FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.04.2005, 09:09   #1
Местный
 
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 783
Вес репутации: 0


По умолчанию

Здравствуйте!

Первый раз встречаюсь с тем, что пляшет напряжение ДМРВ от 1,016 до 1,055 В. на неработающем двигателе при включенном зажигании (контроллер Январь 511-71, ВАЗ 21093). На другой машине этот же датчик показывает напряжение от 0,996 до 1,016. С чем это может быть связано?



С уважением, Андрей
Andy P. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2005, 09:16   #2
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

протяни массы датчиков (коричневые провода на блоке над термостатом) или подай доп массу на массовый провод ДМРВ.
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2005, 10:51   #3
Местный
 
Регистрация: 22.12.2004
Сообщений: 105
Вес репутации: 0


По умолчанию

прыгает на обоих машинах? Если на одной, то присоединяюсь к сообщению Андрея - проблема с массой.
Sanechka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2005, 10:54   #4
Местный
 
Регистрация: 22.12.2004
Сообщений: 105
Вес репутации: 0


По умолчанию

Извиняюсь!! К словам Саши......
Sanechka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2005, 13:28   #5
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Обычная болезнь "зубилок" старше 3-х лет,не всех конечно.

Возьми ОМметр и проверь сопротивление каждого провода

от разъема ДМРВ до разъема ЭБУ.Только сильно жгут не тряси.

И получится.как в песне "...Ты все поймешь тывсе увидишь сам"

Сопротивление некоторых проводов может достигать до нескльких

Ом,а должно быть не более 0.1 ОМа.

Как лечится?Достаешь жгут который проходит у пассажира в ногах,

расплетаешь и пропаиваешь все заводские "скрутки"- они в обжимках.

Там и плюса и массы и 5-и вольтоваяцепь.

После этого обычно все приходит в норму.

Таким способом вылечен не один десяток машин и лиш только две из них

были десятого семейства.

Сначала я у каждой машины замерял сопротивление,но гдето после 3-й,5-й

перестал.Если интересно можешь сам промерять.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2005, 08:33   #6
Местный
 
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 783
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо всем! Конечно же, масса.



С уважением, Андрей.
Andy P. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ДМРВ kardan Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 12 15.04.2009 15:06
ДМРВ dima7009 Диагностика 29 26.02.2007 15:49
ДМРВ олег_ч Очумелые Ручки 6 03.05.2006 20:08
7.9.7 и ДМРВ dk-34 Диагностика 2 02.05.2006 05:44
ДМРВ Sasha_62 Помощь начинающим 2 12.04.2006 23:42


Текущее время: 13:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot