![]() |
Есть вот такое корыто Opel Omega X25XE V6 1995 года издания. Проблема постепенно стала себя проявлять, а именно машина начала всё хуже и хуже заводиться на холодную. Помаслаешь двиглом раза три-четыре. Вот тогда может и заведётся. Скажу сразу, что давление в рампе не мерял, кто видел это чудо тот поймёт. Но весь фокус в следующем. Я послотрел по параметрам (Opel-scan) угол опережения зажигания, который выставляет система. Так вот он принимает очень странные значения (от -11 до +15) при работе на холостом ходу. Причём изменение угла скачкообразное в минусовую сторону и потом плавное возвращение на приемлемое значение около 5-10 градусов. На слух изменение в работе двигателя есть, то есть при орицательных значениях тяжеловато ему крутить горшками. Водитель сего ведра человек далёкий от теории ДВС и автомобилей вообще (ездюк в общем), поэтому вразумительного описания работы двигателя в разное время и при разных режимах получить не возможно. Было только одно замечание, что двигатель троит иногда, но конкретно когда он не знает (причинно-следственная связь у водителя слабовата). Хотя при всех этих несуразицах машина прогретая бегает под 200 километров в час. Но при первоначальном наборе скорости чувствуется лёгкая туповатость. Вопрос проводов, свечей и модуля зажигания прошу не рассматривать.
Хотелось бы получить наставления от признанных гуру о поведении угла опережения зажигания. Мне кажется, что что-то здесь не так. Двигло страшное и ОЧЕНЬ нерементнопригодное. Поэтому хотелось бы помаксимуму сузить диапазон поиска, а то можно типа выкинь и купи новый.... Не наш путь. С уважением, Александр |
Скорее всего штото приклеилось к датчику коленвала , проверь осцыком совпадают ли фазы датчиков и проверь натяжку ремня ГРМ
|
Цитата:
ага банный лист например http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif шутка а стробоскопом проверял? ошибки есть? какие еще параметры меняются? там например зажиганием еще обороты стабилизируются если клапан хх подклинивает то эффект похожий смотри на параметр регулировки хх (интегратор) ну а троит .... так ты просил про это неговорить... |
Спасибо за оперативность...
Ошибок нет, что и настораживает. Самое интересное, что стабилизируешь, то есть задаешь в управлении жестко позицию РХХ, зажигание всё равно гуляет, то есть как бы РХХ тут не при чём (я так думаю). Про ремешок конечно я сразу и не подумал, а стоило бы. НО всё это хорошо, а собственно проблема то в плохой заВОДКЕ http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif двигла на холодную. Причём на конкретно холодную, то есть если постоит с вечера до утра. При чём дело не только во времени, а именно и в температуре, потому что когда холоднее заводится ГОРАЗДО хуже. Датчик температуры тут не при делах, так как темперу определяет правильно. Проверяно. Все остальные параметры как бы в норме, то есть явно никуда не вылазят за пределы. ТОЛЬКО угол зажигания. |
Цитата:
обороты меняются изза лямбда управления а система это компенсируе зажиганием хотя если на горячую все ок то и нефик грузится этим надо искать что на холодной машине происходит если найдешь отпишись -интересно |
Обучение блока не пробывал скидывать?
|
Перед запуском на холодную,я бы ненадолго включил реле бензонасоса,чтоб поднять давление в рейке на тот случай если не держит обратный клапан в насосе,после этого смотреть как мотор заведётся.С таким моторм работали,у него слабые места-натяжители ремня,"паук" под впускным коллектором(часто подсос воздуха между головками и "пауком") и форсунки(мыть ультразвуком).
В вашем случае стоит обратить внимание на датчики детонации,если треснутые менять(находятся под выпускными коллекторами и добратся не просто). |
Текущее время: 18:42. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot