![]() |
Niva 1.7 21214 Bosch MP7.0 незаводится, даже не схватывает. Искра есть. Давление есть, в норме. Но свечи сухие. Форсунки как-будто не работают. Напруга на форсунки идет. Неужели форсунки не открываются? Бензонасос нагнетает ровно 2 раза , потом отключается и не включается. Пока не скинеш клемму с аккумулятора. На авто поставили новый жгут проводов 21214 3724026-61. Не пойму в чем дело? ДПКВ меняли. Иммобилайзер не активирован. Контроллер прекрасно диагностируется, но ошибок нет.
|
Цитата:
|
Гаснет. Предохранители целы все.
|
Как проверял искру? разрядником? и еще вопрос..... Давление в рампе мерял?
|
GRAFTANy
По логике включения ТН-всё правильно,так и должно быть.А чтобы проверять ТФ(сняв с двигателя) сделай приспособу-металлическую полосу с отверстиями под ТФ и длинные болты для крепления к ней топл. рампы.Снимаешь резинки с ТФ и вставляешь в эту металл.полосу,стыкуешь подачу топлива,навешиваешь эл. разъёмы прямо со жгута машины и вперед.Да---без этой приспособы ТФ выдавит иэ рампы.Сделай -она тебя выручит не один раз. Если вспрыска нет-проверь цепи с ТФ к ЭБУ.На жгуте ТФ (на каждой ТФ)дежурит "+"12с главного реле ,а "-"ом упр. ЭБУ. ВСЕ сразу форсунки не забиваются! Проверь и всё увидишь ВООЧИЮ! УДАЧИ! |
Послушай форсунки щелкают при заводке или нет. Попробуй плеснуть бензина во впускной коллектор. Температуру блок какую видит?
|
Не шелкает не одна. С компа пытаюсь включить, ничего не происходит (по крайней мере не слышу). Отключаю форсунку любую - видит что отключена - выдает соотв. ошибку. Странно. А питание на все идет когда кручу двигателем. Выходит - все сдохли. Для справки - в машине замкнуло проводку. Проводка тлела, возможно закипел бензин в топливопроводе металическом. Возможно это отразилось на форсунках, но они даже не поплавились. Но чтоб все не работали!?
Видит температуру окружающего воздуха 15 гр.С |
Когда крутишь двигателем и "+" и "-" приходят на форсы?
|
и + и -
+ это розово-белый, а минусы остальные |
Цитата:
А вот здесь -НАВЕРНО- и собака зарыта! Подобная ситуация-ПИПЕЦ ЭБУ.Жгут спекается так ,что провода друг на друга замкнуты---не разорвешь.ЭБУ после пожара менялся? Не видя ТФ трудно говорить о их работоспособности.Попробу� � проверить ТФ ,как я отписал выше. Увидишь РЕАЛЬНУЮ работу форсов. УДАЧ! |
Текущее время: 22:54. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot