FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   ПЕЖО 407,дв 2.0,cистема подачи доп.воздуха (https://carcd.ru/forum/30/thread26528/)

koldun 02.05.2007 21:01

ВСЁМ ДОБРЫЙ ВЕЧЕР!

Кратко:ПЕЖО 407,2004г.в., дв.PSARFN10H1Z,объём 2.0L,V16,136PS.

Первый раз приезжал месяч назад.Загорелся СЕ .Диагностил его и Сканматиком и Автоасом в OBD.

Ошибка одна:РО410-система подачи дополнительного воздуха.На сохр.кадре-нет регулирования

по второму ДК.Проверил ДК:первый-работает штатно- от 0.050 до 0.9V(порог обогащения 0.465,

порог обеднения 0.455),второй-же подвисает в диапазоне 0.45до 0.6(время полупериода до 2сек.)

Вывернул первый ДК,давление до 0.1 кг/cм на N=3000.Все разъемы соединены к ЕGR.После

сброса ошибок вдруг заработал второй ДК.Причем от 0.05 до 0.85.Взял буку прокатались по трассе

верст 30 на разных режимах - работают оба ДК,ошибок нет.В чем проблема -не понял.Машина

проездила месяц.Приехала сегодня -таже ошибка.Осциком проверил ТФ,свечи,первичку на МЗ,

(да и тест пропусков проходит их нет).Картина такая-же: первый ДК работает штатно,второй-

зависает.Прогрев есть на обоих. Говорит- месяц катался без проблем.Схемы ЭБУ,EGR и букваря

по движку НЕТ.Поисковик яндекса излохматил-по данному движку НЕТ НИЧЕГО.Номер брал с

шильдика на движке(он же указан в ПТС).В АВТОДАТЕ и ВОРКШОПЕ по ПЕЖО изложено слабо!

Пожалуйста,помогите схемой ЭБУ и инфой по движку(ЕГР вчас-ти).

Отдельная просьба к ДК-34!Поиск подсказал,что подобный вопрос возникал,по инфе и схемам.

"Если есть,чем потресть"---не откажи! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

СПАСИБО ВСЕМ кто откликнется!

УДАЧ во ВСЁМ!



ОКТЯнские ВОЖДИ! Подскажите Плиз!

Есть ли инфа по французам и в частности по ПЕЖО и РЕНО в FTP.

Если есть---буду покупать" проездной "билет.

Еще раз СПАСИБО за ответ!

dk-34 07.05.2007 08:33

P0410 Неисправность впускного коллектора



http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif

koldun 07.05.2007 20:53

Цитата:

'dk-34' *'285211' *'7.5.2007, 9:33']

P0410 Неисправность впускного коллектора



http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif



Во-первых! Спасибо за ответ.

Вообще-то:PO410-Secondary(вторичный)Air Injection Sistem(тут понятно)Malfunction(ОТРИЦАНИЕ

работоспособности).Так-что "собака"порылась в ЕГРе.А входной коллектор-проверил спреем

карбовским ABRO.Норма!Подсосов нет.Хотелось посмотреть в букваре устройство ЕГР,схему.

Сейчас он катается-нет проблем(после сброса ошибок -всё окей).

Вопрос:почему может "висеть" второй ДК? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif

dk-34 07.05.2007 21:18

Так что конкретно в ЕГР было? Товарищ в диллерском центре проблемму эту решал, но там толком не об*яснили, не пустили...

aleksKaliningrad 08.05.2007 17:19

ошибка однако в ваших суждениях



Secondary Air Injection Sistem и ЕГР разве что под одним капотом стоят а системы разные и несут совсем разные функции

twd 08.05.2007 18:14

Если верить BOSCH в етом двигателе насоса вторичного воздуха нет.Клапан EGR A вкючение ,Е+12в,D+5в,B масса,C 0,1-4,9v рабочий двигатель

koldun 08.05.2007 18:25

Цитата:

Сообщение от dk-34' *'285480 (Сообщение 207501)
Если верить BOSCH в етом двигателе насоса вторичного воздуха нет.Клапан EGR A вкючение ,Е+12в,D+5в,B масса,C 0,1-4,9v рабочий двигатель



TWD,здравствуй!

Как я понял это расклад разъёма ЕГРа по BOSCH ESI? Спасибо! Мне б конструкцию или ссылку на

НЕЧТО похожее.

УДАЧИ!

aleksKaliningrad 08.05.2007 21:22

Цитата:

'twd' *'285822' *'8.5.2007, 18:14']

Если верить BOSCH в етом двигателе насоса вторичного воздуха нет.Клапан EGR A вкючение ,Е+12в,D+5в,B масса,C 0,1-4,9v рабочий двигатель



товарисш! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif если верить бошу(2007\1) то описания этого двигателя (RFN)

есть только для 206 пыжа и ни с тем годиком

и без такой ошибки



так что неточность однако.

koldun 09.05.2007 14:03

Цитата:

Сообщение от aleksKaliningrad' *'285886 (Сообщение 207561)
товарисш!



так что неточность однако.



Это НЕ неточность- это недостаток информации.Достали эти ХРАНЦУЗЫ.Уже каторый раз сталкиваюсь.

Кстати ХРАнцузы и ХРЮны начинаются одинаково.Мож в этом дело??? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif





ЗЫ:Чото дважды получилось.

Барбос 09.05.2007 21:55

Перелопатил всё по OBD-не пойму почему зависает второй ДК и после сброса ошибок ТУТ-ЖЕ

работает штатно(как ни в чем не бывало).МОЖЕТ ТАКОЙ БЕНЗИН???



Второй ДК просто обязан висеть на исправной машине после нагрева катализатора. Так как он Смесь не регулирет !!! а служит для оценки исправности катализатора.


Текущее время: 04:32. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot