FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.04.2007, 14:12   #1
Пользователь
 
Регистрация: 08.01.2006
Сообщений: 44
Вес репутации: 0


По умолчанию

Подскажите по проблеме с этой машиной, что и куда копать. Приехал клиент с банальным плаваньем оборотов. Казалось бы- помыл дроссель и адаптируй. Выяснилась длинная история авто. Человек купил и ездил пол года не парясь ни по какому поводу. Потом в 30 мороза на трассе замерз сапун и он попал на капиталку. Двигатель сделали, но после этого на нем плавают обороты. Пофиг-горячий или холодный. Мотался он по всем диагностам в городе. В общей сложности отстояла машина 2 недели и все за зря. Ошибок нет. Адаптацию делали до меня раз 10, заслонку чуть ли не языком вылизали. У меня с адаптацией тож никак. Проверил: Компрессия-по 11-12,давление топлива-3 при запуске, на ХХ2,5, поднимается резво, лямбда скачет как и положено, разрежение в норме, но с плавающими оборотами- меняется, зажигание-отлично, подсосов нет, егр и адсорбер глушил, концевик ХХ-в порядке, ДПРВ-норма, ДПКВ- сигнал имеет нестандартную форму- как будто стоит датчик холла, ДПДЗ- норма, баланс форсунок ничего не показал, на ХХ СО-0,5, СН500, ката нет, на повышенных тоже самое, есть явные пропуски во всем диапазоне, но они особо не работу двигателя не отражаются. Заметил интересную закономерность, подключив осцилл к ДПДЗ-обороты плавают в строго определенном ритме, т.е. алгоритм работы заслонки всегда повторяется. Такое ощущение, что двигатель пытается заглохнуть, потом заслонка приоткрывается, добавляет воздух, поднимаются обороты и снова снижаются. Время впрыска скачет от 2мс до 9мс. БДЗ разбирал-снимал крышку. Все цело. Если сделать подсос, то обороты становятся повышенными, но не плавают, а через нпару минут опять начинают скакать. Один раз обороты перестали плавать, но после включения габаритов- все стало по-прежнему. И двигатель стал детонировать, даже не обязательно нагружать его, просто на хх при резком открытии дросселя явно детонирует. Клиент так измотался, что хочет новый двигатель покупать. Может кто что подсказать?
Drozdock вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2007, 19:41   #2
Местный
 
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 182
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ты ничего не сказал про метки, наверно банально, но там два ремня и ставятся по хитрому. Если двиг с капиталки то проверяй все железо, после механов может быть все что угодно, вплоть до перепутанных распредвалов, а компрессия будет 11.

Двиг пилит потому, что ЭБУ пытается удержать обороты.

И еще раз проверь подсосы, как это сделать на 100% точно стукни в личку.
rul44 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2007, 21:11   #3
Пользователь
 
Регистрация: 08.01.2006
Сообщений: 44
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'rul44' *'282662' *'29.4.2007, 19:41']

Ты ничего не сказал про метки, наверно банально, но там два ремня и ставятся по хитрому. Если двиг с капиталки то проверяй все железо, после механов может быть все что угодно, вплоть до перепутанных распредвалов, а компрессия будет 11.

Двиг пилит потому, что ЭБУ пытается удержать обороты.

И еще раз проверь подсосы, как это сделать на 100% точно стукни в личку.
Метки проверялись не раз до меня и я еще смотрел датчиком давления в цилиндре. Все как положено. Подсосов не нашел и до меня тоже ничего не обнаружили. А на будущее, как проверить их на 100%?
Drozdock вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2007, 00:03   #4
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2006
Сообщений: 15
Вес репутации: 0


По умолчанию

99,9 % механики неправильно поставили венец на маховике, который идёт на Engine speed sender. Промахнулись на пару- тройку зубьев. Зажигание стало очень ранним и вышло за пределы регулировки ECU. ХХ из-за раннего зажигания прёт вверх, ECU несправляется с ХХ (сказывается малая точность регулировки при малом угле открытия ДЗ). Короче было уже такое.
Den_of_Evil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2007, 09:30   #5
Местный
 
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Здравствуйте. Посмотрите в этой-же теме, подробно описывал, такую-же проблему, с подобным двигателем. Засада была после переборки двигателя. Задний сальник коленвала пресуется вместе с кольцом для считывания кол-ва оборотов коленвала датчиком колена. Все это ставится в специальную приспособу( без нее очень сложно выставить) и напресовывается. И еще на новом сальнике есть(очень похоже, что две метки, во всяком случае, я когда первый раз посмотрел, то выставил неправильно) две отметки, правильно выставлять по отливу, а не по отверстию. С уважением.

http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=52054
Виталий_Т вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2007, 10:25   #6
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

наглядно
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2007, 13:27   #7
Пользователь
 
Регистрация: 08.01.2006
Сообщений: 44
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Виталий_Т' *'282842' *'30.4.2007, 9:30']

Здравствуйте. Посмотрите в этой-же теме, подробно описывал, такую-же проблему, с подобным двигателем. Засада была после переборки двигателя. Задний сальник коленвала пресуется вместе с кольцом для считывания кол-ва оборотов коленвала датчиком колена. Все это ставится в специальную приспособу( без нее очень сложно выставить) и напресовывается. И еще на новом сальнике есть(очень похоже, что две метки, во всяком случае, я когда первый раз посмотрел, то выставил неправильно) две отметки, правильно выставлять по отливу, а не по отверстию. С уважением.

http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=52054
Спасибо! Скоре всего именно в этом и есть причина. Приспособу выглядел таки в Эльзе, но можно без нее обойтись? Как подрегулировать задающий диск? Нужно для регулировки менять сальник? Можно немного поподробнее процедуру?
Drozdock вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2007, 20:10   #8
Местный
 
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Чтобы добраться нужно снимать коробку. На каритинке от Алекса, видно кольцо, именно оно пресуется на коленвал, это кольцо находится сверху сальника. В общем по любому придется снимать, крышку. На мой взгляд выпресовать одно кольцо проблематично.
Виталий_Т вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2007, 17:59   #9
Пользователь
 
Регистрация: 08.01.2006
Сообщений: 44
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всем спасибо за содействие! Действительно был не правильно выставлен задающий диск. Мотористы поставили отверстие напротив отверстия, а надо было ставить напротив отлива. Так что это засада, которую подкинули вольксвагеновцы. Без нужно информации никак не поставить.
Drozdock вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 13:19   #10
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: н новгород
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Репутация: 10


По умолчанию

здраствуйте притащили гольф на веревке не заводится. стал разбираться проверил искру. давление топлива. метки грм .все норм. компрессия 14-15. завел только с нажатием на педаль газа малые холостые обороты не развивает полной мощности иногда глохнет клиент рассказал что некоторое время назад делали кап-ремонт двиг. после очень туго проворачивал при запуске потом разходился но ездил с этими проблемами до тех пор пока в не наступили морозы. в холод запускаться отказался подскажите в чем может быть причина
сергей w124 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Golf4 Karloson Диагностика 4 25.05.2005 07:24


Текущее время: 12:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot