|  | 
|  08.05.2007, 14:13 | #1 | 
| Новичок Регистрация: 24.10.2006 
					Сообщений: 5
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Есть вот такое корыто Opel Omega X25XE V6 1995 года издания. Проблема постепенно стала себя проявлять, а именно машина начала всё хуже и хуже заводиться на холодную. Помаслаешь двиглом раза три-четыре. Вот тогда может и заведётся. Скажу сразу, что давление  в рампе не мерял, кто видел это чудо тот поймёт. Но весь фокус в следующем. Я послотрел по параметрам (Opel-scan) угол опережения зажигания, который выставляет система. Так вот он принимает очень странные значения (от -11 до +15) при работе на холостом ходу. Причём изменение угла скачкообразное в минусовую сторону и потом плавное возвращение на приемлемое значение около 5-10 градусов. На слух изменение в работе двигателя есть, то есть при орицательных значениях тяжеловато ему крутить горшками. Водитель сего ведра человек далёкий от теории ДВС и автомобилей вообще (ездюк в общем), поэтому вразумительного описания работы двигателя в разное время и при разных режимах получить не возможно. Было только одно замечание, что двигатель троит иногда, но конкретно когда он не знает (причинно-следственная связь у водителя слабовата). Хотя при всех этих несуразицах машина прогретая бегает под 200 километров в час. Но при первоначальном наборе скорости чувствуется лёгкая туповатость. Вопрос проводов, свечей и модуля зажигания прошу не рассматривать. Хотелось бы получить наставления от признанных гуру о поведении угла опережения зажигания. Мне кажется, что что-то здесь не так. Двигло страшное и ОЧЕНЬ нерементнопригодное. Поэтому хотелось бы помаксимуму сузить диапазон поиска, а то можно типа выкинь и купи новый.... Не наш путь. С уважением, Александр | 
|   |   | 
|  08.05.2007, 14:43 | #2 | 
| Местный Регистрация: 14.09.2006 
					Сообщений: 260
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Скорее всего штото приклеилось к датчику коленвала , проверь осцыком совпадают ли фазы датчиков и проверь натяжку ремня ГРМ
		 | 
|   |   | 
|  08.05.2007, 17:12 | #3 | |
| Местный Регистрация: 09.01.2005 
					Сообщений: 2,430
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 ага банный лист например  шутка а стробоскопом проверял? ошибки есть? какие еще параметры меняются? там например зажиганием еще обороты стабилизируются если клапан хх подклинивает то эффект похожий смотри на параметр регулировки хх (интегратор) ну а троит .... так ты просил про это неговорить... | |
|   |   | 
|  08.05.2007, 21:57 | #4 | 
| Новичок Регистрация: 24.10.2006 
					Сообщений: 5
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Спасибо за оперативность... Ошибок нет, что и настораживает. Самое интересное, что стабилизируешь, то есть задаешь в управлении жестко позицию РХХ, зажигание всё равно гуляет, то есть как бы РХХ тут не при чём (я так думаю). Про ремешок конечно я сразу и не подумал, а стоило бы. НО всё это хорошо, а собственно проблема то в плохой заВОДКЕ  двигла на холодную. Причём на конкретно холодную, то есть если постоит с вечера до утра. При чём дело не только во времени, а именно и в температуре, потому что когда холоднее заводится ГОРАЗДО хуже. Датчик температуры тут не при делах, так как темперу определяет правильно. Проверяно. Все остальные параметры как бы в норме, то есть явно никуда не вылазят за пределы. ТОЛЬКО угол зажигания. | 
|   |   | 
|  10.05.2007, 23:54 | #5 | |
| Местный Регистрация: 09.01.2005 
					Сообщений: 2,430
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 обороты меняются изза лямбда управления а система это компенсируе зажиганием хотя если на горячую все ок то и нефик грузится этим надо искать что на холодной машине происходит если найдешь отпишись -интересно | |
|   |   | 
|  11.05.2007, 08:15 | #6 | 
| Местный Регистрация: 16.05.2004 
					Сообщений: 6,081
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Обучение блока не пробывал скидывать?
		 | 
|   |   | 
|  12.05.2007, 08:52 | #7 | 
| Местный Регистрация: 14.09.2006 
					Сообщений: 138
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Перед запуском на холодную,я бы ненадолго включил реле бензонасоса,чтоб поднять давление в рейке на тот случай если не держит обратный клапан в насосе,после этого смотреть как мотор заведётся.С таким моторм работали,у него слабые места-натяжители ремня,"паук" под впускным коллектором(часто подсос воздуха между головками и "пауком") и форсунки(мыть ультразвуком). В вашем случае стоит обратить внимание на датчики детонации,если треснутые менять(находятся под выпускными коллекторами и добратся не просто). | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Ищу спорт прошивку на Omega B 2.5 V6 94- X25XE | Leshij | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 0 | 26.05.2007 19:08 | 
| Opel Omega B | ?Смайлик? | Очумелые Ручки | 2 | 26.01.2006 19:05 | 
| Opel omega 2.5 tdi 99 | Volly | Помощь начинающим | 2 | 20.05.2005 13:22 |