|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
02.05.2007, 22:48 | #1 |
Местный
Регистрация: 21.02.2006
Сообщений: 167
Вес репутации: 0
|
Помогите, может было у кого. При нажатии на газ - сильный провал. Давление топлива в норме, свечи и прокладки впускного коллектора поменяли, катализаторы откручивали, кислородники и ДМРВ проверял, инжектор промывал. Эффекта - ноль. Еще после дня езды загорается ошибка Р0171- система слишком бедная первый ряд цилиндров. Но меня больше провал интересует.
|
02.05.2007, 23:06 | #2 |
Местный
Регистрация: 30.12.2005
Сообщений: 112
Вес репутации: 0
|
Давление топлива в норме,???
Проверь на ходу. Сними!! форсунки проверь производительность, помой Расходомер воздуха очистителель карбюратора. |
03.05.2007, 06:09 | #3 |
Местный
Регистрация: 21.03.2005
Сообщений: 919
Вес репутации: 0
|
последий ответ правильный,помой дмрв,у нее нити все пылью затянуты с уверенностью на 99%
|
03.05.2007, 06:35 | #4 |
Новичок
Регистрация: 28.04.2007
Сообщений: 3
Вес репутации: 0
|
промой датчик расхода воздуха.
|
03.05.2007, 08:26 | #5 |
Местный
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0
|
кислородники и ДМРВ проверял, инжектор промывал
как проверил? Если сканер,не верь! По его сигналу не определишь,правильный ли сигнал. только осциллограф!!! У меня CS-2,сам так прохлопал ДМРВ на Ниссане... А верил очень... После этого полдня траханья в др. сторону... |
03.05.2007, 10:46 | #6 |
Новичок
Регистрация: 13.11.2006
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
|
Если датчик расхода воздуха всё-таки помыл, и свечи действительно поменял, прокатись на нем километра два три с ветерком,потом дай поработать на ХХ минут пять - десять и погляди коррекцию.Длинную, будет больше 20% (или=) смотри каты, их три там стоит.
Досик, датчик расхода возддуха на ниссане, сам блок управления не считает неисправным при завышенных показателях - тогда сканер то при чем, дело опыта.И на тойоте, в частности Хорёк(RX300), небольшой налёт на нитях расходомера меняет дату и очень сильно, и то же сканер промолчит на наличие неисправности, хотя машина будет тупить и чахнуть с каждым днём. Сканер же (Карман в частности) позволяет вам заглянуть в суть происходящего, смотрите и запоминайте. |
03.05.2007, 15:43 | #7 |
Местный
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0
|
Про опыт не спорю,как то нечасто КС смотрю ДМРВ.Просто машина тупила (Примьера П11),не ехала. Сильно обеднялась смесь при нажатии в тапку.А КС в этот момент показывал увеличение вых.сигнала. Даже в граф. виде был скачок. А лямбда показывала бедн. смесь. Ошибок небыло.
Когда поменяли расходомер, машина поехала,а сигнал не изменился... Также рисовало. Конечно,опыт. Я для себя этот момент обязательно буду проверять и сравнивать на др. машинах. Учиться и учиться. А мыть расходомер не опасно? Я помыл как то раз на 2110,вообще не завелась после этого... |
03.05.2007, 21:06 | #8 |
Местный
Регистрация: 21.02.2006
Сообщений: 167
Вес репутации: 0
|
Расходомер я ставил с другой рабочей машины, разницы никакой. Хотя я на нем не ездил, только на ХХ. Свечи действительно заменены, катализаторы все откручивал, заводил без них - тоже ничего. После поездок длинная коррекция в норме. Что делать - не знаю больше.
|
03.05.2007, 21:48 | #9 |
Местный
Регистрация: 10.04.2006
Сообщений: 164
Вес репутации: 0
|
А может высоковольтную часть проверить как следует?
Провалы под нагрузкой часто бывают из за плохих катушек. |
04.05.2007, 02:13 | #10 |
Новичок
Регистрация: 13.11.2006
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
|
Досик, смотря про какой расходомер идёт речь, если Бошш Ниссана то эффект после мойки я лично видел один раз, ))) думаю ничего страшного в мойке для них нет.А вот с тойотовским поаккуратнее, очень нежные нити, если рука дрогнет можно и поменять.))))
По поводу RX, встречал пробитые катушки, по моим наблюдениям ,опять же в дате "нормального"не будет. По поводу катов, ох уж эти каты,)) но сначала спрошу - нет ли подсекания через выпускной коллектор, до катов? Есть у них такая привычка лопаться под защитным кожухом.)) Лично я проверяю катализаторы с полным сьёмом, так как помимо того что он может сгореть, он может ещё слететь с места, забиться продуктами горения масла и это можно увидеть только со стороны двиигателя, и неоднократно встречал такую хрень, что первые два ката целые а тот что под салоном, наполовину забивается. И совсем недавний пример, Хариер 1MZ - пришёл с нейстойчивой работой на ХХ и поддтраиванием.Ошибки - стёр сразу, особо не разглядывая, думал вылезут если что(самоувереннность хуже поноса)))) стандартный набор процедур, снял клемму сбросить длинные, машина ожила - да ещё как.Но не надолго, через два дня ситуация повторилась - вот тут то я поглядел ошибки - оба датчика кислорода без нагревателя, проверил так и есть. Век живи век учись - все равно помрёшь.))) Ещё по поводу катов))), совсем недавно, помоему на калдине 2003 года(1AZ-FSE), от безысходности пришлось удалить кат, и что увидел - он сгорел в середине, края целые а в середине спайки, да ещё какие.))))Но он был керамический, а на RX они из фольги.)) |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Merc W210-300D при нажатии на педаль тормоза глохнет. | dinoel2005 | Дизели и их диагностика | 3 | 26.08.2007 21:40 |
Merc W210-300D при нажатии на педаль тормоза глохнет. | dinoel2005 | По иномаркам | 3 | 26.07.2007 10:50 |
Хундай Н-1 при резком нажатии на газ стучит и чадит | Влад52jet | Дизели и их диагностика | 8 | 26.04.2007 13:41 |
VW В5 провалы при разгоне | kv2 | Диагностика | 9 | 16.12.2006 10:45 |
Волга, Плохие ОГ на ХХ, провал при резком нажатии газа | Serg61 | Диагностика | 28 | 06.11.2006 11:48 |