FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.04.2007, 20:34   #1
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

чтоб никому не искать шо за оно - это мотроник 9, заслонка с моторчиком.

пришла машина с нестабильными оборотами и большим расходом. соответственно, забитая заслонка, дохлая лямюда. заслонку помыл, адаптировал в 98 блоке, адаптации потер. лямбду поменяли тоже. на ХХ работает отлично, обороты держит те что надо (какие они там не помню, мало, около 700, по вагкому короче в пределах), лямбда работает, заслонка - угол 4.5 градуса. вроде все ок, НО.

теперь странности.

если долго держать обороты в пределах скажем 1500-1800, ну допустим - ровно 1600, то начинается отсечка топлива, то есть как если бы замкнуть концевик ХХ. что интересно - он действительно замыкается (в частногсти это видно и в диагнозе, 4 блок данных, кажется, бинарное поле, да и в первом есть)! то есть сняв крышку с привода ХХ, я наблюдаю следующую вещь - при постоянных оборотах и постоянном положени заслонки моторчик-регулятор оборотов потиху подгоняет привод с концевиком к открытой заслонке и замыкает этот концевик. я затрудняюсь как правильно назвать части этой системы, но, думаю, разбиравший данный привод поймет что я имею в виду. регулятор оборотов как-бы пытается сам поддерживать заслонку в том же положении что и тросик газа, и таки добивается своего, при этом полностью догоняя педаль. далее сработка концевика ХХ и отсечка топлива.

в движении оно вроде как не проявляется, посему клиент пока отпущен с богом, но что это за нафиг?! никто не сталкивался? может нужно поездить, пока оно окончательно придет в себя? но адаптацию же сбрасывал...
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2007, 21:07   #2
Местный
 
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0


По умолчанию

объяснить не могу , но было пару машин один форд виндстар , вторую непомню, там на холостых обороты не поднимались выше 3000тыс. потом отсечка. может алго такая ?
markus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2007, 18:04   #3
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'markus' *'281181' *'25.4.2007, 20:07']

объяснить не могу , но было пару машин один форд виндстар , вторую непомню, там на холостых обороты не поднимались выше 3000тыс. потом отсечка. может алго такая ?
не, так 3000 - еще понятно, но тут-то до 2000... мистика, короче.
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2007, 21:42   #4
Местный
 
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Странная ситуация. А пропуски воспламенения по цилинрам не регестрирует? Иногда из-за пропусков, начинает делать отсечку, но тогда обычно ошибки прописывает. Хотя на блоке Магнетти марели не прописывал, а не работало два цилиндра. С уважением.
Виталий_Т вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2007, 23:09   #5
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Виталий_Т' *'281613' *'26.4.2007, 20:42']

Странная ситуация. А пропуски воспламенения по цилинрам не регестрирует? Иногда из-за пропусков, начинает делать отсечку, но тогда обычно ошибки прописывает. Хотя на блоке Магнетти марели не прописывал, а не работало два цилиндра. С уважением.
не, ни ошибок, ни пропусков. да и отсечка идет _не_ от пропусков, а именно по признаку ХХ.
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2007, 23:42   #6
Местный
 
Регистрация: 05.07.2005
Сообщений: 322
Вес репутации: 0


По умолчанию

может проскочил тпс заслонки или регулятора?
олег777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2007, 10:17   #7
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'олег777' *'281661' *'26.4.2007, 22:42']

может проскочил тпс заслонки или регулятора?
сам склоняюсь к тому же, но как? туда до меня никто не лазил - однозначно...
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Гольф 4 и МТ-4 Sensej Диагностика 6 14.05.2006 15:48
Гольф 3 Diman Диагностика 5 30.01.2006 15:12
Гольф 3 Ярослав Диагностика 2 29.06.2005 19:14
Гольф 4 Саша Диагностика 2 25.05.2005 09:13


Текущее время: 10:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot