FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.05.2007, 14:13   #1
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2006
Сообщений: 5
Вес репутации: 0


По умолчанию

Есть вот такое корыто Opel Omega X25XE V6 1995 года издания. Проблема постепенно стала себя проявлять, а именно машина начала всё хуже и хуже заводиться на холодную. Помаслаешь двиглом раза три-четыре. Вот тогда может и заведётся. Скажу сразу, что давление в рампе не мерял, кто видел это чудо тот поймёт. Но весь фокус в следующем. Я послотрел по параметрам (Opel-scan) угол опережения зажигания, который выставляет система. Так вот он принимает очень странные значения (от -11 до +15) при работе на холостом ходу. Причём изменение угла скачкообразное в минусовую сторону и потом плавное возвращение на приемлемое значение около 5-10 градусов. На слух изменение в работе двигателя есть, то есть при орицательных значениях тяжеловато ему крутить горшками. Водитель сего ведра человек далёкий от теории ДВС и автомобилей вообще (ездюк в общем), поэтому вразумительного описания работы двигателя в разное время и при разных режимах получить не возможно. Было только одно замечание, что двигатель троит иногда, но конкретно когда он не знает (причинно-следственная связь у водителя слабовата). Хотя при всех этих несуразицах машина прогретая бегает под 200 километров в час. Но при первоначальном наборе скорости чувствуется лёгкая туповатость. Вопрос проводов, свечей и модуля зажигания прошу не рассматривать.

Хотелось бы получить наставления от признанных гуру о поведении угла опережения зажигания. Мне кажется, что что-то здесь не так. Двигло страшное и ОЧЕНЬ нерементнопригодное. Поэтому хотелось бы помаксимуму сузить диапазон поиска, а то можно типа выкинь и купи новый.... Не наш путь.

С уважением, Александр
Coluchy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2007, 14:43   #2
twd
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 260
Вес репутации: 0


По умолчанию

Скорее всего штото приклеилось к датчику коленвала , проверь осцыком совпадают ли фазы датчиков и проверь натяжку ремня ГРМ
twd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2007, 17:12   #3
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'twd' *'285760' *'8.5.2007, 14:43']

Скорее всего штото приклеилось к датчику коленвала , проверь осцыком совпадают ли фазы датчиков и проверь натяжку ремня ГРМ


ага банный лист например шутка



а стробоскопом проверял?

ошибки есть?

какие еще параметры меняются?



там например зажиганием еще обороты стабилизируются

если клапан хх подклинивает то эффект похожий



смотри на параметр регулировки хх (интегратор)



ну а троит .... так ты просил про это неговорить...
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2007, 21:57   #4
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2006
Сообщений: 5
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо за оперативность...

Ошибок нет, что и настораживает.

Самое интересное, что стабилизируешь, то есть задаешь в управлении жестко позицию РХХ,

зажигание всё равно гуляет, то есть как бы РХХ тут не при чём (я так думаю).

Про ремешок конечно я сразу и не подумал, а стоило бы.

НО всё это хорошо, а собственно проблема то в плохой заВОДКЕ двигла на холодную.

Причём на конкретно холодную, то есть если постоит с вечера до утра. При чём дело не только во времени, а именно и в температуре, потому что когда холоднее заводится ГОРАЗДО хуже.

Датчик температуры тут не при делах, так как темперу определяет правильно. Проверяно.

Все остальные параметры как бы в норме, то есть явно никуда не вылазят за пределы.

ТОЛЬКО угол зажигания.
Coluchy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2007, 23:54   #5
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Coluchy' *'285897' *'8.5.2007, 21:57']



Самое интересное, что стабилизируешь, то есть задаешь в управлении жестко позицию РХХ,

зажигание всё равно гуляет, то есть как бы РХХ тут не при чём (я так думаю).


ну со стабилизированным рхх оно тоже будет гулять

обороты меняются изза лямбда управления

а система это компенсируе зажиганием





хотя если на горячую все ок то и нефик грузится этим надо искать что на холодной машине происходит



если найдешь отпишись -интересно
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2007, 08:15   #6
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0


По умолчанию

Обучение блока не пробывал скидывать?
AMARANTINE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2007, 08:52   #7
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 138
Вес репутации: 0


По умолчанию

Перед запуском на холодную,я бы ненадолго включил реле бензонасоса,чтоб поднять давление в рейке на тот случай если не держит обратный клапан в насосе,после этого смотреть как мотор заведётся.С таким моторм работали,у него слабые места-натяжители ремня,"паук" под впускным коллектором(часто подсос воздуха между головками и "пауком") и форсунки(мыть ультразвуком).

В вашем случае стоит обратить внимание на датчики детонации,если треснутые менять(находятся под выпускными коллекторами и добратся не просто).
aleksej_27 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ищу спорт прошивку на Omega B 2.5 V6 94- X25XE Leshij Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 0 26.05.2007 19:08
Opel Omega B ?Смайлик? Очумелые Ручки 2 26.01.2006 19:05
Opel omega 2.5 tdi 99 Volly Помощь начинающим 2 20.05.2005 13:22


Текущее время: 10:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot