![]() |
ВСЁМ ДОБРЫЙ ВЕЧЕР!
Кратко:ПЕЖО 407,2004г.в., дв.PSARFN10H1Z,объём 2.0L,V16,136PS. Первый раз приезжал месяч назад.Загорелся СЕ .Диагностил его и Сканматиком и Автоасом в OBD. Ошибка одна:РО410-система подачи дополнительного воздуха.На сохр.кадре-нет регулирования по второму ДК.Проверил ДК:первый-работает штатно- от 0.050 до 0.9V(порог обогащения 0.465, порог обеднения 0.455),второй-же подвисает в диапазоне 0.45до 0.6(время полупериода до 2сек.) Вывернул первый ДК,давление до 0.1 кг/cм на N=3000.Все разъемы соединены к ЕGR.После сброса ошибок вдруг заработал второй ДК.Причем от 0.05 до 0.85.Взял буку прокатались по трассе верст 30 на разных режимах - работают оба ДК,ошибок нет.В чем проблема -не понял.Машина проездила месяц.Приехала сегодня -таже ошибка.Осциком проверил ТФ,свечи,первичку на МЗ, (да и тест пропусков проходит их нет).Картина такая-же: первый ДК работает штатно,второй- зависает.Прогрев есть на обоих. Говорит- месяц катался без проблем.Схемы ЭБУ,EGR и букваря по движку НЕТ.Поисковик яндекса излохматил-по данному движку НЕТ НИЧЕГО.Номер брал с шильдика на движке(он же указан в ПТС).В АВТОДАТЕ и ВОРКШОПЕ по ПЕЖО изложено слабо! Пожалуйста,помогите схемой ЭБУ и инфой по движку(ЕГР вчас-ти). Отдельная просьба к ДК-34!Поиск подсказал,что подобный вопрос возникал,по инфе и схемам. "Если есть,чем потресть"---не откажи! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif СПАСИБО ВСЕМ кто откликнется! УДАЧ во ВСЁМ! ОКТЯнские ВОЖДИ! Подскажите Плиз! Есть ли инфа по французам и в частности по ПЕЖО и РЕНО в FTP. Если есть---буду покупать" проездной "билет. Еще раз СПАСИБО за ответ! |
P0410 Неисправность впускного коллектора
http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif |
Цитата:
Во-первых! Спасибо за ответ. Вообще-то:PO410-Secondary(вторичный)Air Injection Sistem(тут понятно)Malfunction(ОТРИЦАНИЕ работоспособности).Так-что "собака"порылась в ЕГРе.А входной коллектор-проверил спреем карбовским ABRO.Норма!Подсосов нет.Хотелось посмотреть в букваре устройство ЕГР,схему. Сейчас он катается-нет проблем(после сброса ошибок -всё окей). Вопрос:почему может "висеть" второй ДК? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif |
Так что конкретно в ЕГР было? Товарищ в диллерском центре проблемму эту решал, но там толком не об*яснили, не пустили...
|
ошибка однако в ваших суждениях
Secondary Air Injection Sistem и ЕГР разве что под одним капотом стоят а системы разные и несут совсем разные функции |
Если верить BOSCH в етом двигателе насоса вторичного воздуха нет.Клапан EGR A вкючение ,Е+12в,D+5в,B масса,C 0,1-4,9v рабочий двигатель
|
Цитата:
TWD,здравствуй! Как я понял это расклад разъёма ЕГРа по BOSCH ESI? Спасибо! Мне б конструкцию или ссылку на НЕЧТО похожее. УДАЧИ! |
Цитата:
товарисш! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif если верить бошу(2007\1) то описания этого двигателя (RFN) есть только для 206 пыжа и ни с тем годиком и без такой ошибки так что неточность однако. |
Цитата:
Это НЕ неточность- это недостаток информации.Достали эти ХРАНЦУЗЫ.Уже каторый раз сталкиваюсь. Кстати ХРАнцузы и ХРЮны начинаются одинаково.Мож в этом дело??? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif ЗЫ:Чото дважды получилось. |
Перелопатил всё по OBD-не пойму почему зависает второй ДК и после сброса ошибок ТУТ-ЖЕ
работает штатно(как ни в чем не бывало).МОЖЕТ ТАКОЙ БЕНЗИН??? Второй ДК просто обязан висеть на исправной машине после нагрева катализатора. Так как он Смесь не регулирет !!! а служит для оценки исправности катализатора. |
Текущее время: 04:32. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot