FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.05.2007, 21:01   #1
Местный
 
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0


По умолчанию

ВСЁМ ДОБРЫЙ ВЕЧЕР!

Кратко:ПЕЖО 407,2004г.в., дв.PSARFN10H1Z,объём 2.0L,V16,136PS.

Первый раз приезжал месяч назад.Загорелся СЕ .Диагностил его и Сканматиком и Автоасом в OBD.

Ошибка одна:РО410-система подачи дополнительного воздуха.На сохр.кадре-нет регулирования

по второму ДК.Проверил ДК:первый-работает штатно- от 0.050 до 0.9V(порог обогащения 0.465,

порог обеднения 0.455),второй-же подвисает в диапазоне 0.45до 0.6(время полупериода до 2сек.)

Вывернул первый ДК,давление до 0.1 кг/cм на N=3000.Все разъемы соединены к ЕGR.После

сброса ошибок вдруг заработал второй ДК.Причем от 0.05 до 0.85.Взял буку прокатались по трассе

верст 30 на разных режимах - работают оба ДК,ошибок нет.В чем проблема -не понял.Машина

проездила месяц.Приехала сегодня -таже ошибка.Осциком проверил ТФ,свечи,первичку на МЗ,

(да и тест пропусков проходит их нет).Картина такая-же: первый ДК работает штатно,второй-

зависает.Прогрев есть на обоих. Говорит- месяц катался без проблем.Схемы ЭБУ,EGR и букваря

по движку НЕТ.Поисковик яндекса излохматил-по данному движку НЕТ НИЧЕГО.Номер брал с

шильдика на движке(он же указан в ПТС).В АВТОДАТЕ и ВОРКШОПЕ по ПЕЖО изложено слабо!

Пожалуйста,помогите схемой ЭБУ и инфой по движку(ЕГР вчас-ти).

Отдельная просьба к ДК-34!Поиск подсказал,что подобный вопрос возникал,по инфе и схемам.

"Если есть,чем потресть"---не откажи!

СПАСИБО ВСЕМ кто откликнется!

УДАЧ во ВСЁМ!



ОКТЯнские ВОЖДИ! Подскажите Плиз!

Есть ли инфа по французам и в частности по ПЕЖО и РЕНО в FTP.

Если есть---буду покупать" проездной "билет.

Еще раз СПАСИБО за ответ!
koldun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2007, 08:33   #2
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

P0410 Неисправность впускного коллектора



  Ответить с цитированием
Старый 07.05.2007, 20:53   #3
Местный
 
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'dk-34' *'285211' *'7.5.2007, 9:33']

P0410 Неисправность впускного коллектора






Во-первых! Спасибо за ответ.

Вообще-то:PO410-Secondary(вторичный)Air Injection Sistem(тут понятно)Malfunction(ОТРИЦАНИЕ

работоспособности).Так-что "собака"порылась в ЕГРе.А входной коллектор-проверил спреем

карбовским ABRO.Норма!Подсосов нет.Хотелось посмотреть в букваре устройство ЕГР,схему.

Сейчас он катается-нет проблем(после сброса ошибок -всё окей).

Вопрос:почему может "висеть" второй ДК?
koldun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2007, 21:18   #4
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Так что конкретно в ЕГР было? Товарищ в диллерском центре проблемму эту решал, но там толком не об*яснили, не пустили...
  Ответить с цитированием
Старый 08.05.2007, 17:19   #5
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

ошибка однако в ваших суждениях



Secondary Air Injection Sistem и ЕГР разве что под одним капотом стоят а системы разные и несут совсем разные функции
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2007, 18:14   #6
twd
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 260
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если верить BOSCH в етом двигателе насоса вторичного воздуха нет.Клапан EGR A вкючение ,Е+12в,D+5в,B масса,C 0,1-4,9v рабочий двигатель
twd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2007, 18:25   #7
Местный
 
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dk-34' *'285480 Посмотреть сообщение
Если верить BOSCH в етом двигателе насоса вторичного воздуха нет.Клапан EGR A вкючение ,Е+12в,D+5в,B масса,C 0,1-4,9v рабочий двигатель


TWD,здравствуй!

Как я понял это расклад разъёма ЕГРа по BOSCH ESI? Спасибо! Мне б конструкцию или ссылку на

НЕЧТО похожее.

УДАЧИ!
koldun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2007, 21:22   #8
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'twd' *'285822' *'8.5.2007, 18:14']

Если верить BOSCH в етом двигателе насоса вторичного воздуха нет.Клапан EGR A вкючение ,Е+12в,D+5в,B масса,C 0,1-4,9v рабочий двигатель


товарисш! если верить бошу(2007\1) то описания этого двигателя (RFN)

есть только для 206 пыжа и ни с тем годиком

и без такой ошибки



так что неточность однако.
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2007, 14:03   #9
Местный
 
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aleksKaliningrad' *'285886 Посмотреть сообщение
товарисш!



так что неточность однако.


Это НЕ неточность- это недостаток информации.Достали эти ХРАНЦУЗЫ.Уже каторый раз сталкиваюсь.

Кстати ХРАнцузы и ХРЮны начинаются одинаково.Мож в этом дело???





ЗЫ:Чото дважды получилось.
koldun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2007, 21:55   #10
Местный
 
Регистрация: 22.02.2006
Сообщений: 231
Вес репутации: 0


По умолчанию

Перелопатил всё по OBD-не пойму почему зависает второй ДК и после сброса ошибок ТУТ-ЖЕ

работает штатно(как ни в чем не бывало).МОЖЕТ ТАКОЙ БЕНЗИН???



Второй ДК просто обязан висеть на исправной машине после нагрева катализатора. Так как он Смесь не регулирет !!! а служит для оценки исправности катализатора.
Барбос вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Рено Клио 1998гв,дв.1.2L,8V,мод.дв.D7FD20(59 PS) koldun Диагностика 2 13.09.2007 19:25
Отсечка подачи топлива. MAIKLE Диагностика 3 11.04.2007 11:54
Bmw 525 Tds опережение подачи топлива Мужик Дизели и их диагностика 6 12.04.2006 16:26
Предложение о доп. разделе Didim Курилка 6 20.11.2005 02:18


Текущее время: 01:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot