|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
03.05.2007, 05:33 | #11 |
Пользователь
Регистрация: 14.03.2007
Сообщений: 49
Вес репутации: 0
|
Перевернул всю проводку , не чего не нашел , единственное вырезал эмулятор одной лямбы! и подсоединил лямбу т.к. ее недавно поставили новую! Народ подскажите что нибудь , я уже начинаю грешить на сам ЭБУ!
|
03.05.2007, 11:10 | #12 |
Новичок
Регистрация: 13.11.2006
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
|
Если гофра до МАФа целая и на другом МАФе не работает то же, тоит поглядеть (если есть)EGR - если он открыт то так и будет, подсос воздуха через него и чуток через МАФ и слабый сигнал с МАФ а зафиксирован.Это как предположение.
|
03.05.2007, 12:04 | #13 | |
Пользователь
Регистрация: 14.03.2007
Сообщений: 49
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
03.05.2007, 13:21 | #14 |
Новичок
Регистрация: 13.11.2006
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
|
Ну для проверки запуска правильно, и если нет "следяшего" за EGR то можно и оставить, а что с запуком,неужели ты заглушил ЕГР и пошёл об этом нам писать, сейчас получишь добро и пойдёшь заводить?
|
03.05.2007, 14:45 | #15 | |
Пользователь
Регистрация: 14.03.2007
Сообщений: 49
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
03.05.2007, 15:45 | #16 |
Местный
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 528
Вес репутации: 0
|
открываем митчал там написанно p0102 DTС is set when input voltage from MAF is less then 1 volt.
1.Проверь питание датчика при пуске 2.А напряжение вообще какое в борт сети а то при перенапруге и нетакие косяки вылазят. далее опять же с митчала - проверь freeze frame , peid расход воздуха= 0-0.168 g|sec. Неплохо было бы посмотреть на время впрыска форсунок, в момент когда глохнет |
03.05.2007, 15:58 | #17 | |
Пользователь
Регистрация: 14.03.2007
Сообщений: 49
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Есть такое еще в мануале по этому все в допуске ! Ignition switch ON: 0.6—2.0 V Idle: 0.8—2.2 V |
|
04.05.2007, 02:27 | #18 |
Новичок
Регистрация: 13.11.2006
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
|
Так машина заводиться?Едет?Сам недавно с Трибютом вошкался, там за ЕЖР следит датчик давления, ох и система))). Что бы требовать от японской машины японской логики, для начала надо дать ей всё что для этого нужно, потом (может быть) она и будет предсказуема, они порой такие ошибки выкидывают - ни в каких мануалах не отыщещь. Ну не может японец,закладывающий софт им в головы предусмотреть такие экстремальные условия эксплутации, то есть Российские.))))))
|
04.05.2007, 10:34 | #19 |
Местный
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 528
Вес репутации: 0
|
Еще вариант, возбми пальчиковую батарейку минус к массе плюс через резистор переменный на сигнальный посмотри что будет
|
06.05.2007, 05:31 | #20 | |
Пользователь
Регистрация: 14.03.2007
Сообщений: 49
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Mazda 6 Usa 3-х литровый мотор | Seregin | По иномаркам | 4 | 07.08.2009 18:23 |
Помогите со схемой ЭБУ на Mazda Demio/Mazda 2 после 2002г. | 6ypab4uk | Заказ и поиск схем ЭБУ и автомобилей | 0 | 24.10.2006 09:35 |