   #8
Местный
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0


По умолчанию

Когда крутишь двигателем и "+" и "-" приходят на форсы?
karp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2007, 20:16   #9
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2007
Сообщений: 18
Вес репутации: 0


По умолчанию

и + и -



+ это розово-белый, а минусы остальные
graftan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2007, 20:17   #10
Местный
 
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'graftan' *'286610' *'10.5.2007, 20:52']

Выходит - все сдохли. Для справки - В МАШИНЕ ЗАМКНУЛО ПРОВОДКУ. Проводка тлела, возможно закипел бензин в топливопроводе металическом. Возможно это отразилось на форсунках, но они даже не поплавились.




А вот здесь -НАВЕРНО- и собака зарыта!

Подобная ситуация-ПИПЕЦ ЭБУ.Жгут спекается так ,что провода друг на друга замкнуты---не

разорвешь.ЭБУ после пожара менялся?

Не видя ТФ трудно говорить о их работоспособности.Попробу проверить ТФ ,как я отписал выше.

Увидишь РЕАЛЬНУЮ работу форсов.

УДАЧ!
koldun вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
на горячую незаводится fireman Помощь начинающим 1 30.04.2009 10:26
Chevrolet Niva 2005 hammer Заказ и поиск схем ЭБУ и автомобилей 0 27.06.2007 13:08
AUDI A8, 96г. незаводится. sovg Диагностика 5 13.04.2007 09:24


Текущее время: 10:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot