![]() |
2110 1.5л 8 кл. 100 тыс. км глохнет спустя некоторое время после включения света фар. по словам водителя после повторной попытки завести check не загорается, лишь спустя какое-то время все становится нормально
ошибок нет все параметры тоже вроде в норме при мне заглохла 1 раз до подключения ПК после ни в какую, дергал все разъемы, реле проводавозле реле, возде датчиков и.т.п. клеймы АКБ вроде нормальоно затянуты, генератор зарядку нормально дает, проверил масу ДВС - в норме. что еще смотреть? водитель вернется в вторник заодно попросил форсунки промыть. |
http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif Надо смотреть из-за чего движек глохнет (что перестает работать в этот момент).
Был у меня один висяк, долго с ней Ё_ся. глохлет она когда ей взбредется- притаскивают ко мне и фигак-заводтся и работает нормально. Все перерыр и ничего ненашел все нормана работает. Поехал чел сигналку менять и непомогло( подумали она мозги еб_т). я ему поменял реле бн и о чудо машина ездит. |
Добрый день!
Похожее было, но только при включении противотуманок(со слов хозяина). НО! Был плохой контакт " + "на колодке реле топ.насоса("-"упр.ЭБУ).Всё работает нормально и затем движек умирает-ЭБУ тестится,+12 есть везде.Как связать с противотуманками-а ХЗ. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif Но поймал только манометром,причём хозяин расказывал,что на трассе не проявлялось,только в городе.Мы и замок заж.меняли,массу под приборкой и в районе педали газа подтягивали,отстыковали противотуманки,инженерник вешали ,а он зараза дохнет.Повесил ман-тр на топ.рампу и реально пришли к насосу,остальное детали. УДАЧИ! |
Было похожее!!Просто напишу итог:
Сигналка была подключена к проводу ДПКВ возле контроллера.(Никогда нельзя подключать блокировку на ДПКВ,если вы обратили внимание он экранирован,т.е. боиться любых помех.) Кроме этого блокировка самопал сенсор(статическая) притензий к ней нет. Аккумулятор был разряжен.Дефект: могла завестись и работать -- в любой момент могла заглохнуть и больше не заводиться.Что удевительно теститься полностью с ДСТ, а сигнала с ДПКВ не доходит. Неисправность : подполили входной канал ДПКВ. Пришлось заменить контроллер. |
Посмотри клеммы плюсового провода на генераторе . Бывает подгорает провод внутри кольца - наконечника. Лучше - заново обожми новыми наконечниками.Проводов там три - одинарный и сдвоенный . Можно развести отдельно провода- легче обжимать. Обычно процесс подгорания провоцируется применением 100 ваттных ламп в фарах ( проверь)
|
Было точно такое,дефект оказался "масса"возле педали газа.
|
+1
Масса возле педали газа, а если еще точнее - то весь кронштейн на котором ЭБУ висит- он прикручен гайкой на 10 к кузову - ее так сразу не увидишь за проводами. Смотри там. |
спасибо всем за сдельный ответ завтра посмотрю, а реле я менял пару месяцев назад, по словам хозяина все также и осталось
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 09:46. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot