|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
29.04.2007, 13:42 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 14.03.2007
Сообщений: 49
Вес репутации: 0
|
Привет всем! Проблема в следуещем. Машина заводится и сразу глохнет. При отключении MAF датчика машина заводится и работает, но очень плохо но это и понятно! Знакомый купил ее такую уже как оказалось, ездил он в сервис подключили они этот дачкик машина стала работать отлично, свечи посветлели! Не проездил он 3 дня как встала почти колом, с его слов " ехал как вдруг резко заглохла, он ее завел выше 3000 об не набирает начинает захлебываться и глохнет, заводит еще раз на ХХ съезжает на обочину и тут она глохнет, заводится больше не хочет верней схватывает и тут же глохнет, мин через 10 простоя она завелась проехала 150м и опять встала и больше уже не заводилась пока не отключили опять этот MAF датчик"
Народ есть мысли по этому поводу что такое может быть??? Если датчик подключить и вытащить его из гофры то машина работает ну как только его туда вставляешь тутже глохнет! Датчик другой ставили тоже самое? Подскажите хотябы в каком направлении надо капать??? Просто как то странно почему она с датчиком не хочет работать??? Что такое случается ., удалось замерить напряжение на этом датчике при достижении 1-1,5в машина глохнет! Диагностику сделать нечем т.к. я пологаю здесь К L адаптер не пойдет, чекэнинг горит ну это и понятно датчика то нет! |
29.04.2007, 14:54 | #2 |
Местный
Регистрация: 05.07.2005
Сообщений: 322
Вес репутации: 0
|
что ты в машине проверял? Чего ей не хватает?
|
29.04.2007, 15:04 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 14.03.2007
Сообщений: 49
Вес репутации: 0
|
Проверил, ДПДЗ , ДТОЖ, лямба вторая новая, Регулятор ХХ судя по всему работает т.к. если устроить подсос воздуха то ХХ проваливается а потом выравнивается! Вообщем с маздой первый раз имею дело не когда ло этого не сталкивался! Мне просто не понятно почему без ДМРВ все работает и заводится и что случилось у него по дороге, что она встала, тут читал разные форумы Вычитал про систему ЕГР но вроде она такого эфекта дать не может ,мнеб хотябы знать куда капать, определится не могу! И еще вопросик не большой какой программой можно продиагностировать ее я так понимаю Виза тоже не возьмет? А ЕЛМ327 пойдет?
|
29.04.2007, 19:20 | #4 |
Местный
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 182
Вес репутации: 0
|
Протеже это 323 Мазда для Американского рынка, там ОБД и тестится любой бесплатной прогой через простой k-lain.
Если двиг все-же заводится и немного работает посмотри бавление топлива и проверь метки. |
29.04.2007, 19:28 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 14.03.2007
Сообщений: 49
Вес репутации: 0
|
Так она заводится и ездиет , только без ДМРВ, а как его подключаешь все! Есть мнение что иммо все рубит! Сколько он должен раз пискнуть при вкл зажигания? Там 5 раз писчит! А какая есть бесплатная программа под К линию для этой мазды???
|
29.04.2007, 20:00 | #6 |
Местный
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 182
Вес репутации: 0
|
Прога типа OBD-tool, поисщи здесь в программах или в нете.
На самом деле все или почти все можно проверить в ручную. Да, это долго и мутоно, но очень эффективно. Сканер или сканирующая программа это не панацея от всех бед. Сканер помогает в 10-15% в остальных случаях только уводит в сторону. Сняв разьем с датчика ты перевел систему в аварийный режим, есть такая методика поиска неисправностей. Мало данных, попробуй копнуть поглубже или поизучать подольше, а результаты выложить здесь. Конфа надеюсь поможет. |
29.04.2007, 20:46 | #7 | |
Пользователь
Регистрация: 14.03.2007
Сообщений: 49
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
29.04.2007, 21:02 | #8 |
Местный
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 182
Вес репутации: 0
|
В Америкосе иммо может и не быть.
Ты-же говориш, что без MAF сенсора работает, а имошнику все равно есть там MAF или нет. |
29.04.2007, 21:09 | #9 | |
Пользователь
Регистрация: 14.03.2007
Сообщений: 49
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
01.05.2007, 11:40 | #10 |
Пользователь
Регистрация: 14.03.2007
Сообщений: 49
Вес репутации: 0
|
Вообщем сделал я ей диагностику , при отключеном ДМРВ только 2 ошибки, ДМРВ и ДТВВ, ну это и понятно! Потом подключил ДМРВ и крутил стартером 15сек выскочила ошибка Р0102- маленький сигнал с датчика МРВ, провода все отзвонил до ЭБУ, все нормально, датчик на ХХ выдает 1.5в при вкл зажигания 0.7в, все это доходит до ЭБУ, ну как только подключаешь сигнальный провод как сразу машина глохнет, из коллектора слышено как резко начинает всасывать воздух, судя по всему на сколько я понял открывается регулятор ХХ и машина глохнет от очень бедной смеси! На педаль газа не как не реагируетв плане того что хоть давай газ хоть не давай при подключении ДМРВ успешно глохнет! Еще вопрос , почему она не включает насос при вкл зажигания а только после того как начинаешь крутить стартером так и должно быть???? Потом про "пики" незнаю в ключе у него иммо точно нету да и приборку снимал не чего там не увидил, так вот если пытаться завести ее и не ждать пока не пропикает 5 раз наблюдается такойже ефект заводится и сразу глохнет, и без разницы что там подключено или отключен ДМРВ! Короче я не чего понять не могу как назло у ноута винт навернулся больше диагностировать нечем! Еще один момент, при отключеном датчике МРВ горит постоянно лампа АКБ, но зарядка есть это так и задумано??? По схеме, возбуждение АКБ занимается ЭБУ двигателя!Народ мож был у кого такой случай подскажите!
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Mazda 6 Usa 3-х литровый мотор | Seregin | По иномаркам | 4 | 07.08.2009 18:23 |
Помогите со схемой ЭБУ на Mazda Demio/Mazda 2 после 2002г. | 6ypab4uk | Заказ и поиск схем ЭБУ и автомобилей | 0 | 24.10.2006 09:35 |