FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.05.2007, 05:33   #11
Пользователь
 
Регистрация: 14.03.2007
Сообщений: 49
Вес репутации: 0


По умолчанию

Перевернул всю проводку , не чего не нашел , единственное вырезал эмулятор одной лямбы! и подсоединил лямбу т.к. ее недавно поставили новую! Народ подскажите что нибудь , я уже начинаю грешить на сам ЭБУ!
vaxa20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2007, 11:10   #12
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2006
Сообщений: 28
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если гофра до МАФа целая и на другом МАФе не работает то же, тоит поглядеть (если есть)EGR - если он открыт то так и будет, подсос воздуха через него и чуток через МАФ и слабый сигнал с МАФ а зафиксирован.Это как предположение.
vitoks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2007, 12:04   #13
Пользователь
 
Регистрация: 14.03.2007
Сообщений: 49
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'vitoks' *'283879' *'3.5.2007, 8:10']

Если гофра до МАФа целая и на другом МАФе не работает то же, тоит поглядеть (если есть)EGR - если он открыт то так и будет, подсос воздуха через него и чуток через МАФ и слабый сигнал с МАФ а зафиксирован.Это как предположение.
Я так тоже предпологал, и заглушил ЕГР около выпускного коллектора, я думаю я правильно сделал и вроде воздух с системы егр уже не откуда будет ей сасать правильно?
vaxa20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2007, 13:21   #14
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2006
Сообщений: 28
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну для проверки запуска правильно, и если нет "следяшего" за EGR то можно и оставить, а что с запуком,неужели ты заглушил ЕГР и пошёл об этом нам писать, сейчас получишь добро и пойдёшь заводить?
vitoks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2007, 14:45   #15
Пользователь
 
Регистрация: 14.03.2007
Сообщений: 49
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'vitoks' *'283927' *'3.5.2007, 10:21']

Ну для проверки запуска правильно, и если нет "следяшего" за EGR то можно и оставить, а что с запуком,неужели ты заглушил ЕГР и пошёл об этом нам писать, сейчас получишь добро и пойдёшь заводить?
"Следящий" есть! Да недобро мне надо он щас заглушен и заводил я ее уже,и ездил! Вопрос не про это! Просто я не сталкивался с маздами не когда вот у вас и спрашиваю возможно были у кого такие проблеммы! Мне не понятна логика этой работы она отличается от той что я знаю! При подключеном датчике если он неисправен например машина не спервого ну пусть со второго или с третьего раза должна завестись и игнорировать датчик и перейти на аварийный режим работы , по прошитым в эбу таблицам! А это почемуто происходит только при отключеном датчике неужели в маздах все наоборот сделано что при любой поломке не основных датчиков до места ремонта не доедешь, чтото я в этом совневаюсь???? Что вы скажете по моим соображениям??
vaxa20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2007, 15:45   #16
Местный
 
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 528
Вес репутации: 0


По умолчанию

открываем митчал там написанно p0102 DTС is set when input voltage from MAF is less then 1 volt.

1.Проверь питание датчика при пуске

2.А напряжение вообще какое в борт сети а то при перенапруге и нетакие косяки вылазят.



далее опять же с митчала - проверь freeze frame , peid расход воздуха= 0-0.168 g|sec.

Неплохо было бы посмотреть на время впрыска форсунок, в момент когда глохнет
audiserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2007, 15:58   #17
Пользователь
 
Регистрация: 14.03.2007
Сообщений: 49
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'audiserg' *'283976' *'3.5.2007, 12:45']

открываем митчал там написанно p0102 DTС is set when input voltage from MAF is less then 1 volt.

1.Проверь питание датчика при пуске

2.А напряжение вообще какое в борт сети а то при перенапруге и нетакие косяки вылазят.



далее опять же с митчала - проверь freeze frame , peid расход воздуха= 0-0.168 g|sec.

Неплохо было бы посмотреть на время впрыска форсунок, в момент когда глохнет
Напряжение призапуске просаживается конечно вольт до 10-11, напряжение зарядки 13.6в на ХХ нормально! А как я проверю расход воздуха если она сним не зовадится толком! Если отключеный сигнальный провод то машина немного прогрета и ХХ 900 гдето то 1.5в с датчика выходит сколько это грам в сек я без понятия!



Есть такое еще в мануале по этому все в допуске !

Ignition switch ON: 0.6—2.0 V

Idle: 0.8—2.2 V
vaxa20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2007, 02:27   #18
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2006
Сообщений: 28
Вес репутации: 0


По умолчанию

Так машина заводиться?Едет?Сам недавно с Трибютом вошкался, там за ЕЖР следит датчик давления, ох и система))). Что бы требовать от японской машины японской логики, для начала надо дать ей всё что для этого нужно, потом (может быть) она и будет предсказуема, они порой такие ошибки выкидывают - ни в каких мануалах не отыщещь. Ну не может японец,закладывающий софт им в головы предусмотреть такие экстремальные условия эксплутации, то есть Российские.))))))
vitoks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2007, 10:34   #19
Местный
 
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 528
Вес репутации: 0


По умолчанию

Еще вариант, возбми пальчиковую батарейку минус к массе плюс через резистор переменный на сигнальный посмотри что будет
audiserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2007, 05:31   #20
Пользователь
 
Регистрация: 14.03.2007
Сообщений: 49
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'vitoks' *'284128' *'3.5.2007, 23:27']

Так машина заводиться?Едет?Сам недавно с Трибютом вошкался, там за ЕЖР следит датчик давления, ох и система))). Что бы требовать от японской машины японской логики, для начала надо дать ей всё что для этого нужно, потом (может быть) она и будет предсказуема, они порой такие ошибки выкидывают - ни в каких мануалах не отыщещь. Ну не может японец,закладывающий софт им в головы предусмотреть такие экстремальные условия эксплутации, то есть Российские.))))))
Машина щас уехала, но в скором времени приедет! Заводится и ездиет но с отключеным ДМРВ, бензин жрет пачками и не тянет, свечи соответственно черные!
vaxa20 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Mazda 6 Usa 3-х литровый мотор Seregin По иномаркам 4 07.08.2009 18:23
Помогите со схемой ЭБУ на Mazda Demio/Mazda 2 после 2002г. 6ypab4uk Заказ и поиск схем ЭБУ и автомобилей 0 24.10.2006 09:35


Текущее время: 11:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot