FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   ЛЕКСУС RX-300 провалы при нажатии на газ (https://carcd.ru/forum/30/thread26534/)

alexkom 02.05.2007 22:48

Помогите, может было у кого. При нажатии на газ - сильный провал. Давление топлива в норме, свечи и прокладки впускного коллектора поменяли, катализаторы откручивали, кислородники и ДМРВ проверял, инжектор промывал. Эффекта - ноль. Еще после дня езды загорается ошибка Р0171- система слишком бедная первый ряд цилиндров. Но меня больше провал интересует.

Контора 02.05.2007 23:06

Давление топлива в норме,???



Проверь на ходу. Сними!! форсунки проверь производительность, помой Расходомер воздуха очистителель карбюратора.

andrey_ab 03.05.2007 06:09

последий ответ правильный,помой дмрв,у нее нити все пылью затянуты с уверенностью на 99%

zvzvzv77 03.05.2007 06:35

промой датчик расхода воздуха.

Досик 03.05.2007 08:26

кислородники и ДМРВ проверял, инжектор промывал



как проверил? Если сканер,не верь! По его сигналу не определишь,правильный ли сигнал. только осциллограф!!! У меня CS-2,сам так прохлопал ДМРВ на Ниссане... А верил очень... После этого полдня траханья в др. сторону...

vitoks 03.05.2007 10:46

Если датчик расхода воздуха всё-таки помыл, и свечи действительно поменял, прокатись на нем километра два три с ветерком,потом дай поработать на ХХ минут пять - десять и погляди коррекцию.Длинную, будет больше 20% (или=) смотри каты, их три там стоит.





Досик, датчик расхода возддуха на ниссане, сам блок управления не считает неисправным при завышенных показателях - тогда сканер то при чем, дело опыта.И на тойоте, в частности Хорёк(RX300), небольшой налёт на нитях расходомера меняет дату и очень сильно, и то же сканер промолчит на наличие неисправности, хотя машина будет тупить и чахнуть с каждым днём. Сканер же (Карман в частности) позволяет вам заглянуть в суть происходящего, смотрите и запоминайте.

Досик 03.05.2007 15:43

Про опыт не спорю,как то нечасто КС смотрю ДМРВ.Просто машина тупила (Примьера П11),не ехала. Сильно обеднялась смесь при нажатии в тапку.А КС в этот момент показывал увеличение вых.сигнала. Даже в граф. виде был скачок. А лямбда показывала бедн. смесь. Ошибок небыло.

Когда поменяли расходомер, машина поехала,а сигнал не изменился... Также рисовало.

Конечно,опыт. Я для себя этот момент обязательно буду проверять и сравнивать на др. машинах. Учиться и учиться.

А мыть расходомер не опасно? Я помыл как то раз на 2110,вообще не завелась после этого...

alexkom 03.05.2007 21:06

Расходомер я ставил с другой рабочей машины, разницы никакой. Хотя я на нем не ездил, только на ХХ. Свечи действительно заменены, катализаторы все откручивал, заводил без них - тоже ничего. После поездок длинная коррекция в норме. Что делать - не знаю больше.

apr 03.05.2007 21:48

А может высоковольтную часть проверить как следует?

Провалы под нагрузкой часто бывают из за плохих катушек.

vitoks 04.05.2007 02:13

Досик, смотря про какой расходомер идёт речь, если Бошш Ниссана то эффект после мойки я лично видел один раз, ))) думаю ничего страшного в мойке для них нет.А вот с тойотовским поаккуратнее, очень нежные нити, если рука дрогнет можно и поменять.))))





По поводу RX, встречал пробитые катушки, по моим наблюдениям ,опять же в дате "нормального"не будет. По поводу катов, ох уж эти каты,)) но сначала спрошу - нет ли подсекания через выпускной коллектор, до катов? Есть у них такая привычка лопаться под защитным кожухом.)) Лично я проверяю катализаторы с полным сьёмом, так как помимо того что он может сгореть, он может ещё слететь с места, забиться продуктами горения масла и это можно увидеть только со стороны двиигателя, и неоднократно встречал такую хрень, что первые два ката целые а тот что под салоном, наполовину забивается. И совсем недавний пример, Хариер 1MZ - пришёл с нейстойчивой работой на ХХ и поддтраиванием.Ошибки - стёр сразу, особо не разглядывая, думал вылезут если что(самоувереннность хуже поноса)))) стандартный набор процедур, снял клемму сбросить длинные, машина ожила - да ещё как.Но не надолго, через два дня ситуация повторилась - вот тут то я поглядел ошибки - оба датчика кислорода без нагревателя, проверил так и есть. Век живи век учись - все равно помрёшь.))) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif





Ещё по поводу катов))), совсем недавно, помоему на калдине 2003 года(1AZ-FSE), от безысходности пришлось удалить кат, и что увидел - он сгорел в середине, края целые а в середине спайки, да ещё какие.))))Но он был керамический, а на RX они из фольги.))


Текущее время: 21:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot