25.04.2007, 20:34 | #1 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
чтоб никому не искать шо за оно - это мотроник 9, заслонка с моторчиком.
пришла машина с нестабильными оборотами и большим расходом. соответственно, забитая заслонка, дохлая лямюда. заслонку помыл, адаптировал в 98 блоке, адаптации потер. лямбду поменяли тоже. на ХХ работает отлично, обороты держит те что надо (какие они там не помню, мало, около 700, по вагкому короче в пределах), лямбда работает, заслонка - угол 4.5 градуса. вроде все ок, НО. теперь странности. если долго держать обороты в пределах скажем 1500-1800, ну допустим - ровно 1600, то начинается отсечка топлива, то есть как если бы замкнуть концевик ХХ. что интересно - он действительно замыкается (в частногсти это видно и в диагнозе, 4 блок данных, кажется, бинарное поле, да и в первом есть)! то есть сняв крышку с привода ХХ, я наблюдаю следующую вещь - при постоянных оборотах и постоянном положени заслонки моторчик-регулятор оборотов потиху подгоняет привод с концевиком к открытой заслонке и замыкает этот концевик. я затрудняюсь как правильно назвать части этой системы, но, думаю, разбиравший данный привод поймет что я имею в виду. регулятор оборотов как-бы пытается сам поддерживать заслонку в том же положении что и тросик газа, и таки добивается своего, при этом полностью догоняя педаль. далее сработка концевика ХХ и отсечка топлива. в движении оно вроде как не проявляется, посему клиент пока отпущен с богом, но что это за нафиг?! никто не сталкивался? может нужно поездить, пока оно окончательно придет в себя? но адаптацию же сбрасывал... |
25.04.2007, 21:07 | #2 |
Местный
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0
|
объяснить не могу , но было пару машин один форд виндстар , вторую непомню, там на холостых обороты не поднимались выше 3000тыс. потом отсечка. может алго такая ?
|
26.04.2007, 18:04 | #3 | |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
26.04.2007, 21:42 | #4 |
Местный
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0
|
Странная ситуация. А пропуски воспламенения по цилинрам не регестрирует? Иногда из-за пропусков, начинает делать отсечку, но тогда обычно ошибки прописывает. Хотя на блоке Магнетти марели не прописывал, а не работало два цилиндра. С уважением.
|
26.04.2007, 23:09 | #5 | |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
26.04.2007, 23:42 | #6 |
Местный
Регистрация: 05.07.2005
Сообщений: 322
Вес репутации: 0
|
может проскочил тпс заслонки или регулятора?
|
28.04.2007, 10:17 | #7 | |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Гольф 4 и МТ-4 | Sensej | Диагностика | 6 | 14.05.2006 15:48 |
Гольф 3 | Diman | Диагностика | 5 | 30.01.2006 15:12 |
Гольф 3 | Ярослав | Диагностика | 2 | 29.06.2005 19:14 |
Гольф 4 | Саша | Диагностика | 2 | 25.05.2005 09:13 |