FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.05.2007, 18:06   #1
Пользователь
 
Регистрация: 15.09.2006
Сообщений: 61
Вес репутации: 0


По умолчанию

2110 1.5л 8 кл. 100 тыс. км глохнет спустя некоторое время после включения света фар. по словам водителя после повторной попытки завести check не загорается, лишь спустя какое-то время все становится нормально



ошибок нет

все параметры тоже вроде в норме

при мне заглохла 1 раз до подключения ПК

после ни в какую, дергал все разъемы, реле проводавозле реле, возде датчиков и.т.п. клеймы АКБ вроде нормальоно затянуты, генератор зарядку нормально дает, проверил масу ДВС - в норме. что еще смотреть? водитель вернется в вторник заодно попросил форсунки промыть.
muha_i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2007, 18:40   #2
Новичок
 
Регистрация: 16.03.2006
Сообщений: 24
Вес репутации: 0


По умолчанию

Надо смотреть из-за чего движек глохнет (что перестает работать в этот момент).



Был у меня один висяк, долго с ней Ё_ся. глохлет она когда ей взбредется- притаскивают ко мне и фигак-заводтся и работает нормально. Все перерыр и ничего ненашел все нормана работает. Поехал чел сигналку менять и непомогло( подумали она мозги еб_т). я ему поменял реле бн и о чудо машина ездит.
fireman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2007, 18:49   #3
Местный
 
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0


По умолчанию

Добрый день!

Похожее было, но только при включении противотуманок(со слов хозяина).

НО! Был плохой контакт " + "на колодке реле топ.насоса("-"упр.ЭБУ).Всё работает нормально и

затем движек умирает-ЭБУ тестится,+12 есть везде.Как связать с противотуманками-а ХЗ.

Но поймал только манометром,причём хозяин расказывал,что на трассе не проявлялось,только

в городе.Мы и замок заж.меняли,массу под приборкой и в районе педали газа подтягивали,отстыковали

противотуманки,инженерник вешали ,а он зараза дохнет.Повесил ман-тр на топ.рампу и реально

пришли к насосу,остальное детали.

УДАЧИ!
koldun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2007, 20:23   #4
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 209
Вес репутации: 0


По умолчанию

Было похожее!!Просто напишу итог:

Сигналка была подключена к проводу ДПКВ возле контроллера.(Никогда нельзя подключать блокировку на ДПКВ,если вы обратили внимание он экранирован,т.е. боиться любых помех.)

Кроме этого блокировка самопал сенсор(статическая) притензий к ней нет.

Аккумулятор был разряжен.Дефект: могла завестись и работать -- в любой момент могла заглохнуть и больше не заводиться.Что удевительно теститься полностью с ДСТ, а сигнала с ДПКВ не доходит.

Неисправность : подполили входной канал ДПКВ.

Пришлось заменить контроллер.
diagnost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2007, 21:10   #5
Пользователь
 
Регистрация: 09.06.2006
Сообщений: 85
Вес репутации: 0


По умолчанию

Посмотри клеммы плюсового провода на генераторе . Бывает подгорает провод внутри кольца - наконечника. Лучше - заново обожми новыми наконечниками.Проводов там три - одинарный и сдвоенный . Можно развести отдельно провода- легче обжимать. Обычно процесс подгорания провоцируется применением 100 ваттных ламп в фарах ( проверь)
РОМ11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2007, 21:49   #6
Пользователь
 
Регистрация: 06.04.2007
Сообщений: 30
Вес репутации: 0


По умолчанию

Было точно такое,дефект оказался "масса"возле педали газа.
Norb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2007, 23:47   #7
Пользователь
 
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 82
Вес репутации: 0


По умолчанию

+1

Масса возле педали газа, а если еще точнее - то весь кронштейн на котором ЭБУ висит- он прикручен гайкой на 10 к кузову - ее так сразу не увидишь за проводами. Смотри там.
gikler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2007, 05:21   #8
Пользователь
 
Регистрация: 15.09.2006
Сообщений: 61
Вес репутации: 0


По умолчанию

спасибо всем за сдельный ответ завтра посмотрю, а реле я менял пару месяцев назад, по словам хозяина все также и осталось
muha_i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2007, 13:45   #9
Местный
 
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'muha_i' *'285184' *'7.5.2007, 2:21']

спасибо всем за сдельный ответ завтра посмотрю, а реле я менял пару месяцев назад, по словам хозяина все также и осталось
ЧТо тут сказать рой проводку(особенно проверь от ДПКВ и ЭБН).
Steil0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2007, 14:15   #10
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'gikler' *'285146' *'6.5.2007, 20:47']

+1

Масса возле педали газа, а если еще точнее - то весь кронштейн на котором ЭБУ висит- он прикручен гайкой на 10 к кузову - ее так сразу не увидишь за проводами. Смотри там.
согласен! за одно и меняются показание приборов на шитке довольно часто встречается
rasul_injectorhik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2110 YUTHANASIA Диагностика 14 24.03.2009 19:59
2110 маков Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 8 31.07.2007 13:02
2110 евген Курилка 1 07.01.2006 12:36
2110 ??? Alex-13 Диагностика 16 06.09.2005 22:17


Текущее время: 04:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot