|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
29.04.2007, 14:12 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 08.01.2006
Сообщений: 44
Вес репутации: 0
|
Подскажите по проблеме с этой машиной, что и куда копать. Приехал клиент с банальным плаваньем оборотов. Казалось бы- помыл дроссель и адаптируй. Выяснилась длинная история авто. Человек купил и ездил пол года не парясь ни по какому поводу. Потом в 30 мороза на трассе замерз сапун и он попал на капиталку. Двигатель сделали, но после этого на нем плавают обороты. Пофиг-горячий или холодный. Мотался он по всем диагностам в городе. В общей сложности отстояла машина 2 недели и все за зря. Ошибок нет. Адаптацию делали до меня раз 10, заслонку чуть ли не языком вылизали. У меня с адаптацией тож никак. Проверил: Компрессия-по 11-12,давление топлива-3 при запуске, на ХХ2,5, поднимается резво, лямбда скачет как и положено, разрежение в норме, но с плавающими оборотами- меняется, зажигание-отлично, подсосов нет, егр и адсорбер глушил, концевик ХХ-в порядке, ДПРВ-норма, ДПКВ- сигнал имеет нестандартную форму- как будто стоит датчик холла, ДПДЗ- норма, баланс форсунок ничего не показал, на ХХ СО-0,5, СН500, ката нет, на повышенных тоже самое, есть явные пропуски во всем диапазоне, но они особо не работу двигателя не отражаются. Заметил интересную закономерность, подключив осцилл к ДПДЗ-обороты плавают в строго определенном ритме, т.е. алгоритм работы заслонки всегда повторяется. Такое ощущение, что двигатель пытается заглохнуть, потом заслонка приоткрывается, добавляет воздух, поднимаются обороты и снова снижаются. Время впрыска скачет от 2мс до 9мс. БДЗ разбирал-снимал крышку. Все цело. Если сделать подсос, то обороты становятся повышенными, но не плавают, а через нпару минут опять начинают скакать. Один раз обороты перестали плавать, но после включения габаритов- все стало по-прежнему. И двигатель стал детонировать, даже не обязательно нагружать его, просто на хх при резком открытии дросселя явно детонирует. Клиент так измотался, что хочет новый двигатель покупать. Может кто что подсказать?
|
29.04.2007, 19:41 | #2 |
Местный
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 182
Вес репутации: 0
|
Ты ничего не сказал про метки, наверно банально, но там два ремня и ставятся по хитрому. Если двиг с капиталки то проверяй все железо, после механов может быть все что угодно, вплоть до перепутанных распредвалов, а компрессия будет 11.
Двиг пилит потому, что ЭБУ пытается удержать обороты. И еще раз проверь подсосы, как это сделать на 100% точно стукни в личку. |
29.04.2007, 21:11 | #3 | |
Пользователь
Регистрация: 08.01.2006
Сообщений: 44
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
30.04.2007, 00:03 | #4 |
Новичок
Регистрация: 15.09.2006
Сообщений: 15
Вес репутации: 0
|
99,9 % механики неправильно поставили венец на маховике, который идёт на Engine speed sender. Промахнулись на пару- тройку зубьев. Зажигание стало очень ранним и вышло за пределы регулировки ECU. ХХ из-за раннего зажигания прёт вверх, ECU несправляется с ХХ (сказывается малая точность регулировки при малом угле открытия ДЗ). Короче было уже такое.
|
30.04.2007, 09:30 | #5 |
Местный
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0
|
Здравствуйте. Посмотрите в этой-же теме, подробно описывал, такую-же проблему, с подобным двигателем. Засада была после переборки двигателя. Задний сальник коленвала пресуется вместе с кольцом для считывания кол-ва оборотов коленвала датчиком колена. Все это ставится в специальную приспособу( без нее очень сложно выставить) и напресовывается. И еще на новом сальнике есть(очень похоже, что две метки, во всяком случае, я когда первый раз посмотрел, то выставил неправильно) две отметки, правильно выставлять по отливу, а не по отверстию. С уважением.
http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=52054 |
30.04.2007, 10:25 | #6 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
наглядно
|
30.04.2007, 13:27 | #7 | |
Пользователь
Регистрация: 08.01.2006
Сообщений: 44
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
30.04.2007, 20:10 | #8 |
Местный
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0
|
Чтобы добраться нужно снимать коробку. На каритинке от Алекса, видно кольцо, именно оно пресуется на коленвал, это кольцо находится сверху сальника. В общем по любому придется снимать, крышку. На мой взгляд выпресовать одно кольцо проблематично.
|
05.05.2007, 17:59 | #9 |
Пользователь
Регистрация: 08.01.2006
Сообщений: 44
Вес репутации: 0
|
Всем спасибо за содействие! Действительно был не правильно выставлен задающий диск. Мотористы поставили отверстие напротив отверстия, а надо было ставить напротив отлива. Так что это засада, которую подкинули вольксвагеновцы. Без нужно информации никак не поставить.
|
07.03.2012, 13:19 | #10 |
Новичок
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: н новгород
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
здраствуйте притащили гольф на веревке не заводится. стал разбираться проверил искру. давление топлива. метки грм .все норм. компрессия 14-15. завел только с нажатием на педаль газа малые холостые обороты не развивает полной мощности иногда глохнет клиент рассказал что некоторое время назад делали кап-ремонт двиг. после очень туго проворачивал при запуске потом разходился но ездил с этими проблемами до тех пор пока в не наступили морозы. в холод запускаться отказался подскажите в чем может быть причина
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Golf4 | Karloson | Диагностика | 4 | 25.05.2005 07:24 |