![]() |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 112
Вес репутации: 0
|
![]()
сканер выдает ошибки 00525 00537 00554 проверили все: давление лямбды map подсос воздуха
все в норме по описанию клиента машина изначально тупо ехала он поменял впускной колектор с 2.8 началась проблема то едет то не едет на ходу проверяю открытие форс когда плохо едет открытие 10 м\с ибольше не поднимается сигнал с мапа в обоих случаях одинаковый в чем проблема подскажите ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 787
Вес репутации: 0
|
![]()
когда машина не едет лямбда постоянно кажет бедную смесь? ошибки указывают на утечку в выпуске (до ката) , нагреватель лямбды (и его цепь) или проводку сигнала лямбды.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
![]()
ну так озвучь хотябы коэффициенты лямбда адаптации
количество переключений лямбды в секунду на ХХ и 3000об а мы все проверили а все равно неработает значит не все или чтото упустили а нам нужны для анализа данные ваших проверок а зачем менял коллектор? он такой-же как 2.6? |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 112
Вес репутации: 0
|
![]()
лямды стоят новые на холостом ходу сигнал меняется нормально когда едет то лямды работают а когда
плохо едет сигнал на лямдах висит около нуля а колектор не вкурсе зачем он менял по разговору вроде ехать доложна лутше что в принципе и происходит едет лутше но временами |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
![]()
а давление топлива?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
![]()
У 2.8 другой коллектор.Два пути - длинный и короткий.Длинный до 4000 об/мин (точно не помню),для лучшего крутящего момента.Короткий выше 4000 для максимальной мощности.Переключаются заслонкой.У 2.6 обыкновенный коллектор.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 06.07.2005
Сообщений: 314
Вес репутации: 0
|
![]()
Если сделать управление на изменение длины впускного коллектора то проблема уйдет На моторе 2-8 оно вакуумного исполнения
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 112
Вес репутации: 0
|
![]()
у него если она едет то и с низов нормально а если тупит то и с низов может я думаю что переключение длинны колектора не причем а давление топлива в норме все сигналы со всех датчиков одинаковые в обоих случаях кроме сигнала форс чел уже объездил несколько сервисов и по его словам проверили все он меня спрашивает может ли эта проблема быть в прошивке???
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 112
Вес репутации: 0
|
![]()
поставил форсы с 2.8 и вся проблема ушла я в шоке но факт
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Audi A6 1995(v6 Abc/c4) | UreM | Помощь начинающим | 8 | 29.01.2009 22:49 |
Audi A4 Adr 1995 г.в. | SDL2000 | Диагностика | 18 | 21.09.2006 21:34 |
Audi 80 B4 1995 1.9 Tdi | svazik | Диагностика | 7 | 07.09.2005 21:55 |