FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Opel Omega X25XE V6 (https://carcd.ru/forum/30/thread26799/)

Coluchy 08.05.2007 14:13

Есть вот такое корыто Opel Omega X25XE V6 1995 года издания. Проблема постепенно стала себя проявлять, а именно машина начала всё хуже и хуже заводиться на холодную. Помаслаешь двиглом раза три-четыре. Вот тогда может и заведётся. Скажу сразу, что давление в рампе не мерял, кто видел это чудо тот поймёт. Но весь фокус в следующем. Я послотрел по параметрам (Opel-scan) угол опережения зажигания, который выставляет система. Так вот он принимает очень странные значения (от -11 до +15) при работе на холостом ходу. Причём изменение угла скачкообразное в минусовую сторону и потом плавное возвращение на приемлемое значение около 5-10 градусов. На слух изменение в работе двигателя есть, то есть при орицательных значениях тяжеловато ему крутить горшками. Водитель сего ведра человек далёкий от теории ДВС и автомобилей вообще (ездюк в общем), поэтому вразумительного описания работы двигателя в разное время и при разных режимах получить не возможно. Было только одно замечание, что двигатель троит иногда, но конкретно когда он не знает (причинно-следственная связь у водителя слабовата). Хотя при всех этих несуразицах машина прогретая бегает под 200 километров в час. Но при первоначальном наборе скорости чувствуется лёгкая туповатость. Вопрос проводов, свечей и модуля зажигания прошу не рассматривать.

Хотелось бы получить наставления от признанных гуру о поведении угла опережения зажигания. Мне кажется, что что-то здесь не так. Двигло страшное и ОЧЕНЬ нерементнопригодное. Поэтому хотелось бы помаксимуму сузить диапазон поиска, а то можно типа выкинь и купи новый.... Не наш путь.

С уважением, Александр

twd 08.05.2007 14:43

Скорее всего штото приклеилось к датчику коленвала , проверь осцыком совпадают ли фазы датчиков и проверь натяжку ремня ГРМ

aleksKaliningrad 08.05.2007 17:12

Цитата:

'twd' *'285760' *'8.5.2007, 14:43']

Скорее всего штото приклеилось к датчику коленвала , проверь осцыком совпадают ли фазы датчиков и проверь натяжку ремня ГРМ



ага банный лист например http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif шутка



а стробоскопом проверял?

ошибки есть?

какие еще параметры меняются?



там например зажиганием еще обороты стабилизируются

если клапан хх подклинивает то эффект похожий



смотри на параметр регулировки хх (интегратор)



ну а троит .... так ты просил про это неговорить...

Coluchy 08.05.2007 21:57

Спасибо за оперативность...

Ошибок нет, что и настораживает.

Самое интересное, что стабилизируешь, то есть задаешь в управлении жестко позицию РХХ,

зажигание всё равно гуляет, то есть как бы РХХ тут не при чём (я так думаю).

Про ремешок конечно я сразу и не подумал, а стоило бы.

НО всё это хорошо, а собственно проблема то в плохой заВОДКЕ http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif двигла на холодную.

Причём на конкретно холодную, то есть если постоит с вечера до утра. При чём дело не только во времени, а именно и в температуре, потому что когда холоднее заводится ГОРАЗДО хуже.

Датчик температуры тут не при делах, так как темперу определяет правильно. Проверяно.

Все остальные параметры как бы в норме, то есть явно никуда не вылазят за пределы.

ТОЛЬКО угол зажигания.

aleksKaliningrad 10.05.2007 23:54

Цитата:

'Coluchy' *'285897' *'8.5.2007, 21:57']



Самое интересное, что стабилизируешь, то есть задаешь в управлении жестко позицию РХХ,

зажигание всё равно гуляет, то есть как бы РХХ тут не при чём (я так думаю).



ну со стабилизированным рхх оно тоже будет гулять

обороты меняются изза лямбда управления

а система это компенсируе зажиганием





хотя если на горячую все ок то и нефик грузится этим надо искать что на холодной машине происходит



если найдешь отпишись -интересно

AMARANTINE 11.05.2007 08:15

Обучение блока не пробывал скидывать?

aleksej_27 12.05.2007 08:52

Перед запуском на холодную,я бы ненадолго включил реле бензонасоса,чтоб поднять давление в рейке на тот случай если не держит обратный клапан в насосе,после этого смотреть как мотор заведётся.С таким моторм работали,у него слабые места-натяжители ремня,"паук" под впускным коллектором(часто подсос воздуха между головками и "пауком") и форсунки(мыть ультразвуком).

В вашем случае стоит обратить внимание на датчики детонации,если треснутые менять(находятся под выпускными коллекторами и добратся не просто).


Текущее время: 18:42. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot